Двигатель масса дз 143 - Дневник садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель масса дз 143

Автогрейдер ДЗ-143

Автогрейдер ДЗ-143 является одним из представителей грейдеров линейки ДЗ. Данный агрегат обладает массой достоинств и отличается весьма высокой производительностью, что делает его одни из лидеров в своей среде. Грейдер ДЗ 143 способен справится с планировочными работами любой сложности. Данной машине под силу справиться с любым количеством грунта. Кроме того, ДЗ 143 отличается высокой экономичностью, что делает его практически незаменимым. Как и большинство других автогрейдеров ДЗ 143 может работать с грунтами 1-3 степени, как при отрицательной, так и при положительной температуре.

Главными элементами данной машины является планировочный нож и отва. На ДЗ 143 также можно осуществлять установку другого оборудования, например, кирковщика с зубьями. Применяться машина может не только при работе с землей, но и для других коммунальных целей. Цена на данный аппарат колеблется от 1,4 до 1,7 млн. рублей.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ 143

Класс140
Вес, эксплуатационный12 500 кг
Габариты (ДхШхВ), мм8950х2500х3510
ДвигательД-260.2 / А-01МС / А-01М
Мощность95,6 кВт/130 л.с.
Колесная формула1 х 2 х 3
Тип рамыжесткая
Управление раб. отсекамигидравлическое
Скоростьдо 43 км/час
Радиус поворота12, 5 м
Размер шин, дюйм14,00 — 20
ИзготовительОАО «Брянский Арсенал»
На сегодняшний день выпускаетсянет
Длина бульдозерного отвала2 475 мм
Высота бульдозерного отвала840 мм
Коробка передач
Типгидромеханическая / механическая
Число передач назад2
Число передач вперед6 / 4
Грейдерный отвал
Длина3 740 мм
Высота620 мм
Опускание ниже опорной поверхности250 мм
Боковой вынос относительно рамы800 мм
Рыхлитель
Глубина рыхления250 мм
Ширина рыхления1 300 мм
Кол-во зубьев3

Не так давно Орловский завод дорожных машин осуществлял выпуск моделей ДЗ 122 и ДЗ 122-1, а также их модификаций, после чего на их основе был создан модернизированный автогрейдер ДЗ 122А.

ДЗ 180 можно считать довольно популярным среди автогрейдеров, так как он обладает хорошими показателями. Как и другие машины данного рода, этот автогрейдер выполняет целый список различных работ.

Автогрейдер ДЗ-143

В данной статье содержится информация об одной из наиболее популярных модификаций автогрейдера ДЗ 98. Вы сможете узнать не только тех. данные машины, но и ее подробное описание.

Автогрейдер ДЗ-143 нужен для ведения земляных работ по постройке полотна дороги, создания насыпей, площадей, а также для смешивания грунтов с различными добавками и связывающими материалами на дороге. Применяется для ремонта и содержания дорожного полотна и прилегающих к нему обочин, очистки их от снега и льда, рыхления различных типов покрытий. Автогрейдер ДЗ-143 может работать на грунте 1-3 категорий при различных температурах и климатических условиях. По требованию покупателя, возможно оснащение щеткой, плужным снегоочистителем, толкающей плитой, удлинителем отвала и другими устройствами.

Автогрейдер серии ДЗ выпускается брянским заводом дорожных машин. Более чем за 30 летний опыт создания различной техники, конструкторское бюро автозавода достигло высочайшей степени качества своей продукции. Это, в последствии, закрепило за фирмой статус, добросовестного производителя качественной и надежной техники. Рассмотрим технические характеристики автогрейдера ДЗ-143. Машина полностью соответствует, возлагаемым на нее требованиям. ДЗ-143 относится к дорожно-строительной технике 140 класса. Автогрейдер оснащен дизельным двигателем Д-260.2, обладающим мощностью в 130 л.с. Если говорить о коробке передач, то данный транспорт оснащен гидромеханической коробкой передач с четырьмя скоростями переднего хода и двумя — заднего.

С поднятым дорожным оборудованием, агрегат развивает скорость 43 км в час. Скорость грейдера в работе же составляет порядка 4-8 км в час. Жесткая рама автогрейдера ДЗ-143 позволяет выдерживать значительные нагрузки и имеет высокий запас прочности. Также стоит отметить быстроту перехода автогрейдера из походного состояния в рабочее.

В зависимости от требований к работе, комплектация автогрейдера ДЗ-143 может быть разной. Если говорить об условиях работы, то автогрейдер рассчитан на диапазон температур внешней среды от минус 40, до плюс 40 градусов.

Предусмотрена возможность агрегатирования его с поставляемым по особому заказу дополнительным оборудованием — плужным снегоочистителем, удлинителем отвала, толкающей плитой, щеткой и др.

1 — рыхлитель-кирковщик; 2 — рама подмоторная; 3 — гидробак; 4 — ящик nakompyuter.ru аккумуляторный; 5 — задний мост; 6— бак топливный; 7— кабина; 8— гидроцилиндр выноса отвала; 9 — гидроцилиндр подъема отвала; 10 — тяговая рама; 11 — основная рама; 12 — бульдозер; 13 — передняя ось; 14 — поворотный круг; 15 — отвал; 16 — коробка передач

Технические характеристики:

  • Класс 140
  • Эксплуатационная масса, кг 13500
  • Двигатель Д442
  • Мощность, кВт 99
  • Трансмиссия механическая
  • Скорость, км/ч 4 — 38
  • Колесная формула 1 х 2 х 3
  • Число передач вперед 6
  • Число передач назад 2
  • Габаритные размеры:
    • длина, мм 8950
    • ширина, мм 2500
    • высота (без маяка), мм 3510

Топ-3 автогрейдера дз по техническим характеристикам — излагаем суть

Авто грейдер ДЗ-298 в простонародности называемый «ЗУБР». производства (сборка) город Орел. Автогрейдер представляет собой тяжелый класс ДЗ

Двигатель, масса ДЗ-143

Автогрейдер ДЗ-143 оснащался дизелем Д-260.2 с электростартером, номинальная мощность которого составляла 130 л.с. (или 95,6 кВт). Также были доступны варианты с двигателями А-01МС (электростартер) и А-01М (присутствовал пусковой двигатель). Рабочий вес машины составлял 12 500 кг.

Источник фото: techstory.ruМасса грейдера ДЗ-143 — 12,5 т

Общие данные по авто грейдеру ДЗ-298 / ЗУБР

Длина грейдера ДЗ-298 в мм.12 290
Ширина авто грейдера ДЗ-298 в мм.3 220Высота с проблесковым маячком в мм.3 985База в мм.6 850Колея передних колес в мм.2 490Колея задних колес в мм.2 390Масса эксплуатационная в кг.24 000Складывание рамы в обе стороны, град.25

Технические характеристики

Автогрейдер дз 143 и его технические характеристики имеют следующие значения:

  • вес машины составляет 12,5 т;
  • максимальная транспортная скорость — 43 км/ч;
  • минимальная скорость передвижения достигает 4 км/ч;
  • радиус поворота машины — 12,5 м;
  • размеры грейдерного органа: длина — 3,74 м, высота — 0,62 м;
  • боковой вынос — 0,8 м;
  • заглубление отвала составляет 0,25 м;
  • размеры бульдозерного отвала: длина — 1,3 м, высота — 0,84 м;
  • диапазон рабочих температур находится в пределах от -40 до +40 С0;
  • машина оснащается шинами с размерами от 14 до 20 дюймов.

Машина обладает следующими габаритами:

  • длиной — 8,95 м;
  • шириной — 2,50 м;
  • высотой — 3,51 м.

Характеристики двигателя

Силовая установка автогрейдера использует в своей работе тяжёлое дизельное топливо. В зависимости от комплектации на «ДЗ 143» могут устанавливаться четырёхтактные двигатели следующих модификаций: А-01 МС, Д-108 и А-01МЕ. Их расход приведён в таблице:

МодельРасход, л/ч
А-01 МС12,2
Д-10810,0
А-01МЕ12,2

Мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил. Количество цилиндров – 6 штук, их рабочий объём достигает 11,15 л. Скорость вращения коленвала — 1700 об/мин.

Кабина

Кабина автогрейдера и в реалиях наших дней считается довольно удобной для машиниста. Полезного пространства вполне достаточно для оператора любого роста и комплекции. Максимальный обзор достигается остеклением большей части кабины. Все приборы, осуществляющие контроль за состоянием систем машины, располагаются в прямой видимости водителя, что весьма удобно и не отвлекает его от рабочего процесса. К недостаткам кабины следует отнести отсутствие системы климат-контроля. В жаркое время года машинисту регулярно приходится открывать дверь кабины, а это приводит к попаданию большого количества пылевых частиц внутрь.

Кабина автогрейдера дз-143

Отвал / лопата для авто грейдера ДЗ-298 / ЗУБР

Типполноповоротный
Длина грейдерного отвала по боковым ножам в мм.4 600Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы в мм.910Поворот грейдерного отвала, град360Угол срезаемого откоса, град90Опускание ниже опорной поверхности в мм, не менее400

Трансмиссия

Механическое устройство, передающее момент вращения трём мостам, допускает отключение кардана первого моста.

Привод на средний и задний мосты осуществляется через промежуточные карданы от редуктора раздачи однорядного типа со стояночным тормозным устройством ленточного типа.

КПП, механизм сцепления, редукторные агрегаты привода гидронасосов объединены в едином блоке и имеют общую смазочную систему.

Коробка передач с мультипликаторным механизмом обеспечивает по 6 параметров крутящего момента вперёд и назад.

Сцепление сухое на два диска, имеет гидравлический сервопривод выключения.

Бульдозер автогрейдера ДЗ-298 / ЗУБР

Типнеповоротный
Длина в мм.3 220Высота с ножом в мм.1 030Опускание ниже опорной поверхности в мм, не менее150

Модификации

В зависимости от модели двигателя и типа трансмиссии выделялось семь модификаций грейдера ДЗ-143. Каждая из них в названии имела дополнительный индекс от 1 до 7 (ДЗ-143-1 — ДЗ-143-7). Отдельные версии комплектовались системой «Профиль-30», которая была разработана для управления положениями отвала в автоматическом режиме. В ее состав входили автономная и копирно-лазерная системы.

Источник фото: techstory.ruГрейдер ДЗ-143 имеет семь модификаций

Рыхлитель / киркавщик авто грейдера ДЗ-298 / ЗУБР

Ширина рыхления в мм.1 700
Глубина рыхления в мм, не менее250Числоз зубьев3

Ходовой механизм

Колёсная формула – каждая ось ведущая, передняя управляется.

Коническая главная передача без дифференциальных механизмов. Цилиндрические бортовые редукторы одноступенчатого исполнения. В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением.

Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом.

В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.

Двигатель для грейдера ДЗ-298 / ЗУБР

ДВСDeutz
ТипТурбонаддувЧисло цилиндров6Общий объем в л.7,2Номинальная мощность, кВт / л.с.173 / 235Частота вращения коленчатого вала, об/мин2 100

Рабочее и сменное оборудование

В набор исполнительных механизмов входят:

  • бульдозерный ножевой отвал поворотный;
  • отвал грейдерного исполнения, боковой;
  • рыхлительное устройство;
  • кирковочное устройство;
  • устройства для работы со снегом;
  • путепрокладочные механизмы.

Технические характеристики навесных устройств следующие:

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 и их технические характеристики

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 относятся к землеройно-транспортным машинам, так как в рабочем режиме он совмещает операции по срезанию слоя земли с транспортированием (перемещением) его на расстояние в заданном направлении.

Основное назначение автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 — планировка и профилирование площадей и откосов, разравнивание и перемещение грунта, сыпучих материалов, используемых при постройке и ремонте дорог, гидротехнических и других сооружений.

Эти работы выполняют отвалом с режущими ножами, размещенным в базе машины между передней и задней осями и подвешенным к ее раме.

Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143 благодаря высоким тяговым качествам, маневренности и имеющемуся набору навесных рабочих органов является весьма универсальной машиной.

Важнейшим качеством автогрейдера является то, что им можно выполнять практически полный цикл земляных работ, например при строительстве автомобильных дорог, начиная с подготовительных операций и заканчивая профилированием земляного полотна.

Автогрейдер имеет компоновку и конструкцию, и представляет собой трехосную машину.

Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из двигателя с внешними системами; трансмиссии; ходовой части; механизмов и систем управления; кабины, с органами управления, сиденьем машиниста, системами обогрева и вентиляции; рабочего оборудования.

Типовая схема агрегатов и узлов автогрейдера ДЗ-122, 143

Двигатель преобразует химическую энергию топлива, сгорающего в цилиндрах, в тепловую энергию, а затем в механическую, передаваемую коленчатому валу.

Трансмиссия представляет собой группу механизмов, предназначенных для передачи вращательного движения коленчатого вала двигателя ведущим колесам.

Механизмами трансмиссии производится трогание автогрейдера с места и остановка, изменение скорости и направления движения. В трансмиссию входят: муфта сцепления, коробка передач, ведущий мост, карданная передача.

Ходовая часть состоит из основной рамы с узлами подвески ведущего моста, передней оси с колесами, а также из колес средней и задней осей, конструктивно объединенных в заднюю тележку.

Механизмы и системы управления автогрейдера ДЗ-122, 143 включают в себя рулевое управление, гидросистему, тормоза и электрооборудование.

Технические и рабочие характеристики автогрейдера ДЗ-122

Автогрейдеры моделей ДЗ-122, ДЗ-122-0-3, ДЗ-122-0-4, ДЗ-122Б, ДЗ-122-1-3, ДЗ-122-1-4

Двигатель: тип А-01МС

Мощность двигателя, кВт — 99

Размеры и параметры отвала, м:

Длина с удлинителем высота — 0,25

наименьшее заглубление отвала — 3,724

Углы наклона отвала резания поворота отвала, град — 40. 90

Вынос отвала в сторону, м — 0,8

Высота подъема отвала, м — 0,4

Число мостов: ведущих / ведомых (управляемых) / всего — 2/1/3

Управление поворотом колес/тормозами колес — Гидростатическое

Давление в гидроприводе, МПа — 10

Угол наклона передних колее в обе стороны, град — 20

Аккумуляторные батареи — 90ТР

Давление в шинах, КПа — 250. 300

Колея колес, м — передних/задних — 2,0/2,0

Радиус поворота, м — 14

Дорожный просвет, м — 0,4

Габаритные размеры, м

длина — 9,76
ширина — 2,5
высота — 3,35

Технические характеристики и параметры автогрейдера ДЗ-143

Автогрейдеры моделей ДЗ-143, ДЗ-143-4, ДЗ-143-7, ДЗ-143-5, ДЗ-143-6

Двигатель А-01МС 99

Длина отвала, м — 0,25

Вынос отвала в сторону, м — 0,8

Высота подъема отвала, м — 0,4

Число мостов — 3

Управление поворотом колес/тормозами колес — Гидростатическое

Давление в гидроприводе, МПа — 10

Угол наклона передних колее в обе стороны, град — 20

Аккумуляторные батареи — 6СТ-1

Давление в шинах, КПа — 250—300

Колея колес, м (передних / задних) — 2,0 / 2,0

Радиус поворота, м — 14

Дорожный просвет, м — 0,4

Габаритные размеры, м

длина — 9,76
ширина — 2,5
высота — 3,35

Читать еще:  Как найти заказчика на грузоперевозки без посредников
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector