Как правильно выставить - Дневник садовода
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выставить

Как отрегулировать зажигание? 2 основных этапа настройки

Система зажигания автомобиля предназначается для воспламенения топлива в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Каждому автолюбителю полезно знать, как отрегулировать зажигание.

Требования к системе зажигания

Основные требования перечислены ниже.

  1. Создание искры в нужном цилиндре, основываясь на порядке работы цилиндров.
  2. Момент зажигания должен быть своевременным. Искра должна появляться в моменте зажигания в соответствии с оптимальным углом его опережения, зависящего от оборотов двигателя и нагрузки на него.
  3. Энергия искры должна быть достаточной. Количество такой энергии зависит от состава, температуры и плотности топлива.
  4. Обеспечение непрерывного функционирования в процессе эксплуатации.

Неисправности в системе зажигания вызывают различные неполадки при запуске и работе двигателя. Поэтому, если вы не знаете, как настроить зажигание, то эти неисправности могут препятствовать включению двигателя.

Самыми основными неполадками являются:

  • невозможность запуска двигателя;
  • неравномерность в работе двигателя или её прекращение;
  • детонация, которая вызвана неверным моментом зажигания, зачастую приводящая к преждевременному износу двигателя;
  • высокие электромагнитные помехи, вызывающие нарушения в работе электронных систем.

Если вы обнаружили стук, детонацию или слишком позднее зажигание, то его необходимо регулировать. Некоторые современные автомобили сами оповестят вас о такой необходимости.

Как правильно выставить зажигание

Перед тем, как выставить зажигание, нужно вспомнить, что при проведении любых монтажных работ с автомобилем все снятые детали необходимо очищать от грязи и жира. Также не лишним будет очистить шкалу, а для облегчения считывания показателей — обозначить белым маркером центральную метку, соответствующую ВМТ.

Все внутренние детали трамблера содержатся под напряжением системы зажигания. Если трамблер неисправен, то попытка регулировки свечей может привести к поражению электрическим током. В автомобиле должен быть поднят стояночный тормоз для предупреждения его скатывания.

Какое оборудование понадобится?

Полный список необходимого оборудования представлен ниже:

  • кривой стартер или храповичный ключ;
  • плоская отвёртка, оборудованная широким мощным жалом;
  • рожковый ключ 12×13;
  • набор разных щупов;
  • резиновая конусная пробка;
  • свечной ключ;
  • руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля от производителя;
  • стробоскоп;
  • защитные перчатки и закрытая обувь;
  • средство для обезжиривания поверхностей и смазка;
  • тканевые тряпки и бумажные полотенца.

Как отрегулировать зажигание самостоятельно

Для корректной работы двигателю необходимо, чтобы в конкретный момент (время доводки поршня до ВМТ) образовывалась искра между электродами свечи зажигания, воспламеняющая топливо до того, как поршень подойдёт к ВМТ, а газ протолкнёт его вниз.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как почистить свечи зажигания.

Советуем дополнительно изучить статью нашего автора, в котором рассказывается о том, что такое момент затяжки свечей зажигания.

Для регулировки этого момента в системе зажигания предусмотрен специальный распределитель, который основывается на бегунке и контактной группе прерывателя. Важнейшими регулировками кулачкового зажигания являются зазор между кулачками прерывателя, угол замкнутого состояния контактов и момент, когда загорается искра.

Подготовительные работы

Перед установкой зажигания убедитесь в том, что соблюдены нижеперечисленные условия:

  1. Свечи зажигания должны функционировать исправно и быть готовыми к использованию. При наличии масляного нагара можно прибегнуть к прокаливанию. Наждачную бумагу использовать категорически не рекомендуется, так как может быть повреждено специальное напыление. Мелкий абразив после удаления нагара может не попасть туда, куда необходимо. В результате свеча окажется непригодной к дальнейшему использованию. Не старайтесь прокаливать свечу докрасна. Главное — обеспечить выгорание всех масляных отложений. Регулировка зазора свечей должна осуществляться равномерно, руководствуясь инструкцией по эксплуатации автомобиля. Используйте проволочный щуп.
  2. Необходимо проверять состояние контактов прерывателя. При наличии следов выгорания металла и коррозии рекомендуется заменить контакты во избежание короткого замыкания. Опытные автолюбители рекомендуют контакты фирмы Beru.
  3. Конденсатор рекомендуется проверить на заряд и разряд с помощью тестера. Стекание тока должно происходить медленно и плавно. Используйте для этого стрелочный тестер.
  4. Убедитесь в хорошем контакте провода от катушки зажигания. Проверить саму катушку можно с помощью тестера, манометра или на стенде в автомагазине (читайте подробнее о том, как проверить катушку зажигания).
  5. Катушка зажигания, трамблер и крышка распределителя должны быть очищены. Смело меняйте крышку при наличии на ней нагара.
  6. Необходимо оценить состояние карбюратора. Если при регулировке он не реагирует, то его необходимо заменить.
  7. Необходима проверка работоспособности вакуумного опережения зажигания. Перемещение привода должно осуществляться без заедания, стенки трубки должны быть толстыми без трещин и прорывов.

Регулировка зажигания

Далее необходимо приступить к регулировке. Для начала подключайте стробоскоп, подсоединив провода его питания к клеммам аккумулятора. Прикрепляйте датчик стробоскопа к высоковольтному проводу свечи первого из цилиндров. Если данный этап вызывает у вас вопросы — обратитесь к инструкции по эксплуатации. Стробоскоп короткими вспышками будет освещать шкалу, расположенную на вращающемся маховике, высвечивая нужную метку. Эта метка соответствует углу опережения зажигания, при котором свеча вырабатывает необходимую для активации двигателя искру. В тот момент, когда вырабатывается искра, сигнал из датчика поступает в стробоскоп. Прибор при этом включается и освещает числовое значение, возникшее в данный момент времени.

Для работы вам понадобится помощь стороннего человека, имеющего базовые представления о вождении. Попросите его добавить оборотов у двигателя. Когда ваш помощник будет нажимать на педаль газа, вы будете наблюдать на шкалу при свете стробоскопа. Держите руки на отдалении от движущихся частей двигателя. Вообще двигателю перед этим стоит позволить немного остыть.

После этого направляйте свет стробоскопа на маховик и найдите числовое значение. Вспышки стробоскопа должны выхватить это значение, несмотря на вращение маховика. Это числовое значение соответствует углу опережения зажигания в градусах.

Поскольку зажигание работает нелинейно, то это должно быть в порядке вещей. С увеличением скорости в такой угол вносится поправка. Чтобы определить суммарный угол, необходимо разогнать двигатель хотя бы до 3 500 оборотов в минуту.

Когда двигатель работает, вакуумный регулятор вносит поправки в числовое значение угла опережения зажигания. Обязательно отключите его перед запуском двигателя. Если вы не знаете точное числовое значение оптимального угла опережения зажигания — обратитесь к автомеханику за помощью или загляните в справочник.

Читать еще:  Особенности устройства и принцип работы бура

Перед регулировкой ослабляйте болт, на котором крепится корпус распределителя для его свободного вращения. Для регулировки угла вращайте трамблер в разных направлениях, чтобы достичь раннего или позднего зажигания.

Более раннее зажигание достигается путём вращения трамблера против часовой стрелки. Бегунок при этом должен вращаться по часовой стрелке. Проведите настройку при повышенных оборотах двигателя, медленно вращая корпус трамблера. Продолжайте вращение до достижения меткой правильной позиции.

После этого произведите фиксацию трамблера, затягивая крепёжный винт. Если настройка не вызовет у вас затруднений, то на глаз устанавливайте трамблер в положение 34, 35 или 36 градусов. Такие пределы зажигания оптимальны для максимальной производительности двигателя.

Можете также узнать об оптимальном угле опережения зажигания на холостом ходу. Обязательно убедитесь, что крепёжный винт трамблера надёжно затянут. Теперь угол опережения зажигания у вашего автомобиля успешно настроен, можно приступать к дальнейшей эксплуатации. Удачи и лёгких дорог!

Как правильно выставить ставки в Яндекс Директ

Published date 20.08.2018

Статья о том, как выставлять ставки в Директе, как управлять ими, как их выбрать на поиске, как их выбрать на РСЯ, как не бояться и не срать в штаны при виде прогнозной ставки в интерфейсе Яндекс Директа. Как настроить ставку в Директе — читаем ниже.

Что такое ставки в Яндекс Директ?

Ставки в Яндекс Директ — это такая максимальная величина в рублях без НДС, которую нужно проставить в интерфейсе Директа для выкупа определенной позиции на поиске для определенной фразы, либо за % охвата в Сетях (РСЯ). Выше этой ставки цена клика не будет.

Как правильно выставить ставки в Яндекс Директ

Автоматическое управление ставками в Директе

Покуда тут мы все с вами специалисты и мастера-на-все-руки, будем говорить только о ручном управлении ставками в Директе, ибо знаем, что отдав управление кампанией в руки яндекс на автоматике — будет просер в 99% случаев, автоматическое управление ставками в Директе работает криво (отличный пример: недельный бюджет 500 руб без ограничения макс.цены клика — Директ не показывал объявления с понедельника по субботу, а в воскресенье показал 4 раза, подогнал цену клика по 250 рублей, получил СТР 50% и уложился в бюджет, т.е. формально выполнил все, что от него требовали).

Есть несколько автоматических стратегий

  • Средняя цена клика. Помогает удержать среднюю цену клика за неделю, можно ограничить по верхнему порогу и ограничить недельным бюджетом. Используется, если величины средней цены клика и примерного бюджета уже заранее известны. Обычно, только после открутки вручную.
  • Средняя цена конверсии. Ограничения аналогичные средней цене клика + можно задать примерную стоимость конверсии, на которую Директу нужно ориентироваться.
  • Средняя рентабельность инвестиций (ROI). Навряд ли у вас заработает, ибо требует предоставления коммерческой информации.
  • Недельный бюджет. Суть та же, что у средней цены клика, с поправкой на цель: получать максимум кликов или максимальную конверсию по заданной цели.
  • Недельный пакет кликов. Цель — закупить определенное кол-во кликов по заданной цене. Сработает только в постоянной тематике с заранее известными конверсией и ценой клика.

Автоматические стратегии

Все автоматические стратегии нельзя использовать на старте, все они для начала должны набрать достаточно большую статистику, иначе будут работать в убыток.

Управление ставками в Директе — сначала только ручное, автоматика без статистики работает криво.

Ставки в Директе как работают?

До мая 2018 для новичков и любителей гнаться за позицией в спецразмещении ситуация была менее расплывчата, чем сейчас. После обновления интерфейса Яндекс начала просить ставку не за позицию, а за выкуп определенного количества трафика (ничего общего с реальностью, кстати, тоже не имеет). Эта обнова у бизнесмолодцов и прочих любителей подрочить ставками посеяла в голове еще бОльшую кашу. Причем, новая ориентировка, типа выкупа 80 трафика нихрена не равна входу в СР.

Показ на определенной позиции для рекламодателя определяется качеством объявления (CTR, %%), умноженного на выставленную ставку с учетом включенных конкурентов.

Как выставлять ставки в Яндекс Директ

Ставить надо единую ставку на все.

Поставив ставку в Директе таким образом вы не будете париться о том, что ставка может съехать или принять иное значение — она всегда будет такая, какую вы выставили и не меняться. Очень удобно, если кампании сгруппированы по тематикам.

Максимальная ставка Директа будет задана именно этой единой ставкой. Выше этой ставки цена клика не поднимется.

Какую ставку поставить на поиске?

Ту, какую позволит вам поставить совесть. То-есть, ту ставку, на которой вы будете окупаться, исходя из конверсии вашего сайта.

Грубо говоря, у вас есть конверсия сайта 10% — из 10 человек 1 оставил заявку.

Исходя из того, сколько вы зарабатываете с одной продажи (1000 рублей), совесть разрешает вам потратить на привлечение нового клиента, ну к примеру, максимум 200 рублей.

Простая математика: 200 рублей мы делим на 10 кликов, необходимых для привлечения 1 клиента, получаем 20 рублей за клик.

Вот мы и вычислили нашу максимальную цену клика.

Совершенно не обязательно ставить ту ставку, которую просит Яндекс. Порой, там ставка за 1СР доходит до 4к. Просто берете и ставите сначала минимальную, если средняя стоимость входа в СР в районе 60 — начните со ставки 20-30 рублей и смотрите, хватает ли вам охвата. Ну типа много показов или мало.

Ставьте ставки через Единую цену, потом по каждой фразе поправите, или отключите фразу вообще.

Мониторьте позицию показа, если показываетесь только в гарантии и СТР около 3-5% — поднимайте ставку, пока не вылезете из гарантии в спец размещении.

Но вполне возможна ситуация, при которой в гарантированных показах внизу страницы стоимость привлеченного клиента (конверсии) будет приемлемой, а поднявшись в гарантию — непосильно увеличиться.

НЕ НАДО МЫСЛИТЬ ПОЗИЦИЯМИ!

Ставьте ставку исходя из своей окупаемости!

Читать еще:  Сделать самостоятельно или купить готовый прибор

Как изменить ставку в Яндекс Директ

Менять ставки в Директе надо все там же — через единую цену.

Естественно, после анализа ситуации на предмет конверсионности.

Менять ставку от балды, а тем более — при появлении первых конверсий влепить ставку в 2 раза больше предыдущей — просер в чистом виде. Менять ставки в Директе нужно постепенно, и только отталкиваясь от конверсий!

К тому же, если вы уже выкупаете премиальную позицию (1-4 место в спецразмещении), то повысив себе ставки, вы просто сделаете себе конверсию дороже, а количество конверсий навряд ли подрастет в принципе!

Как повысить ставки в Яндекс Директ

Ставки повышать надо после аналитики, особенно там, где при наличии чистого трафика низкий уровень CTR. Обычно, повышают ставки чтобы подняться из гарантированных показов в спецразмещение. Повышаем ставки через единую цену.

Как быстро применяются ставки в Директе

Обычно, ставки применяются в течение получаса-часа, но бывают и исключения. Очень важно, если вы уже выставили определенную ставку — не трогать ее как минимум часа 2 — иначе вы Директу всю башку сломаете, а он в этом плане очень неповоротлив. На поиске в Директе ставки применяются около часа, в РСЯ — могут и 3 часа применяться, в зависимости от загруженности — эту инфу Яндекс должен распространить на все свои площадки и серверы.

Мастер ставок Директ

Такая противная вещь, многими позиционируемая как крутая фишка директа, которая сэкономит вам сотни нефти и каааак оптимизирует работу. Пиздеж в чистом виде.

Суть мастера ставок — снизить разок автоматом ставку ночью для входа на определенную позицию или объем трафика, а на утро нихрена ее не поднять, и вы потеряете показы.

Высокие ставки в Директе

Высокие ставки Директа — это уже ваши проблемы. Если в гарантии показов не хватает и СТР в районе днища, а норм СТР, кликабельность и конверсии начинаются от 100 рублей за клик в спец размещении — а у вас не окупается — проблема в сайте и товаре.

Ставку и аукцион определяет конкуренция и спрос. Остановите директ на недельку и посмотрите, что в рекламной выдаче те же домены — значит, они ставят эти 100 рублей за клик и окупаются.

Как поставить ставку на РСЯ в Директе?

Стоит сказать, что мои опыты в РСЯ с ключевыми фразами не закончились успехом. Ключи в рся ими не являются, они лишь определяют площадку для показа. Ставку в РСЯ определяет охват аудитории за счет показов на различных тематических площадках. Чем выше ставка — тем выше охват (читай, тем качественней будет площадка для показа).

Начинать выставлять ставки в РСЯ нужно с минимума, прибавляя по 30-50 копеек ежедневно, если показов мало. Кривая стратегия — начать с 3х рублей, а потом скакануть на 10 рублей — так вы никогда не определите золотую середину цены клика и окупаемости, скажете «директдорогой» и сольете все деньги.

В РСЯ важно пройти путь низкой ставки и херовых площадок до оптимальной ставки и качественных площадок и отключенных херовых. Бывало так, что при ставке 7.20 рублей РСЯ показывалось на галимых площадках с отказами 50%, я всю голову сломал, думал какого хрена, сайт нормальный, в объявлениях никого не обманул.

Поставил 7.80 — и вуаля, объявление за счет повышения ставки всего на 50 копеек «пробило» порог качественных площадок и замечательно законвертило. Отключил потом некачественные площадки, % отказов упал до 12.

В РСЯ важно тестирование, время и терпение.

Какой нужно сделать вывод?

Что на поиске, что в РСЯ, ставку и цену клика формирует конкуренция. При выставлении ставок в Директе единственное о чем нужно думать это об окупаемости. Не нужно мыслить позициями — будете стремиться попасть на первое место в спецразмещении — туда вы и попадете, а приведет это к прибыли — непонятно.

выставить

ВЫСТАВИТЬ -влю, -вишь; св.

1. кого-что. Поставить, вынести наружу, за пределы чего-л. В. цветы на воздух. В. шкаф в коридор. В. пчел на пасеку (из зимнего помещения).

2. что. Вынуть, удалить что-л. вставленное. В. рамы.

3. кого-что. Разг.-сниж. Выгнать, грубо удалить откуда-л. В. за дверь, за ворота. В. из дома. Выставлю отсюда в два счёта!

4. что. Выдвинуть вперед (какую-л. часть тела). В. грудь, живот. В. ногу вперед.

5. кого (что). Поставить перед кем-л.; предъявить кому-л., выдвинуть (обычно для публичного обозрения, официального рассмотрения и т.п.). В. на стол угощение. В. свои картины на продажу. В. многочисленную армию. В. счёт. В. на аукцион сумму в миллион долларов. В. на выборах чью-л. кандидатуру. В. правительству какие-л. требования. На стенде выставлены книжные новинки.

6. кого-что. Расставить для охраны, обороны и т.п. В. караул, посты, охрану. В. часовых.

7. кого-что (кем, каким). Разг. Представить, показать каким-л. образом (обычно отрицательно); подчеркнуть, выделить какие-л. свойства, явления и т.п. (обычно негативные). В. в самом непривлекательном, смешном виде. В. себя мучеником. В. кого-л. дураком, подлецом. В. недостатки, слабости кого-л. В. смешные (комические) стороны чего-л. В. на позор, на посмешище (перед кем-л.).

8. что. Поставить. В. дату. В. отметки в классном журнале. В. высший бал.

Выставлять, —яю, —яешь; нсв. В. себя (стараться обратить на себя внимание, подчеркивать свои достоинства, преимущества и т.п.). Выставляться, —яется; страд. Выставление, -я; ср. (2, 5-8 зн.).

Как правильно выставить зажигание на двигателе

При работе двигателя внутреннего сгорания в автомобиле важно, чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время. Контролирует этот процесс система зажигания.

Система зажигания сложный элемент, и бывает так, что настройки слетают, и тогда двигатель начинает работать неправильно. Как выставить зажигание на двигателе многие водители не знают, либо владеют недостаточным опытом, тем самым усугубляя ситуацию, при небрежной регулировке. Для этого сперва надо знать, что такое зажигание, каким образом действует. Выставить зажигание на двигателе самостоятельно не сложно, главное знать все тонкости процесса. А это мы разберем в статье.

Читать еще:  Как натянуть цепь

Принцип работы зажигания

Посредство зажигания приводится в работу двигатель. Зажигание, по своей сути, необходимо для создания искрового заряда в определенный период работы мотора. Данный искровой заряд проходит по свечам зажигания. В авто на бензине, для создания заряда нужна искра. У дизельного мотора иначе, там возгорание смеси возникает при максимальном сжатии. Т.е. поворот ключа активирует систему сжатия и подачу нужного количества топливовоздушной смеси в мотор.

При правильной работе системы зажигания мотор быстро набирает необходимые работы, отсутствует повышенная детонация. К тому же неправильно выставленное зажигание становится причиной провалов при нажатии на педаль газа.

Автосервисы в Москве:

Станция метро: Авиамоторная

«БиДжиТехно», Москва, пр-д Энтузиастов 19

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Для чего нужно выставлять зажигание на двигателе?

Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не только не знают, как выставить зажигание на двигателе, но и для чего это нужно. А необходимо это, чтобы топливная смесь сгорало полностью.

Этим пользуются нечестные мастера на автосервисе, прибавляя к имеющейся проблеме ряд другим. Таким образом увеличивая существенно средний чек ремонта. Если вы боитесь быть обманутым. Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Сгорание проходит не внезапно, поэтому необходимо некоторое время.

Для получения необходимого КПД воспламенение топлива должно происходить перед тем, как поршень попадет в ВМТ. Таким образом пока подходит до верхней точки и пересекает ее, топливовоздушная смесь сгорает без остатка и выделяется необходимая энергия. Тем самым воздействуя на поршень максимально.

Называют это опережением зажигания или углом опережения, т.к. измерения производятся по вращению коленчатого вала. Т.е. угол, на который коленчатый вал не довернулся, чтобы поршень был в ВМТ.

Причины и признаки неисправности в зажигании двигателя.

Позднее и раннее зажигание

Нарушения угла опережения зажигания приводит к позднему либо раннему зажиганию.

Позднее зажигание – когда воспламенение топливо случается с задержкой, если поршень находится максимально близко к ВМТ, либо достиг ее.

В результате чего топливовоздушная смесь сгорает не до конца. Получается малое количество энергии.

Раннее зажигание – когда воспламенение топливной смеси происходит в тот момент, кода поршень далеко еще от ВМТ.

Таким образом получается, что выделение энергии произошло, а поршень ВМТ еще не прошел. К тому же выделенная энергия начинает противодействовать поршню.

Последствия таких нарушений.

Неправильно выставленное зажигание на двигателе приводит к плохим последствия для мотора.

Признаки позднего зажигания:

  1. Мотор плохо набирает скорость. Присутствует нехватка мощности.
  2. Тяжелый запуск, особенно проявляется при первом запуске.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Присутствуют хлопки.

Последствия позднего сгорания серьезны для мотора. Т.к. не сгоревшее топливо начинает скапливаться на внутренних узлах мотора в виде нагара. В итоге оборачивается закоксовкой двигателя и приводит к неисправности.

Признаки раннего зажигания:

  1. Происходит детонация топлива.
  2. Снижение мощности на малых оборотах.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Слышен, при работе двигателя, металлический стук.

Раннее опережение тоже достаточно губительно для двигателя. Т.к. выделяемая энергия начинает противодействовать поршню, и возникают ударные нагрузки на поршень и шатунный механизм (в результате чего происходит металлический стук). Все это изнашивает узлы, случается прогорание, сгибание шатунов, изнашивание коленчатого вала.

Поэтому, для предотвращения этого необходимо знать, как правильно выставить зажигание на двигателе.

Как выставить зажигание на двигателе авто

Есть много способов установки зажигания, мы же рассмотрим 3 способа, как выставить зажигание на двигателе, с которыми Вы сможете справиться самостоятельно.

На слух

Здесь не нужны особые приспособления, этим методом пользуются многие опытные мастера.

Здесь все просто. Для начала нужно завести автомобиль. Затем слегка откручиваете гайку крепления трамблера и слегка поворачиваете его корпус. Из-за поворота обороты двигателя начнут изменяться. Методика в поиске позиции корпуса, когда обороты у автомобиля будут максимальные, при этом стабильные. При такой позиции необходимо быстро нажать на газ. Если установлено верно, двигатель начнет набирать обороты стремительно, без рывков и задержки.

Крутите трамблер на 1-2 градуса по часовой стрелке, избавляясь раннего зажигания, и закручиваете гайку.

По искре

Сперва необходимо в верхнее положение установить поршень 1-го цилиндра. Вращением коленвала, совмещаем метки на шкиве с первой меткой на блоке ГРМ. Стоит иметь в виду, что раздатчик должен направлен на контакт провода цилиндра. Ослабляется крепежная гайка и начинается легкое вращение трамблера против часовой стрелки. Так происходит поиск появления искры. Когда искра исчезает трамблер фиксируется.

По лампочке

Совмещаете метку на шкиве ГРМ с выступом на крышке. Тем самым расположив ВМТ на первом цилиндре. Подсоединяете лампочку, одни проводом на массе, другой с проводом, который соединяет катушку зажигания к распределителем. Откручиваете слегка гайки трамблера. Включается зажигание (не заводя мотор) и поворачивается корпус трамблера пока лампочка не погаснет. После этого крутите трамблер в другую, до того момента пока не загорится. И закручиваете трамблер.

Проверка правильности установки зажигания на двигателе.

Для это необходимо выехать на трусу и разогнать автомобиль до стабильных 50 км/ч. Нажав резко на педаль газа, происходит детонация (металлический стук), и она происходит на 1-2 секунды, то угол выставлен верно. Если детонация слишком долгая, то угол опережения выставлен неверно, его следует уменьшить по часовой стрелке. Если детонация не произошло, то увеличивайте угол опережения, повернув трамблер против часовой стрелки.

В заключение…

Неверно установленный угол опережения зажигания губительно воздействует на двигатель. К тому же увеличивается расход горючего, проявляется потеря мощности и нестабильная работа мотора. Поэтому как выставить зажигание на двигателе необходимо знать и понимать, как важна грамотная настройка данного узла.

Проверка правильности установки зажигания в автосервисах Москвы:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector