Двигатель масса дз 143
Автогрейдер ДЗ-143
Автогрейдер ДЗ-143 является одним из представителей грейдеров линейки ДЗ. Данный агрегат обладает массой достоинств и отличается весьма высокой производительностью, что делает его одни из лидеров в своей среде. Грейдер ДЗ 143 способен справится с планировочными работами любой сложности. Данной машине под силу справиться с любым количеством грунта. Кроме того, ДЗ 143 отличается высокой экономичностью, что делает его практически незаменимым. Как и большинство других автогрейдеров ДЗ 143 может работать с грунтами 1-3 степени, как при отрицательной, так и при положительной температуре.
Главными элементами данной машины является планировочный нож и отва. На ДЗ 143 также можно осуществлять установку другого оборудования, например, кирковщика с зубьями. Применяться машина может не только при работе с землей, но и для других коммунальных целей. Цена на данный аппарат колеблется от 1,4 до 1,7 млн. рублей.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ 143
Класс | 140 |
Вес, эксплуатационный | 12 500 кг |
Габариты (ДхШхВ), мм | 8950х2500х3510 |
Двигатель | Д-260.2 / А-01МС / А-01М |
Мощность | 95,6 кВт/130 л.с. |
Колесная формула | 1 х 2 х 3 |
Тип рамы | жесткая |
Управление раб. отсеками | гидравлическое |
Скорость | до 43 км/час |
Радиус поворота | 12, 5 м |
Размер шин, дюйм | 14,00 — 20 |
Изготовитель | ОАО «Брянский Арсенал» |
На сегодняшний день выпускается | нет |
Длина бульдозерного отвала | 2 475 мм |
Высота бульдозерного отвала | 840 мм |
Коробка передач | |
Тип | гидромеханическая / механическая |
Число передач назад | 2 |
Число передач вперед | 6 / 4 |
Грейдерный отвал | |
Длина | 3 740 мм |
Высота | 620 мм |
Опускание ниже опорной поверхности | 250 мм |
Боковой вынос относительно рамы | 800 мм |
Рыхлитель | |
Глубина рыхления | 250 мм |
Ширина рыхления | 1 300 мм |
Кол-во зубьев | 3 |
![]() | В данной статье содержится информация об одной из наиболее популярных модификаций автогрейдера ДЗ 98. Вы сможете узнать не только тех. данные машины, но и ее подробное описание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Длина грейдера ДЗ-298 в мм. | 12 290 | Ширина авто грейдера ДЗ-298 в мм. | 3 220 | Высота с проблесковым маячком в мм. | 3 985 | База в мм. | 6 850 | Колея передних колес в мм. | 2 490 | Колея задних колес в мм. | 2 390 | Масса эксплуатационная в кг. | 24 000 | Складывание рамы в обе стороны, град. | 25 |
Технические характеристики
Автогрейдер дз 143 и его технические характеристики имеют следующие значения:
- вес машины составляет 12,5 т;
- максимальная транспортная скорость — 43 км/ч;
- минимальная скорость передвижения достигает 4 км/ч;
- радиус поворота машины — 12,5 м;
- размеры грейдерного органа: длина — 3,74 м, высота — 0,62 м;
- боковой вынос — 0,8 м;
- заглубление отвала составляет 0,25 м;
- размеры бульдозерного отвала: длина — 1,3 м, высота — 0,84 м;
- диапазон рабочих температур находится в пределах от -40 до +40 С0;
- машина оснащается шинами с размерами от 14 до 20 дюймов.
Машина обладает следующими габаритами:
- длиной — 8,95 м;
- шириной — 2,50 м;
- высотой — 3,51 м.
Характеристики двигателя
Силовая установка автогрейдера использует в своей работе тяжёлое дизельное топливо. В зависимости от комплектации на «ДЗ 143» могут устанавливаться четырёхтактные двигатели следующих модификаций: А-01 МС, Д-108 и А-01МЕ. Их расход приведён в таблице:
Модель | Расход, л/ч |
А-01 МС | 12,2 |
Д-108 | 10,0 |
А-01МЕ | 12,2 |
Мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил. Количество цилиндров – 6 штук, их рабочий объём достигает 11,15 л. Скорость вращения коленвала — 1700 об/мин.
Кабина
Кабина автогрейдера и в реалиях наших дней считается довольно удобной для машиниста. Полезного пространства вполне достаточно для оператора любого роста и комплекции. Максимальный обзор достигается остеклением большей части кабины. Все приборы, осуществляющие контроль за состоянием систем машины, располагаются в прямой видимости водителя, что весьма удобно и не отвлекает его от рабочего процесса. К недостаткам кабины следует отнести отсутствие системы климат-контроля. В жаркое время года машинисту регулярно приходится открывать дверь кабины, а это приводит к попаданию большого количества пылевых частиц внутрь.
Кабина автогрейдера дз-143
Отвал / лопата для авто грейдера ДЗ-298 / ЗУБР
Тип | полноповоротный | Длина грейдерного отвала по боковым ножам в мм. | 4 600 | Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы в мм. | 910 | Поворот грейдерного отвала, град | 360 | Угол срезаемого откоса, град | 90 | Опускание ниже опорной поверхности в мм, не менее | 400 |
Трансмиссия
Механическое устройство, передающее момент вращения трём мостам, допускает отключение кардана первого моста.
Привод на средний и задний мосты осуществляется через промежуточные карданы от редуктора раздачи однорядного типа со стояночным тормозным устройством ленточного типа.
КПП, механизм сцепления, редукторные агрегаты привода гидронасосов объединены в едином блоке и имеют общую смазочную систему.
Коробка передач с мультипликаторным механизмом обеспечивает по 6 параметров крутящего момента вперёд и назад.
Сцепление сухое на два диска, имеет гидравлический сервопривод выключения.
Бульдозер автогрейдера ДЗ-298 / ЗУБР
Тип | неповоротный | Длина в мм. | 3 220 | Высота с ножом в мм. | 1 030 | Опускание ниже опорной поверхности в мм, не менее | 150 |
Модификации
В зависимости от модели двигателя и типа трансмиссии выделялось семь модификаций грейдера ДЗ-143. Каждая из них в названии имела дополнительный индекс от 1 до 7 (ДЗ-143-1 — ДЗ-143-7). Отдельные версии комплектовались системой «Профиль-30», которая была разработана для управления положениями отвала в автоматическом режиме. В ее состав входили автономная и копирно-лазерная системы.
Источник фото: techstory.ruГрейдер ДЗ-143 имеет семь модификаций
Рыхлитель / киркавщик авто грейдера ДЗ-298 / ЗУБР
Ширина рыхления в мм. | 1 700 | Глубина рыхления в мм, не менее | 250 | Числоз зубьев | 3 |
Ходовой механизм
Колёсная формула – каждая ось ведущая, передняя управляется.
Коническая главная передача без дифференциальных механизмов. Цилиндрические бортовые редукторы одноступенчатого исполнения. В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением.
Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом.
В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.
Двигатель для грейдера ДЗ-298 / ЗУБР
ДВС | Deutz | Тип | Турбонаддув | Число цилиндров | 6 | Общий объем в л. | 7,2 | Номинальная мощность, кВт / л.с. | 173 / 235 | Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2 100 |
Рабочее и сменное оборудование
В набор исполнительных механизмов входят:
- бульдозерный ножевой отвал поворотный;
- отвал грейдерного исполнения, боковой;
- рыхлительное устройство;
- кирковочное устройство;
- устройства для работы со снегом;
- путепрокладочные механизмы.
Технические характеристики навесных устройств следующие:
Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 и их технические характеристики
Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 относятся к землеройно-транспортным машинам, так как в рабочем режиме он совмещает операции по срезанию слоя земли с транспортированием (перемещением) его на расстояние в заданном направлении.
Основное назначение автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 — планировка и профилирование площадей и откосов, разравнивание и перемещение грунта, сыпучих материалов, используемых при постройке и ремонте дорог, гидротехнических и других сооружений.
Эти работы выполняют отвалом с режущими ножами, размещенным в базе машины между передней и задней осями и подвешенным к ее раме.
Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143 благодаря высоким тяговым качествам, маневренности и имеющемуся набору навесных рабочих органов является весьма универсальной машиной.
Важнейшим качеством автогрейдера является то, что им можно выполнять практически полный цикл земляных работ, например при строительстве автомобильных дорог, начиная с подготовительных операций и заканчивая профилированием земляного полотна.
Автогрейдер имеет компоновку и конструкцию, и представляет собой трехосную машину.
Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из двигателя с внешними системами; трансмиссии; ходовой части; механизмов и систем управления; кабины, с органами управления, сиденьем машиниста, системами обогрева и вентиляции; рабочего оборудования.
Типовая схема агрегатов и узлов автогрейдера ДЗ-122, 143
Двигатель преобразует химическую энергию топлива, сгорающего в цилиндрах, в тепловую энергию, а затем в механическую, передаваемую коленчатому валу.
Трансмиссия представляет собой группу механизмов, предназначенных для передачи вращательного движения коленчатого вала двигателя ведущим колесам.
Механизмами трансмиссии производится трогание автогрейдера с места и остановка, изменение скорости и направления движения. В трансмиссию входят: муфта сцепления, коробка передач, ведущий мост, карданная передача.
Ходовая часть состоит из основной рамы с узлами подвески ведущего моста, передней оси с колесами, а также из колес средней и задней осей, конструктивно объединенных в заднюю тележку.
Механизмы и системы управления автогрейдера ДЗ-122, 143 включают в себя рулевое управление, гидросистему, тормоза и электрооборудование.
Технические и рабочие характеристики автогрейдера ДЗ-122
Автогрейдеры моделей ДЗ-122, ДЗ-122-0-3, ДЗ-122-0-4, ДЗ-122Б, ДЗ-122-1-3, ДЗ-122-1-4
Двигатель: тип А-01МС
Мощность двигателя, кВт — 99
Размеры и параметры отвала, м:
Длина с удлинителем высота — 0,25
наименьшее заглубление отвала — 3,724
Углы наклона отвала резания поворота отвала, град — 40. 90
Вынос отвала в сторону, м — 0,8
Высота подъема отвала, м — 0,4
Число мостов: ведущих / ведомых (управляемых) / всего — 2/1/3
Управление поворотом колес/тормозами колес — Гидростатическое
Давление в гидроприводе, МПа — 10
Угол наклона передних колее в обе стороны, град — 20
Аккумуляторные батареи — 90ТР
Давление в шинах, КПа — 250. 300
Колея колес, м — передних/задних — 2,0/2,0
Радиус поворота, м — 14
Дорожный просвет, м — 0,4
Габаритные размеры, м
длина — 9,76
ширина — 2,5
высота — 3,35
Технические характеристики и параметры автогрейдера ДЗ-143
Автогрейдеры моделей ДЗ-143, ДЗ-143-4, ДЗ-143-7, ДЗ-143-5, ДЗ-143-6
Двигатель А-01МС 99
Длина отвала, м — 0,25
Вынос отвала в сторону, м — 0,8
Высота подъема отвала, м — 0,4
Число мостов — 3
Управление поворотом колес/тормозами колес — Гидростатическое
Давление в гидроприводе, МПа — 10
Угол наклона передних колее в обе стороны, град — 20
Аккумуляторные батареи — 6СТ-1
Давление в шинах, КПа — 250—300
Колея колес, м (передних / задних) — 2,0 / 2,0
Радиус поворота, м — 14
Дорожный просвет, м — 0,4
Габаритные размеры, м
длина — 9,76
ширина — 2,5
высота — 3,35
detector