3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели от компании lifan что это такое

amikkr › Блог › История марки Lifan

Первое название компании звучало как «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», основателем стал Инь Миншань. Год создания компании не такой уж и давний — 1992, место — город Чунцин, расположившийся в центре Поднебесной империи. Изначальная специализация — ремонт, а в последствии и производство мотоциклов. После, в первой половине 90-ых годов, компания на все тех же собственных заводах начала создание автобусов и грузовых автомобилей.

Миллениум подтолкнул китайцев к использованию самых последних технологий, с помощью которых переоборудовали центральный завод компании. Именно тогда, в начале 2000-ых, появилось все необходимое для производства легковых автомобилей, а также это способствовало повышению качества выпускаемой продукции и улучшению условий труда для всех сотрудников. Так, главное производство получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированы) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей.

Не забудем и про другие направления деятельности компании «Lifan Industry Group». Так, в 2006-ом было произведено 2,5 миллиона двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардов юаней, а на экспорте компания заработала 311,7 миллионов долларов.

Экспортный авто добрался до России уже в следующем году. При этом в декабре 2007-го машина подверглась обновлению: модель Breez специально адаптировали для российских покупателей. Особая модификация включала в себя видоизмененный экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный дорожный просвет, который составил 18 сантиметров (подняли на 3 см).

Седан продавался весьма неплохо, закрепить полученный результат китайские разработчики решили моделью Lifan 520i, которая представляла собой пятидверный хэтчбек, оснащенный также двумя вариантами двигателей. Премьера прошла в 2008 году, практически сразу же попав на благодатный российский авторынок. В ноябре «Lifan Моторс» озвучила свою концепцию развития, будучи на автомобильном показе в Греции. Тогда же компания стала первой китайской национальной автомобильной маркой, которая вышла на рынок Евросоюза.

Другое достижение этого времени — презентация нескольких новинок, которые сразу привлекли внимание рынка Европы. Первый Lifan 320 (Smily), компактный автомобиль класса A. В нем многие могут признать явное сходство с малогабаритным авто Mini Cooper. Об этом говорит и достаточно грамотно воплощенный дизайн экстерьера и вполне удобный в эксплуатации салон. Правда, основной комфорт направлен только на водителя: эргономика, гармоничная цветовая гамма, достаточно качественные материалы, но при этом сравнительно скромная цена. Движет Smily 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 86 «лошадок», идущий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость позитивного малыша составляет 150 километров в час. С 2011 года этот автомобиль начали собирать в Черкесске, а ближе к концу 2012-го он обещал появиться с автоматической КПП.

Читать еще:  Отзывы и цены на мотоблоки

Полезные материалы, которые интересно и нужно знать

Двигатели Lifan: расшифровка наименований

Обозначения символов в названии двигателей «Лифан»

Сердцем техники, в том числе садовой, является, конечно, двигатель; он — самый важный элемент в конструкции любых бензиновых (дизельных) ‘мотопомощников’ и фермера, и дачника. Двигатели, а в данном случае речь идет только про Lifan, подходят к самой разной садовой технике, например, мотоблокам и мотокультиваторам, мотопомпам и бензогенераторам, и т.д. Но как разобраться в маркировке моторов? Что обозначают эти, порой непонятные, буквы и цифры в наименованиях двигателей Lifan?

Маркировка и обозначения двигателей Lifan

Если Вы задумались о приобретении нового двигателя, то, вероятно, уже знаете, что конкретно Вам нужно. Если информации недостаточно и/или решение купить двигатель «Лифан» принято совсем недавно, то, мы надеемся, что эти краткие справочные сведения будут полезны.

За наименованием бренда следует серия двигателя, которая обозначается цифрами иногда с буквами, по которым можно определить мощность мотора:

1. Бензиновые двигатели:
— 152 — 2,5 л.с.;
— 160 — 4 л.с.;
— 168 — 5,5 л.с.*;
— 168-2 — 6,5 л.с.*;
— 170 — 7 л.с.;
— 173 — 8 л.с.;
— 177 — 9 л.с.;
— 182 — 11 л.с.;
— 188 — 13 л.с.;
— 190 — 15 л.с.;
— 192 — 17 л.с.;
— 2V78F-2 — 24 л.с. двухцилиндровый;
— 1Р60 — 4 л.с. вертикальный вал;
— 1Р64 — 5 л.с. вертикальный вал;
— 1Р70 — 6 л.с. вертикальный вал.

*Двигатели серии 168 имеют маркировку 168F и 168F-2 - это двигатели, соответственно, 5,5 и 6,5 л.с. Цифра 2 обозначает версию двигателя т.к. оба этих двигателя имеют одинаковый диаметр поршня, но разную величину хода поршня.

2. Дизельные двигатели:
— C178 — 6 л.с.;
— C186 — 10 л.с.;
— C188 — 13 л.с..

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

  • F — традиционное обозначение двигателя.
    Пример: Lifan 190 F — это мотор 190 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском;
  • D — обозначение электрического стартера.
    Пример: Lifan 190 FD — двигатель 190 серии с ручным и электрическим стартером;
  • R — обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.
    Пример: Lifan 190;
  • F-R — мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением.
    Отсутствие символа D указывает на ручной запуск;
    Lifan 190 FD-R — электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление;
  • L — на двигателе расположен шестеренчатый редуктор.
    Пример: Lifan 190 F-L — это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое;
  • S — модель предназначена для использования при пониженных температурах;
  • H — на двигателе установлен цепной редуктор;
    Пример: Lifan 168 FH — это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое;
  • V — двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
    Пример: 1P 54FV — 1P 54 — серия двигателя, F — стандартный ручной запуск, V — вертикальный вал;
  • C — двигатель, работающий на дизельном топливе;
  • B — с 2012 года двигатели Lifan выпускаются в исполнении B (изменен дизайн: бензобака, корпуса воздухофильтра, глушителя, крышки бензобака, ручки стартера, пускового переключателя).
Читать еще:  Технология укладки асфальта

Ниже для справки приведены краткие технические характеристики некоторых двигателей «Лифан»:

Китайский автопроизводитель Lifan раскрыл секреты производства двигателей

Китайский автопроизводитель Lifan, выпуская довольно широкую линейку легковых автомобилей, располагает своим собственным моторным производством. «Легковые» двигатели объемом 1,0 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л выпускает моторостроительный завод в городе Чунцин. Производимые тут силовые агрегаты сконструированы по заказу компании специалистами инжиниринговых фирм. Комплектующие для этих моторов также заказывают специализированным машиностроительным предприятиям – местным, китайским. Коробки передач поступают сюда уже готовыми с другого китайского предприятия. Руководители моторостроительного завода Lifan утверждают, что они заказывают комплектующие лучшим поставщикам-партнерам, к примеру, электронный блок управления двигателем производится на китайско-американском СП в Китае.

Моторостроительный завод, на котором побывал журналист «Автоцентра», – новое предприятие, работающее всего несколько лет. Строго говоря, производство двигателей в Чунцине – это лишь массовое сборочное производство, но оснащенное современным оборудованием. Сборка осуществляется в светлых чистых цехах. Достаточно сказать, что перед входом в цеха нашего обозревателя попросили обуть… бахилы – такие, какие носят посетители в больницах.

Моторостроительный завод Lifan отличается от аналогичных предприятий, виденных нами ранее в Европе. Его особенность – собственно, как и многих других китайских промышленных предприятий, которые приходилось посещать – в большом количестве людей в цехах. Дешевая рабочая сила играет здесь свою роль, в то время как в нужных местах производство двигателей имеет современное автоматизированное оборудование. Например, контроль качества важных деталей – блока цилиндров, коленчатого и распределительных валов – осуществляют автоматы.

Также компьютеризированные стенды по заранее заданным программам производят тестирование и первичную обкатку силовых агрегатов. Таких стендов тут – 40 единиц, поскольку только одна сборочная линия (а на заводе их несколько) выпускает в смену до 500 моторов, а обкатка каждого занимает 13 минут. После этого силовые агрегаты отправляются на автомобильный завод компании Lifan Motors, также расположенный в мегаполисе Чунцин – для установки на легковушки модельного ряда Lifan – в том числе и на поставляемые в Украину.

Читать еще:  Выбор определяется целью

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Маркировка двигателей Lifan

Всем привет! В этой статье поговорим о расшифровке обозначений всем известных одноцилиндровых китайских бензиновых двигателей Лифан, которые часто устанавливаются на мотоблоки, мини-трактора, мотобуксировщики и небольшие вездеходы. Эту тему я уже частично затрагивал в статье по достоинствам и недостаткам китайских двигателей. Итак, начнем:

Видео по статье:

Расшифровка обозначений китайских двигателей Lifan

Для наглядности в качестве примера возьмем двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 лошадей, который является аналогом японского мотора Honda GX-200. Если у Хонды число 200 просто означает округленный объем двигателя, то с Лифаном немного сложнее. В нашем примере первая цифра числа 168 означает количество цилиндров, а две следующие цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах. Т.е. 1 цилиндр, диаметр которого 68 мм.

Буква F означает, что двигатель в базовом исполнении. Следующая за ней цифра 2 является обозначением версии двигателя. В нашем случае это вторая версия двигателя Lifan 168F ( 5,5 л.с), отличающаяся от него большей на 1 л.с. мощностью за счет увеличенного хода поршня при том же диаметре.

В зависимости от исполнения, в названии той или иной модели двигателя Лифан могут присутствовать и другие обозначения:

  • R — двигатель комплектуется понижающим в 2 раза цепным редуктором с автоматическим центробежным сцеплением. Одна из самых популярных комплектаций.
  • L — понижающий в 2 раза шестеренчатый редуктор без автоматического сцепления.
  • H — понижающий в 6 раз цепной редуктор без автоматического сцепления.
  • D — двигатель оснащен электростартером.
  • S — зимний вариант двигателя, отличающийся от обычного наличием защитного кожуха, кнопки подкачки топлива и другими особенностями.
  • S Sport — версия “спорт”, отличающаяся повышенными максимальными оборотами, наличием шатунных вкладышей и прочими доработками.
  • B — двигатель в новом дизайне: обновленный бензобак, корпус воздушного фильтра, глушитель и т.п.
  • T — двигатель увеличенной мощности при том же объеме цилиндра.
  • C — серия “ПРО”, отличающаяся повышенной прочностью некоторых узлов двигателя.
  • ECO — версия с улучшенной экономичностью и бензобаком увеличенного объема.

Вывод

На мой взгляд наибольшей популярностью пользуются непосредственно базовые модели (F-серия), чуть меньшей — двигатели с автоматическим понижающим редуктором (R-серия) и с электрозапуском (D-серия). Информации по модификациям этих двигателей довольно мало, к тому же она часто противоречива, поэтому я мог где-то ошибиться.

Что касается маркировки аналогичных китайских двигателей других производителей, тех же Forza, Brait, Loncin, Zongshen и прочих, то там она часто отличается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×