2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому сделать асфальт в домашних условиях

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Дешёвый асфальт своими руками. Себестоимость около 16 евро за 1 тонну. Технология www.Asfalt.in

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Если Тебе не безразлично состояние дорог, поделись этим видео, чтобы его быстрее увидели те, кто из-за нехватки средств, просто не может сделать дешёвый и качественный ремонт дорог, чтобы его увидели дорожники и узнали, что можно дёшево производить КАЧЕСТВЕННЫЙ асфальтобетон на АБЗ любого типа (и даже своими руками).
Поделись с друзьями ссылкой. Так ты делаешь дороги чуть-чуть лучше. Чем больше людей узнают о том, что качественный асфальт можно делать дешевле, тем лучше станут наши дороги. Ведь кто-то обязательно, как эти ребята, возьмут, сделают и проверят!

Состояние пандусов через 4,5 месяца постоянной нагрузки: https://youtu.be/Il5WC4wnJRQ

По технологии www.Asfalt.in можно производить асфальтобетон по ГОСТ в больших и малых количествах непосредственно на объекте или на АБЗ. Мы работаем по всей Украине. Отправляем препарат Asfalt.in по всему миру.
Строим дороги по технологиям «Экосфальт» и «www.Asfalt.in»

На данном видео демонстрируется укладывание регенерированного асфальтобетона простыми студентами (без какого-либо опыта) для ВРЕМЕННЫХ пандусов/переходов с целью быстрого решения проблемы. После ремонта главной дороги, заезд и выезд с АЗС поднялся на 15 см. Нужно было быстро решить проблему. Что ребята и сделали за 1 день своими руками без привязки к АБЗ. Качеством и быстротой работы руководство сети АЗС Шелл полностью довольна.

Состояние асфальтобетона через 3 недели после укладки: https://youtu.be/Wu0vuKheLBM

Технология www.Asfalt.in:
1. Асфальтная фреза (она же «асфальтная крошка» = гранулят) разогревается до температуры 160-180 градусов
2. Вносится препарат www.Asfalt.in
3. Перемешивается 30 сек.
4. Готовая горячая асфальтобетонная смесь с показателями по ГОСТ готова к укладыванию.

Себестоимость 1 тонны зависит от стоимости материала, доставки, аренды техники, стоимость работы бригады.
Возможна укладка 1 или 2-мя работниками.
Продуктивность на 1 смесителе в 360 л (средняя загрузка около 160 кг) 0,5 тонны/час
Бригада в 4 человека в спокойном режиме (без какого-либо стресса для себя и окружающих) за 8 часов уложила 3 т асфальтобетона.

РАСЧЁТ 2018 г.:
Курс евро на 30.04.2018г — 31,55 грн за 1 евро.

Асфальтная фреза, стоимость на складе 250 грн/тонну
Доставка фрезы 60 км: 1200 грн (за 3 тонны)
Препарат Asfalt.in: 350 грн/л. Норма расхода 1 литр на 1 тонну
Газ пропан для разогрева: 12,59 грн/л, Норма расхода зависит от влажности и температуры асфальтной фрезы (от погоды), от наличия заслонки на смесителе, ветра и т.д.. Норма колеблется от 10 до 20 л/тонну. Реальная норма в данной ситуации (сильный ветер) выше среднего — 17 литров на 1 тонну.
Бензин для виброплиты и очистки бетоносмесителя 3 литра: 29,7 грн/л.
Аренда виброплиты: 350 грн/день
Работа: 4220 грн за 1 день (4 человека, 8,5 часов)
Аренда бетоносмесителя стоимостью 18000 грн, объёмом 360л: 250 грн/день
Доставка смесителя на объект и обратно: 400 грн
Расходы на переезды для организации всего процесса ок. 300 км: 400 грн

Асфальтобетон произведённый по технологии www.Asfalt.in сохраняет свои пластичные свойства благоприятные для укладывания и уплотнения при температуре от 80 градусов и выше.

Комментарии с нелитературными высказываниями, расовой дискриминацией и т.п. будут удаляться.

Вопросы пишите в комментариях или на вайбер: +380967202055 (Viber, WhatsApp)
Сергей Петрович

1001 Самоделка Полезные советы, самоделки, лайфхаки, рецепты, технологии и… конечно же Юмор

Дело было пару лет назад. Выполняли на нашей улице дорожные службы ямочный ремонт. Худо-бедно, дорогу подлатали. Не автобан конечно, но по сравнению с тем что было… В общем, и тому рады.

Как-то вечером, смотрю – мой сосед тягает в тачке к себе домой старый асфальт, который дорожники во время ремонта бросили у обочины.

— Сергеич, на кой ляд тебе этот мусор?

А он ухмыляется:

— Асфальтировать двор буду.

Я думал, он шутит. А оказалось действительно… Спросил у дорожников об их планах на кучи старого асфальта, которые образовались в результате снятия части дорожного покрытия. Те ответили, что в повторную переработку его не будут пускать, а кучи просто-напросто вывезут на городскую свалку.

Когда у дорожников настал обеденный перерыв, он пригласил их к себе во двор. А там уже была накрыта поляна: здоровенная сковородка жареной картошки с грибами, салат из свежих овощей, соленья всякие и… конечно же водка. После такого угощения, дорожники пообещали, что не будут забирать старый асфальт, но Сергеич должен убрать его с глаз долой до утра, т.к. утром их работу будут проверять представители из мэрии.

Читать еще:  Маз 5551 отзывы

Через пару дней, Сергеич позвал меня, чтобы продемонстрировать свой домашний асфальто-перерабатывающий мини заводик.

Сварганил он вот такую конструкцию для разогрева старого асфальта:

200-литровая бочка закреплена на двух сварных опорах из 2-х дюймовых труб. Старый асфальт с помощью кувалды и ломика дробит как можно мельче, засыпает в бочку. Заполнение – где-то наполовину. На этот объём добавляет 3 кг битума.

Под бочкой разводит костёр. Всю эту смесь греет, регулярно помешивая в течении получаса. Когда весь битум разогрелся и смесь стала похожа на тот асфальт, который укладывают дорожники, Сергеич добавил ведро щебня и полведра песка. Когда смесь стала рассыпчатой, он сказал: «Готово».

Подкатил к бочке самодельную тачку. Я помог ему наклонить бочку, чтобы пересыпать смесь в это средство доставки.

Готовый асфальт укладывался на предварительно подготовленную поверхность – утрамбованную подушку из щебня.

Как укладывать асфальт рассказывать не буду – это отдельная тема. Но расскажу о приспособлениях, которые Сергеич приготовил для выполнения этой работы.

На металло-площадке купил 70 см б/ушной трубы диаметром 400мм. Сварганил из неё вот такой самодельный каток:

Внутренне пространство, для увеличения массы заполнил щебнем. Чтобы при укатывании асфальта, ничего не прилипало к катку, он время от времени смазывал его отработанным маслом.

В местах, где катком было не подлезть, Сергеич трамбовал асфальт вот такой толкушкой:

Во всей этой технологии, больше всего тратится время на нагрев асфальтовой смеси. За один заход, грелось только 100л. Если закладывать в бочку большой объём – невозможно будет перемешивать.

Тем не менее… Если работать втроём – всё происходит более-менее шустро: один готовит смесь, другой укладывает асфальт, а третий на подхвате у предыдущих двух (подержать, поднести, подровнять…)

Асфальт своими руками: изготовление и укладка

Многие владельцы загородной недвижимости допускают мысль об изготовлении асфальта своими руками. Однако для того, чтобы получить надежное дорожное покрытие весьма важно учитывать эксплуатационные характеристики участка, а также соблюдать все требования технологического процесса для получения качественного полотна.

Что представляет собой асфальт

Асфальт или более точно асфальтобетон представляет собой многокомпонентный материал, включающий в себя следующие ингредиенты:

  • Песок. Необходим в качестве связующего вещества, а в некоторых случаях (при добавлении цемента) способен увеличивать механическую прочность дорожного полотна.
  • Щебень. Является армирующим компонентом и не позволяет готовым пластам растрескиваться под воздействием существенных нагрузок.
  • Битумная смола. Выступает в качестве клейстера для связи всех компонентов, а также обеспечивает дополнительное гидроизолирование полотна.

Иногда в асфальтобетон вводят полимерные присадки, способные обеспечить его высокие эксплуатационные характеристики, однако ввиду высокой стоимости используют их крайне редко.

Подготовительная часть

Для того, чтобы асфальт, изготовленный своими руками полностью выполнял, возлагающиеся на него функции, весьма важно соблюдать технологию изготовления материала и придерживаться рекомендаций по укладке. Первым же шагом в данном направлении, безусловно, является подготовка.

Итак, что нам необходимо – заготовить все необходимые компоненты (песок, щебень, битумная смола); обеспечить возможность «приготовления» состава: потребуется большая металлическая емкость и источник тепла (обычно используют костер). А также запастись большим объемом воды в качестве средства защиты (для ограничения горения).

Теперь обо всем по порядку.

Первое о чем следует позаботиться – это изготовить емкость для смешивания компонентов, ведь согласитесь использовать для производства асфальта традиционную бетономешалку – неоправданная роскошь.

В качестве емкости вполне оправдано использовать металлическую бочку (150 – 200 литров), к днищу которой необходимо приварить Г-образную рукоятку и обеспечить возможность проворачивания устройства вокруг собственной оси. Кстати о том, как изготовить бетономешалку самостоятельно можно прочитать здесь.

Далее, следует засыпать в металлическую емкость сухие ингредиенты (2 доли песка + 1 доля щебня) и произвести их качественное перемешивание.

Параллельно с этим в отдельной емкости (обычно используют большое ведро) следует расплавить строительный битум. Выполняя данную работу нужно быть очень щепетильным и учитывать возможность воспламенения смолы (песок и вода должны быть рядом при необходимости тушения).

Читать еще:  Типы лесозаготовительных машин трелевочная машина

Некоторые специалисты рекомендуют добавлять в битум обычную шампунь. Она позволит облегчить процесс перемешивания и улетучится сразу же после закипания смолы.

Дальнейшим шагом выступает смешивание битума с песком и щебнем, для чего разогретую смолу попросту вливают в бочку с сыпучими веществами и тщательно смешивают (путем проворачивания). Однако выполняя указанную часть работ необходимо принимать во внимание тот факт, что бочка и находящиеся в ней компоненты должны быть хорошо разогреты. Ведь в противном случае материал быстро остынет, и выполнить его качественное смешивание не получится.

Неплохим индикатором готовности раствора является вода. Ведь если налить в бочку с битумом, песком и щебнем горячую воду, а затем разогревать всю субстанцию можно добиться хороших показателей. Ну а о готовности асфальта будет говорить полное испарение жидкости из бочки.

Процесс укладки материала

Безусловно, выливать изготовленный своими руками асфальтобетон на неподготовленную основу не оправдано. Ввиду чего перед тем как укладывать материал желательно очистить место работ от мусора, пыли или даже продуть воздухом.

После чего разогретый асфальт выливается на требуемый участок и производится его уплотнение при помощи ручного катка или трамбовки. Следует учесть, что для минимизации прилипаний материала к инструменту последний желательно смочить водой.

После затвердевания, асфальт пригоден к использованию.

Особенности укладки холодного асфальта

В последнее время все чаще владельцы загородной недвижимости применяют для обустройства придомовых территорий асфальт холодного типа. Данный продукт реализуется в готовом к использованию виде и представляет собой смесь текучего битума, полимерных наполнителей и модификаторов (обеспечивают процесс затвердевания). Причем именно такой продукт можно запросто укладывать при отрицательных температурах, чего нельзя делать с традиционным материалом. Тогда как эксплуатационные характеристики и ценовые параметры указанного материала весьма выше, нежели у обычного асфальта.

Методика укладки холодного асфальта практически ничем не отличается от вышеописанного варианта и сводится к тому, что готовый материал высыпается в требуемом месте и трамбуется при помощи трамбовок или колесами автомобиля.

Новый асфальт из старого

В последнее время все чаще после ремонта автодорожного покрытия специализированными службами остается старый (срезанный) асфальтобетон. Оказывается с его помощью можно также сделать качественное дорожное покрытие. А все что для этого необходимо — это разбить куски старого асфальта на небольшие фракции и уложить в требуемом месте слоем около 10 см. В финале каменистую основу следует укатать дорожным катком. Следует учесть, что выполнять указанные работы следует в теплую погоду с той целью чтобы смола, имеющаяся в срезанном асфальте немного расплавилась и заполнила все пустоты.

И в финале предлагаем соответствующее видео:

Если Вам понравился материал буду благодарен, если порекомендуете его друзьям или оставите полезный комментарий.

Советы опытных строителей как сделать качественный асфальт своими руками

Горячий асфальт и пошаговая инструкция по его производству

Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность. Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей. Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу

Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.

Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально. Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт. Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства. Закрываем крышку, по центру снизу сверлим электрическ ой дрелью отверстия. Продеваем металлический прут (трубу, уголок, квадрат и т.п.) и обвариваем инверторной сваркой, чтобы не было нигде течи. К одному из краев привариваем Г-образный прутик, получается «вертел».

Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.

Читать еще:  Shantui sd 32

В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.

Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком. Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально. Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения. После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.

Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким. Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!

Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.

Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!

Что такое холодный асфальт и в чем его особенность

Совсем недавно на территорию России попал достаточно интересный продукт – полимерный асфальт. Его особенность в том, что укладывать его можно абсолютно при любой температуре. Тесты показали отличную вязкость и клейкость даже при -20С, что дает возможность ремонтировать дороги или делать подъезд к даче даже зимой.

В его состав входит текучий битум марки СГ или МГ 70/130, отличающийся повышенной вязкостью. Также содержаться специальные пластификаторы и модификаторы, действующие аналогично «холодной сварке». За счет этого можно даже при отрицательной температуре получить отличный результат. Дорожки будут иметь повышенную прочность и прослужат намного дольше обычного асфальта. Технология внедряется уже более 5 лет на территории России, и сейчас купить такой материал может каждый желающий.

Искать метод, как сделать асфальт своими руками нет смысла, так как холодная технология подразумевает высокотехнологический процесс изготовления под давлением и недоступна в домашних условиях. Его стоимость намного выше обычного дорожного покрытия, поэтому редко используется в промышленности. Зато каждый дачник может купить нужное количество для изготовления дорожек в саду или небольшого подъезда для автомобиля. Купить можно в обычном магазине. Установка не требует особых знаний: просто насыпаете смесь в нужное место и уплотняете любым удобным способом, даже шинами автомобиля.

Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия

Еще один очень популярный метод облагородить участок без особых капиталовложений – использование старого дорожного покрытия в качестве основного сырья для изготовления нового. Для этого нам понадобится около 100 кг старого покрытия, которое выбрасывают при ремонте шоссе, свежий битум, 10 кг смолы для эластичности и отвердитель для бетона. Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.

изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели, бочки для масла и прутика как описано в первом разделе статьи.

Молотом необходимо разбить все большие куски, оставшиеся от старой дороги. Проверьте, чтобы фракция всех компонентов была мелкой, до 40 мм. Туда же добавляем немного песка, все перемешиваем. Начинаем нагревать бочку с помещенным в нее старым асфальтом, песком, заливаем 60-70 литров воды, доводим до кипения и «варим суп».

Теперь самое время позаботиться о жидкой слагаемой. Так как старое дорожное покрытие уже содержит немного битума, то нам его понадобится на 50% меньше. То есть, берем на 100 кг материала где-то 10 кг битума и 10 кг смолы, нагреваем до кипения. Потом переливаем все это в нагретую бочку с другими компонентами, тщательно перемешиваем металлическим прутиком.

Самодельный асфальт из бесплатных компонентов готов. Теперь осталось его залить в предварительно очищенные ямки или на подготовленную для укладки площадку. Такой материал прослужит вам не один год и будет ничем не хуже «фирменного».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector