Характеристики генератор для уаз
Характеристики генератор для уаз
ГЕНЕРАТОР «СтартВОЛЬТ» для УАЗ с двигателями 4178 и 4218
ГЕНЕРАТОР «СтартВОЛЬТ» для УАЗ с двигателями 4178 и 4218
Штатные генераторы УАЗ не рассчитаны на новые потребители энергии, такие, как: автомузыку, навигатор, зарядку для телефона, видеорегистратор, улучшенные автолампы, электрическую лебедку. Длительное движение в городских пробках при низких оборотах двигателя приводит к систематическим недостаткам заряженности АКБ и необратимой потере ею своих параметров прокрутки. Кроме того, летом основными мощными потребителями энергии становятся вентилятор кондиционера, муфта компрессора кондиционера, а зимой происходит большее потребление энергии стартером из-за возросшей нагрузки прокручивания холодного двигателя, а также постоянно включенным вентилятором отопителя для обогрева и обдува стекол и боковых зеркал. С увеличением длительности темного времени суток на большее количество времени включаются фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары и фонари. В этих условиях мощный генератор – гарантия заряда АКБ даже в самое суровое время года.
Сегодня мы рекомендуем вам генератор (дв. УМЗ-4178, 4218) 135А, шкив клиновой от производителя «СтартВОЛЬТ». Код «СтартВОЛЬТ»: LG 0302. OEM номер: 402-3701010:
http://uazobaza.ru/product/elektrooborudovanie_1/generator_dv_umz_4178_4218_135a_shkiv_klinovoy_startvolt/
С марта 2013 года характеристики линейки генераторов «Старт ВОЛЬТ» изменились в большую сторону за счёт существенных конструктивных улучшений. В них применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США). Производство таблетки регулятора – Франция. Генераторы «СтартВОЛЬТ» превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам. В них изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки, в результате чего увеличилась сила магнитного поля. Уменьшен зазор между ротором и статором. Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий. Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества. При производстве генераторов СтартВольт применен мировой стандарт 14.6 В – наилучший режим для автомобильных бортовых сетей. Кроме того, в каждой коробке с генератором вы найдете индивидуальный технический паспорт и инструкцию по самостоятельной установке генератора.
Характеристики генератора (дв. УМЗ-4178, 4218) 135А, шкив клиновой от производителя «СтартВОЛЬТ»:
номинальное напряжение — 14,6 В;
максимальный выпрямленный ток — 135 А;
мощность — 1971 Вт;
при 1500 оборотах ротора генератора — 100 A;
при 3000 оборотах ротора генератора — 130 А;
при 5000 оборотах ротора генератора — 135А;
вес — 5,3 кг;
диаметр — 135 мм;
регулятор напряжения невстроенный, выносной;
количество силовых диодов — 8 шт. (в штатном генераторе — 6 диодов)
Параметры шкива следующие:
наружный диаметр – 76.5 мм;
расчетный диаметр – 71 мм;
внутренний диаметр – 48 мм;
расчетная ширина канавки шкива – 8.5 мм;
угол канавки шкива – 34°.
Следует отметить, что диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы, соединенной звездой. Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании. Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком. Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий. Коллектор ротора жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.
Генератор устанавливается в УАЗы с двигателями 4178 и 4218 взамен штатного без дополнительных приспособлений.
Схема Подключения Генератора Уаз
Замена и снятие электрогенератора Генератор на автомобиле ваз снимают либо для полной замены в случае выхода из строя или для выполнения ремонтных работ по замене неисправных частей. Выполнение любой работы происходит поэтапно.
УАЗ ЗАРЯДКА АКБ
Генератор УАЗ: подключение, характеристики
Сбор генератора осуществляется в последовательности, противоположной разборке. Включить и прогреть бензогенератор. Неполадок в его работе не так много. Фото, к сожалению, в спешке не сделал с этой лампочкой, но я думаю все итак понятно.
Поделить с друзьями: Вам так же может быть интересно.
Схема цепи генератора .
Как работает генератор
При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. После этих действий откручивается болтик клеммы фиксатора щеток.
Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть! К сожалению, механика, какой бы надежной она ни была, все же не вечна. Если вы видите, что он износился, то вероятнее всего, вам придется его поменять.
Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней.
На просторах интернета случайно попалась какая та схема зажигания в которой я увидел, что управление на генератор идет через реле и я решил попробовать. Новые генераторы имеют другую конструкцию и, соответственно, иную схему подключения. А лампочку нужно было поставить в разрез красного проводе.
УАЗ 31512, 31514, 31519 Мультимедийное руководство
Характеристики генератор для УАЗ
Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!
Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. Но величина этого тока зависит от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов двигателя.
В генераторе очень много небольших деталей, потому их необходимо рассортировать на столе.
В ходе технического обслуживания необходимо удостовериться в том, что генераторное устройство а или любое другое на двигателе надежно установлено. У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел самого генератора, а у меня был выносной поэтому старый регулятор напряжения открутил как лишнюю деталь и выкинул лишние провода. Номинальный ток, А
Далее отворачивается длинный болт, крепящий генератор к блоку цилиндров снизу. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами; проверьте натяжение пружин щеток.
Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Осматривается статор. Износ щеток минимален, генератор не шибко грязный, осталась заводская окраска. Изымается крышка вместе с ротором. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше.
3 метода проверки регулятора напряжения генератора
Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Какие модификации имеет ремень генератора? При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!
Ну раз на подходит, думаю на тоже подойдет. Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке. Выбирая подходящий элемент, надо руководствоваться инструкцией по эксплуатации, а также каталогом деталей конкретного двигателя. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается.
3. Система зарядки — 2
Характеристики генератор для уаз
К странице. |
Страница 1 из 54 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | > | Последняя » |
15.04.2014, 15:37 | #1 |