0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка внешнего вида внедорожника

Тюнинг Патриота — лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

УАЗ Патриот или УАЗ-3163 выпускается с 2005 года по настоящее время, является ведущей моделью повышенной проходимости РФ для гражданского населения. Благодаря прочности конструкции, большому клиренсу и хорошим техническим характеристикам он имеет множество поклонников.

Существует большое количество фото тюнинга Патриота, что позволяет визуально определить будущее направление усовершенствования собственного автомобиля.

С чего начать?

В зависимости от технического состояния приобретенного внедорожника, тюнинг Патриот УАЗ можно разделить на несколько направлений. К ним относятся:

  • доработка внешнего вида автомобиля, установка багажника, дополнительных узлов, внесение изменений в лакокрасочное покрытие;
  • усовершенствование салона, повышение функциональности и создание лучшего комфорта при передвижении;
  • повышение технических характеристик, улучшение элементов подвески, доработка силового агрегата.

Заводскими конструкторами в этот внедорожник уже в базовой комплектации заложены превосходные эксплуатационные характеристики, позиционирующие этот автомобиль как надежное и неприхотливое средство передвижения.

В серийной линейке имеются более совершенные модификации с улучшенными качествами, которые можно усовершенствовать до бесконечности. Все зависит от амбиций владельца и его финансовых возможностей.

Чип-тюнинг

Обновленный Патриот имеет двигатель ЗМЗ-40906, в соответствии с требованиями Евро-5. Его рабочий объём составляет 2693 см³ с мощностью 134,6 лошадиных сил.

Автомобиль имеет достаточный вес, и данные параметры устраивают далеко не всех. Для этого производят чип-тюнинг Патриот УАЗ, а именно заменяют блок ЭБУ на новый с самодельной «прошивкой».

В результате получается:

  • увеличивается мощность, улучшается приемистость двигателя;
  • снижается расход топлива;
  • мотор, работая с меньшей нагрузкой, выдает больший крутящийся момент.

Подобные усовершенствования необходимо производить в лицензированных автомобильных мастерских с хорошей репутацией.

Только в таком случае можно добиться желаемых результатов. Используя такой «пришпоренный» автомобиль необходимо строго придерживаться рекомендаций мастера.

Доработка салона

Этот внедорожник обладает салоном внушительных размеров, однако низким показателем комфорта и качества отделочных материалов.

Для исправления указанных недоработок производят тюнинг салона УАЗ Патриот, который может состоять из следующих действий:

  • повышение шумоизоляции салона с использованием качественных материалов;
  • замена сидений на более удобные с подогревом;
  • установка спортивного руля, дополнительных ручек;
  • переделка обшивки салона;
  • установка дополнительных сидений.

Все зависит от цели использования этого автомобиля. Габариты салона и багажника дают возможность воплотить в жизнь самые различные идеи. Такое усовершенствование можно производить собственными силами или в специализированных мастерских.

Новый автомобиль

В конце 2018 года от официальных источников стало известно, что данный автомобиль снова подвергается модификации. Она будет заключаться в следующих изменениях:

  • будет устанавливаться термостат с одним клапаном;
  • установят новый двигатель ZMZ PRO с рабочим объемом 2,7 литра, который будет иметь 150 лошадиных сил (235 Нм);
  • появится автоматическая КПП;
  • будут внесены некоторые изменения в интерьер салона.

Настоящие поклонники этой модели все равно будут производить тюнинг УАЗ Патриот 2019 года, усовершенствуя технические данные внедорожника.

Автомобиль повышенной проходимости

Несмотря на превосходные способности проходимости любители модели делают тюнинг Патриота для бездорожья. Это касается следующих доработок:

  • устанавливается усиленная подвеска;
  • дорабатывается коробка передач;
  • в задний мост ставится принудительная блокировка дифференциала;
  • добавляется защита кузова и двигателя от механических повреждений для передвижения по пересеченной местности;
  • внедорожник комплектуется силовыми бамперами с лебедками.

Это позволит использовать автомобиль в условиях полной непроходимости вдали от людской цивилизации.

Этот рамный внедорожник с полноценным полным приводом можно эксплуатировать в различных условиях от дорог общего назначения до полного бездорожья. Все зависит от желания и финансовых возможностей владельца.

Пользуйтесь проверенными автомобилями отечественного производителя, которые на протяжение достаточного времени зарекомендовали себя с положительной стороны!

NEMO-TERYAEV › Блог › Коментарии ГИБДД по тюнингу внедорожников

Коментарии ГИБДД по тюнингу внедорожников
29 июня 2016 20:00 Новости
Облава на доработанные внедорожники: новые подробности
ГИБДД России прокомментировала ситуацию, которая в последнее время очень волнует обладателей «джипов»

Особенно тех, кто часто выезжает на бездорожье. Речь идет о том, что сотрудники ГИБДД стали пристальное внимание уделять автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек. Полный запрет внедорожного тюнинга?

Формально, внесение всевозможных изменений в конструкцию автомобиля считается нарушением (а это фактически все, за исключением установки ковриков в салон и прочей мелочи). И в КоАП даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Однако до сих пор в ГИБДД почти не обращали внимания на подобные переделки. А они ведь могли касаться не только «кенгурятников» — водители грузовиков наращивали борта своих машин, что позволяло перевозить на 10-20 тонн больше груза (при этом об усилении тормозной системы никто не заботился), переделывали автобусы, чтобы в них влезало как можно больше людей, и так далее.
Эвакуации нет, регистрации тоже

И вроде бы все верно — опасных машин на дорогах быть не должно. Именно поэтому к владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали применять не только штраф, но и п.7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД. А это грозит получением специального предписания об устранении нарушения (никакой эвакуации и штрафстоянки быть не может — последнее предусмотрено только если есть проблемы с тормозной или рулевой системой). Не устранили? Тогда машину могут снять с регистрации, и она фактически превратится в кусок железа! Да-да, какой-нибудь «Крузак» с кенгурятником может остаться без номеров!
Разумеется, подобные действия ГИБДД вызвали волну недовольства со стороны водителей. «Я абсолютно не понимаю таких запретов. У нас страна очень большая, и далеко не везде вообще есть дороги. Я говорю о небольших населенных пунктах в первую очередь. Для некоторых людей большие колеса и лебедка — это необходимость в суровых климатических условиях», — рассказал «Авто Mail.Ru» Андрей Орел, активист проекта по дорожной безопасности «Движение».
Представьте, например, жителей Камчатки, которые передвигаются в авто без переделок. Помимо этого такими приказами и штрафами наше правительство и ГИБДД убивают еще и автоспорт в России. Потому что его развитие без переделки машин нереально. Я сам спортсмен, на штатных машинах не покатаешься. Конечно, все это нужно согласовывать, но запрещать совершенно точно нельзя.
Андрей Орел
активист проекта по дорожной безопасности «Движение»

Читать еще:  Как классифицируются агрегаты

Однако у ГИБДД есть свое мнение. И к нему тоже стоит прислушаться. «Мы все хотим безопасности на дорогах… Например, установка нестандартного капота. Автопроизводитель ведь проводил краш-тесты, внимательно изучал безопасность, чтобы в случае наезда на пешехода на небольшой скорости человек просто “лег” на капот, промял его и выжил. То же самое про “широкие” покрышки. А кто исследовал тормозной путь такого авто? А если такой автомобиль начнет тормозить перед переходом, на котором находится ваш ребенок?», — рассказали «Авто Mail.Ru» в ГИБДД России.
Да и ряд независимых экспертов согласен с этой точкой зрения. «Вот возьмем кенгурятник, столкновение с такой машиной приводит к гораздо более тяжким последствиям для жизни и здоровья. Если такая машина сбивает человека, то это же летальный исход. Так что приспособление действительно можно назвать смертельным. И заявление ГИБДД здесь вполне обоснованно», — уверен Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов».
Что касается широкой резины, то и с ней есть проблемы. Во-первых, технические требования к автомобилю установлены не зря, широкая резина выходит за габариты и дает брызги. Во-вторых, на очень высоких скоростях непонятно как поведет себя такая резина. Если автомобиль едет на скорости 60 километров в час, то мало что изменится. Однако при 80-ти и больше такие шины могут повлиять на скорость и геометрию поворота. При ливнях и ветрах это особенно опасно.
Владимир Соколов
председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов»
Однако все же ситуация напряженная. Огромное число водителей, которые ранее спокойно ездили на своих машинах (а для некоторых доработка — это просто вынужденная мера для выживания), находятся в панике. Начался даже сбор подписей под требованием упростить правила переоборудования машин. Авторы инициативы просят упростить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, разделить изменения на несколько категорий, а также отменить необходимость внесения изменений, если оборудование уже имеет сертификат от производителя и одобрено к использованию. Кажется и власти понимают, что необходимо идти на компромисс.
Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте».
Алексей Абрамов
глава Росстандарта
Спорные вопросы
— На каком основании инспектор ГИБДД вообще может проверять автомобиль? Я ведь прошел техосмотр?
— Ответ ГИБДД: Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 года № 1108 МВД РФ определено уполномоченным органом по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении колесных ТС, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. Положением о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 года № 716, все сотрудники ГИБДД МВД РФ, имеющие специальное звание, уполномочены на осуществление такого надзора.

Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации
— А как сотрудник ГИБДД может понять — это изменение в конструкции или нет? На глазок?
Ответ ГИБДД: При надзоре за дорожным движением сотрудники Госавтоинспекции обращают внимание на соответствие транспортного средства требованиям безопасности, ориентируясь на сведения о его конструкции, которые содержатся как в одобрении типа ТС, так и в руководстве по его эксплуатации, разработанном заводом изготовителем.
Комментарий «Авто Mail.Ru»: если у инспектора ГИБДД есть сомнения в правильности решения, то он связывается с инспектором технадзора.
— То есть инспектор может вот так взять на дороге и лишить меня регистрации? Да кто он такой?
Комментарий «Авто Mail.Ru»: Нет, на дороге никто ничего вас лишить не может. Инспектор лишь составляет бумаги, фотографирует, берет объяснения. Все решения будут приниматься позднее в подразделении ГИБДД с участием специалистов.
— Снимут с регистрации и все? Машину можно выкидывать?
Комментарий «Авто Mail.Ru»: Нет, регистрацию можно будет всегда восстановить «после устранения причин». Кроме того, в случае несогласия с вынесенным постановлением автовладелец вправе обжаловать его в административном или в судебном порядке.

Читать еще:  Самодельные вездеходы видео фото

— И что же делать, как теперь тюнинговать?
Ответ ГИБДД: Для «легализации» внесения изменений в конструкцию ТС необходимо обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, соблюсти процедуру проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, получить свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности и на его основании внести изменения в регистрационные документы.
Комментарий «Авто Mail.Ru»: «легализовать» изменения по факту чрезвычайно сложно. Для этого вы должны иметь сертификаты соответствия от изготовителя комплектующих, получить положительное заключение в аккредитованном органе по сертификации с испытательной лабораторией, получить в ГИБДД «допуск» на установку элементов, приехать в сертифицированный сервис и провести все работы, вернуться в «аккредитованный орган» и получить «Протокол проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесёнными в конструкцию изменениями», предоставить инспектору технадзора автомобиль для проверки и получить у него «свидетельство о соответствии». И только затем в ПТС и СТС вам внесут необходимую отметку.
А как у них?

Родиной доработанных внедорожников принято считать Австралию. Как жители Зелёного Континента легализуют переделки, учитывая массовость тюнинга? Для этого имеется документ под названием Национальный кодекс практики (NCOP — National Code of Practice), который часть доработок разрешает вносить безо всякой регистрации.
Вот пример: на машинах, оснащённых системой стабилизации, дозволено менять высоту на 75 мм — то есть «лифтовать» (или, наоборот, занижать подвеску), устанавливать другие колёса… (Для автомобилей без ESP установленный лимит — 50 мм). Шноркели, глушители и прочая «мелочёвка» — всё это также не требует обязательной регистрации!
Если объём тюнинга выходит за разрешённые рамки, тогда нужно получить Техническое одобрение (Engineer’s certificate). Его выдают частные (!) компании, задача которых — оценить машину, вынести заключение и выписать сертификат соответствия. Цена вопроса — от 150 до 1000 австралийских долларов, что соответствует нашим 7-47 тысячам рублей.

Облава на доработанные внедорожники: водители требуют амнистии
Начался сбор подписей под требованием упростить правила переоборудования машин
Интересно, что по минимальной ставке можно заказать предварительную консультацию, когда инженер выезжает (!) к автовладельцу и рассказывает, какие работы допустимы без дальнейшей регистрации, как лучше решить определённую техническую проблему (например, «лучше поставить колёса на дюйм меньше, чтобы не “лифтовать” кузов») и т.д.
А можно сразу начинать строить машину «под себя». Тогда готовое транспортное средство нужно будет предоставить для осмотра эксперту, получить одобрение и уведомить (можно по почте) об этом государственный орган, который регистрирует транспорт. Всё. При условии предварительной записи все перечисленные операции займут несколько часов.
Кстати, австралийцы отмечают, что эксперты — настоящие специалисты своего дела, утаить от которых какую-нибудь малозаметную деталь невозможно. Да и какой смысл, если задача фирмы — именно помочь автовладельцу легализовать переделки, а не получение «взяток» и «откатов» за печати и подписи? Ведь свои деньги компания всё равно имеет: либо за консультацию, либо за сертификат.
Алексей Кованов, Дмитрий Гайдукевич

Тюнинг внедорожника УАЗ

Российский внедорожник пользуется популярностью у автолюбителей благодаря высокому клиренсу, дешевому обслуживанию, прочному кузову. Но по техническим характеристикам он уступает конкурентам, поэтому некоторые владельцы делают тюнинг УАЗ Патриот. Его можно доработать в ателье или собственными силами. Главное — перед началом работ составить проект, чтобы у мастеров было понимание конечного результата.

Подготовительный этап

Можно выделить три направления доработок, которые делают автолюбители:

  • улучшение внешнего вида, установка дополнительного багажника и бампера, перекраска;
  • повышение скоростных и других технических характеристик, замена мотора, переделка подвески;
  • усовершенствование интерьера для комфорта водителя и пассажиров.

Список работ зависит от бюджета и задач, которые владелец хочет решать с помощью автомобиля.

Нюансы тюнинга своими руками

Даже если не дорабатывать внедорожник, после его покупки все равно придется потратить время на исправление заводского брака: проверить масло и другие технические жидкости, закрутить болты, смазать петли. После этого можно задуматься о колесах диаметром 33 или 35 дюймов, спортивном руле или удобных сиденьях.

Стандартные рессоры не справляются с большими нагрузками. Если планируется перевозить на автомобиле тяжелые грузы или участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, нужно их поменять. Для езды по городу достаточно и заводской подвески.

Улучшить внешний вид машины можно с помощью новой оптики. Если это не главное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить дополнительные фонари на крышу. Такой тюнинг потребует знаний электрической части, поэтому лучше его делать в сервисе.

Доработка чипа автомобиля

В последнем поколении UAZ Patriot установлен двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,6 л мощностью 134 л.с. Для такого большого внедорожника это слабый мотор, поэтому автолюбители меняют силовой агрегат на японский или дорабатывают ЭБУ.

Читать еще:  Самодельная мельница для зерна простая схема сборки

Замена или перепрошивка электронного блока управления позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • увеличить мощность;
  • снизить нагрузку на все системы автомобиля.

Обновление салона

Внутренняя отделка УАЗ Патриот 2019 аскетична. Пассажиры и водитель чувствуют себя некомфортно в длительных поездках. Поэтому популярны доработки интерьера, кресел, панели приборов. Просторный багажник позволяет поставить дополнительный ряд сидений. Также автолюбители добавляют дополнительный слой шумоизоляции.

Благодаря габаритам салона владельцы могут воплощать смелые идеи. Все зависит от цели и условий эксплуатации автомобиля. Тюнинг салона УАЗ Патриот легко сделать своими руками, если бюджет ограничен.

Самый простой вариант — чехлы на кресла. Если есть возможности, можно заказать новую обивку или поменять сиденья на более комфортные. Можно обтянуть рулевое колесо кожей. Торпедо в последней версии автомобиля выглядит красиво, его можно не менять. А в предыдущее поколение не помешает поставить панель от нового авто для повышения информативности приборов.

Улучшение внутренних компонентов

Если планируется установка новых больших колес, лучше поменять коробку передач, так как увеличится нагрузка на трансмиссию. Новый агрегат обеспечит ровную езду на холостых оборотах. Можно поменять отдельно шестерни, чтобы перейти на пониженное число, но это сложная задача, не каждый мастер с ней справится.

Что можно сделать под капотом, чтобы увеличить мощность:

  • поставить турбокомпрессор;
  • модернизировать дроссель;
  • поменять прокладки на пробковые;
  • установить новый большой радиатор или производительный кулер.

Увеличение проходимости авто

Несмотря на то, что Патриот называется внедорожником, для бездорожья он не подходит. Чтобы участвовать в соревнованиях или просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка почти всех систем.

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и других повреждений;
  • доработка подвески;
  • замена или тюнинг коробки передач.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской автомобиль или как внедорожник. В базовой комплектации он слабоват и требует доработок. В интернете есть много идей для улучшения внешнего вида и технической части. Улучшать его можно своими силами или нанимать специалистов. Сложные работы, например чип-тюнинг, рекомендуется делать у профессионалов. Прокачанный автомобиль может участвовать в соревнованиях на бездорожье.

15 внедорожников, чей внешний вид пугает после доработки

Одной из характерных особенностей россиян является превращение серийного внедорожника в самого настоящего монстра, способного выдерживать испытания какой-угодно грязью. Так в топ листе, после проведенного исследования, оказалось сразу двадцать нестандартных конструкций.

Первый автовладелец решил модернизировать свою Ниву, которая теперь выглядит именно так. Отдельного внимания заслуживает нынешнее размещение запасного колеса, которое теперь располагается в нише над колесными арками задних колес.

Следующий владелец решил не останавливаться на одной машине, а потому принял решение органично скрестить японский универсал с 469-тым УАЗом. В результате был получен непривычный гибрид с довольно нестандартным внешним видом.

Кому не по вкусу внешний вид зарубежных внедорожников – нет проблем, их можно сделать настоящими гигантами, снабдив гигантскими колесами, колесными арками и скорректировать переднюю часть.

Некоторые наивно думали, что такой автомобиль, как Волка никак не подходит для езды по бездорожью. Это не совсем так, ее просто нужно правильно видоизменить, как поступил этот владелец, приделав к кузову ГАЗа-31029 шасси настоящего внедорожного монстра.

Было бы лучше, если бы все УАЗы-Патриоты при выходе с завода были именно такие – с зубастыми шинами, стальным бампером. Отличным дополнением стали бы широкие колесные арки, для уменьшения степени распространения грязи.

Можно модернизировать любой УАЗ, после чего это будет уже не машина, а реальный монстр с серьезным видом.

Suzuki Jimny легко поддается видоизменениям и превращается в прекрасный внедорожник при установке правильных опций.

Получится ли соорудить Hummer из подручных средств? Этот владелец убежден, что так делать не просто можно, но и непременно нужно, тем более, что внедорожник получается вполне себе брутальным.

Патриот тоже получился достойным, единственное, что мосты теперь висят относительно низко, их следовало бы заменить на другие портального типа.

Многие уже знакомых с ТРЭКОЛ внедорожниками, которые великолепно подойдут для охоты, рыбалки или катаний по лесу в грязную погоду.

Mitsubishi Pajero признан лучшим внедорожником в мире, однако этот монстр позволит поднять способности машины совершенно на новый уровень.

Корейские внедорожники могут выглядеть не менее достойно. Стоит лишь приложить усилия.

А вот этот транспорт стал бы замечательной маршруткой где-то в сельских районах к тому же, он вобрал в себя летали не только отечественного, но и зарубежного автомобилестроения.

Toyota стала новым покорителем бездорожья. Самодельные колесные арки выглядят забавно. Отдельного внимания заслуживает светотехника – было решено заменить стандартные фары круглыми, смотрящими по сторонам.

А вот такой транспорт можно нередко увидеть в Исландии, где на нем доставляют туристов на ледники. Колеса с легкостью преодолевают скользкие склоны благодаря системе регулирования давления.

Таким образом, еще раз убеждаемся, что человеческая фантазия безгранична, главное – направить ее в правильное русло, тогда результат не заставит себя долго ждать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector