1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фургон изотермический из сендвич панелей

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей — это теплоизолированные автофургоны, предназначенные для транспортировки скоропортящихся продуктов. Сэндвич-панели для фургонов не только сохраняют температуру груза на момент загрузки в фургон, но и, благодаря возможности установки холодильного оборудования, поддерживают заданную температуру (до −20 С) на всем пути следования.

Производство фургонов из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии, осуществляется методом вакуумной склейки. В качестве облицовочного материала здесь используется плакированный металл, армированный стеклопластик или оцинкованная листовая сталь. Внутренняя обшивка термо-фургона проводится из оцинкованного пищевого метала, одобренного Госсанэпиднадзором России.

Сэндвич-фургон обладает низким коэффициентом теплопроводности, который достигается за счет использования в качестве теплоизолирующего материала высококачественного пенополистирола с толщиной теплоизолирующего слоя 50 мм, 80 мм и 100 мм. Это позволяет создать максимально комфортный температурный режим внутри фургона.

Пол термо-фургона по желанию заказчика может быть покрыт бакелированной фанерой, оцинкованным или рифленым алюминиевым листом. Двустворчатые распашные двери обеспечивают удобную погрузку-разгрузку, а надежный запор позволяет избежать случайного открытия дверей во время движения. Сэндвич-фургон имеет внешнюю светотехнику,которая соответствует всем необходимым требованиям и стандартам, предъявляемых к данному типу автотранспортных средств.

Виды производимых фургонов

Применяемые материалы
Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол 50 мм
Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол от 50 до 200 мм
Наружные панели из оцинкованной стали с полимерным покрытием или стеклопластик, внутренняя часть оцинкованная сталь 0,5 мм с утеплителем-пенополистирол 50 мм
Наружные панели из оцинкованной стали с полимерным покрытием или стеклопластик, внутренняя часть оцинкованная сталь 0,5 мм с утеплителем-пенополистирол 100 мм

Цены на изотермические фургоны из сэндвич-панелей

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя 50 мм — от 55 500 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 79 000 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 80 000 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 85 000 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 101 000 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 97 000 руб.

Наружные панели из оцинкованной стали с полимерным покрытием или стеклопластик, внутренняя часть оцинкованная сталь 0,5 мм с утеплителем-пенополистирол.

Толщина утеплителя 50 мм — от 86 000 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 105 000 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя 50 мм — от 134 500 руб.

Толщина утеплителя 100 мм — от 146 500 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 109 500 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 120 000 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя 50 мм — от 140 500 руб.

Толщина утеплителя 100 мм — от 153 000 руб.

Наружные панели из оцинкованной стали с полимерным покрытием или стеклопластик, внутренняя часть оцинкованная сталь 0,5 мм с утеплителем-пенополистирол.

Толщина утеплителя 50 мм — от 161 500 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя 50 мм — от 164 000 руб.

Толщина утеплителя 100 мм — от 176 000 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя от 50 до 200 мм — от 183 500 руб.

Наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол.

Толщина утеплителя 50 мм — от 176 000 руб.

Толщина утеплителя 100 мм — от 187 000 руб.

ООО «Авто Механический Завод»

Технические характеристики изотермическoго фургона:

Изотермический кузов из сэндвич-панелей

Плакир. металл

Внешнее армир. стекловолокном

Внутреннее и внешнее армир. стекловолокном

Внешняя обшивка кузова:

Плакированный металл (оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом) белого цвета

Внутренняя обшивка кузова:

Наружные размеры кузова, мм.:

4600 / 5300 / 5700 / 6200

Внутренние размеры кузова, мм.:

4450 (макс. 4500) / 5150 (макс. 5200) / 5500 (макс. 5600) / 6050 (макс. 6100)

17,3 (макс. 25,4) / 20,0 (макс. 29,4) / 21,6 (макс. 31,1) / 23,6 (макс. 34,5)

8 (макс. 10) / 10 (макс. 12) / 11 (макс. 12) / 11 (макс. 14)

450 / 450 / 360 / 420

Тип кузова

Тип сэндвич-панели

Пятислойная, четырехслойная, трехслойная

Утеплитель

Толщина утеплителя, мм.:

Толщины сэндвич-панелей:

передняя и боковые панели, крыша, двери, мм.

Обрамление кузова внешнее:

Оцинковка / анодированный алюминий

Обрамление кузова внутреннее:

Основание фургона (надрамник):

Сталь 09 Г2С. Подрамник фургона проходит трехфазную обработку: Механическая зачистка — дробеструйная обработка черного металла; Химическая — обеспыливание, обезжиривание; Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02; далее нанесение полиуретановой грунт-эмали в окрасочно-сушильной камере

Крепление кузова к раме шасси:

U-образные болты / монтажные кронштейны

Панель пола:

Монолитная сэндвич-панель, армированная закладными из многослойной фанеры. Слои снизу вверх: оцинкованный лист 0,55 мм. / пластик 1 мм. + фанера 8 мм. + сварной каркас из профильной трубы / закладные из фанеры + пенополистирол + транспортная фанера / фанера (или оцинкованная сталь / наливной пол / рифленый алюминий)

Дверной проем:

Оцинкованная сталь / нержавеющая сталь

Двери в фургоне:

Задние распашные с углом открывания 270 град.

Изотермические

Одними из самых востребованных на рынке перевозок и доставки продуктов являются изотермические фургоны. Изотермический фургон – это специальный грузовой автомобиль, который предназначается для перевозки товаров, требующих соблюдения и поддержания определенного температурного режима. По своей конструкции изотермический фургон может напоминать либо термос, либо холодильник. Фургон-рефрижератор, например, предназначается для перевозки скоропортящихся продуктов, продуктов глубокой заморозки и других. Производство изотермических фургонов должно отвечать общим стандартам, принятым для перевозки скоропортящихся продуктов и продуктов, которые требуют поддержания определенной температуры.

Классификация изотермических фургонов

Для изотермических фургонов существует определенная классификация в зависимости от температурного стандарта:

Фургон-изотерм типа FNA предназначается для перевозки товаров при температуре от 0 до +12 градусов Цельсия.

Подобные фургоны используются для перевозок шоколада, цветов, молочной продукции, лекарств.

Фургон-рефрижератор типа FRC предназначается для более низких температур и эксплуатируется для перевозки продуктов при температуре от +12 до – 20 градусов. Обязательным условием оснащения является установка холодильного оборудования.

Подобные фургоны используются для перевозки замороженных продуктов.

Фургон типа RRC предназначается для перевозки продуктов глубокой заморозки при температуре до -30.

Фургоны такого типа используются для перевозки пельменей, полуфабрикатов, мороженого и других подобных продуктов.

Производство изотермических фургонов

Изготовление изотермических фургонов представляет собой процесс создания автомобилей с необходимой теплоотдачей и функционалом, способным эффективно справляться с поставленными задачами по перевозке и доставке продовольственных и непродовольственных товаров.

Фабрика фургонов “Авангард” предлагает два вида изотермических фургонов:

  1. Каркасные
  2. Фургоны из сэндвич-панелей ППУ и ЭППС

Каркасные фургоны

Одной из основных отличительных особенностей каркасных фургонов является их стальное основание.

При изготовлении фургон устанавливается на усиленное стальное основание. Панели и залицовочные уголки крепятся к к каркасу при помощи болтов, вытяжных клепок и современного MS-полимера, стойкого к ультрафиолету. Такой способ крепления обеспечивает необходимую герметичность.

В качестве теплоизоляционного материала для изготовления каркасных фургонов используется пенополистирол.

Каркасные фургоны обладают средними показателями изотермических качеств и высокой жесткостью конструкции.

На территории Российской Федерации данный тип фургонов пользуется большим спросом для перевозок охлажденных продовольственных и непродовольственных товаров.

Фургоны из сэндвич-панелей

Производство данного типа фургонов осуществляется из сэндвич-панелей высокого качества с использованием пенополиуретана высокой плотности иностранного производства и экструдированного пенополистирола. Пенополиуретан добавляется в конструкцию методом заливки под давлением, пенополистирол – методом склейки в вакуумном столе.

Использование данных методов позволяет обеспечить высокую прочность конструкции фургона и высокий коэффициент теплопроводности.

Фургоны из сэндвич-панелей производства фабрики “Авангард” на сегодняшний день обладают самым высоким коэффициентом теплопроводности среди аналогичных моделей, представленных на рынке.

Использование сендвич-панелей данного типа позволяет также обеспечить максимальный срок службы фургонов и низкий коэффициент поглощения влаги.

Купить изотермический фургон в Нижнем Новгороде для перевозок любых продовольственных и непродовольственных товаров вы можете в фабрике фургонов “Авангард”.

Фабрика фургонов “Авангард” также осуществляет производство фургонов и их оснащение в зависимости от необходимого функционала.

Купить изотермический фургон, фургон-рефрижератор и другую специализированную технику для перевозки продовольственных и непродовольственных товаров вы можете, оставив заявку на нашем официальном сайте.

Сэндвич фургоны

В изотермические фургоны из сендвич панелей, как в термос, загружаются продукты, уже имеющие необходимую температуру (чаще всего замороженные) и перевозятся на относительно небольшие расстояния.

В “ТТМ ЦЕНТР” Вы можете приобрести, как уже готовый автомобиль с изотермическим фургоном из сэндвич панелей, так и приобрести фургон для установки на Ваше собственное шасси.
Мы работаем с клиентами из любых регионов РФ, без ограничей.

Сохранение температуры в фургоне осуществляется благодаря многослойности конструкции стенок сендвич фургона.

Cендвич панель фургона включает в себя слой утеплителя пенополиуретана, плюс облицовка с лицевой и внутренней стороны

Если такой фургон укомплектовать холодильной установкой, то он будет называться рефрижератор.
Наличие холодильной установки позволит выставлять и поддерживать желаемый диапазон температур и осуществлять перевозку на большие расстояния.

По желанию Вы можете укомплектовать фургон Холодильно-отопительный оборудованием Zanotti, Carrier, Thermo King и др.

Технология изготовления сендвич панелей

В январе 2009 года заводом ООО «Центртранстехмаш», было приобретено собственное оборудовании итальянской фирмы Canоn для заливки пенополиуретана, это позволило отказаться от каркасной технологии сборки с использованием в качестве утеплителя листового пенополистирола.

И уже более пяти лет фургоны сендвич, изготавливаемые на заводе ЦТТМ, изготавливаются по бескаркасной технологии из заливных сендвич панелей .

При заливке, исходные компоненты пенополиуретана смешиваются при определенной температуре и без доступа воздуха, и образующаяся однородная масса впрыскивается между слоями обшивки будущей сэндвич-панели.

Такие панели, не нуждаются в дополнительных деревянных усилителях конструкции, так как сами по себе обладают необходимой жесткостью.

Благодаря крайне высокому коэффициенту адгезии, пенополиуретан, сам скрепляет между собой всю панель, без использования клея.
Это уменьшает собственный вес фургона в пользу полезной грузоподъемности.

Изотермичность автофургонов производства «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» была испытана в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и завод получил сертификат соответствия АТР (Женевское соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок).

Наличие сертификата ATP гарантирует качество фургонов — и является пропуском для рефрижераторов в страны Европы, в страны бывшего СНГ, а также на внутренние линии.

В соответствии с Женевским соглашением ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» производит сендвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой.

Степень изотермичности кузова – определяется толщиной слоя утеплителя пенополиуретана в сендвич — панелях, из которых они собираются.

Читать еще:  Модельный ряд автомобиля маз 6303
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
Габаритные размерыЦена с НДС
1900×1600×1400 мм
на базе а/м ВИС
2500×2000×1900 мм
на базе а/м ГАЗ-2310 (Соболь)
2800×1700×1700 мм
на базе а/м Hyundai Porter
2900х1700х1800 мм
на базе а/м ТагАЗ LC 100
3000×1900×1900 мм
на базе а/м JMC
3000×2000×1900 мм
на базе а/м ГАЗ-3302
3100×1900×1900 мм
на базе а/м BAW-tonic
3500×2300×1900 мм
на базе а/м FAW
3900×2090×2000 мм
на базе а/м BAW-BJ1044 (N1)
4200×1900×1900 мм
на базе а/м JMS JX1052DLA2
4200×2000×1900 мм
на базе а/м ГАЗ-330202
4300×2090×2000 мм
на базе а/м BAW-BJ1044 (N1)
4400×2200×2200 мм
на базе а/м Hyundai НD 65
4900×2300×2200 мм /span
на базе а/м BAW-BJ1065 (N1)
5000×2200×2200 мм
на базе а/м Hyundai НD 78
5200×2300×2200 мм
на базе а/м BAW-BJ1065 (N1)
длина
ширина
высота (с учетом фонаря внутреннего освещения)
Внутренний объем, куб.м.:
Количество паллет 1200х800 мм., шт.:
Задний свес, мм.: