0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для каких целей нужен

Зачем создавать свой сайт?

В настоящее сайт является визиткой любого предприятия, будь то организация, которая работает в Интернете, или организация, которая занимается торговлей, оптовой или розничной. Практически все организации стремятся к присутствию во всемирной паутине. Ведь охват интернетом составляет более 2, 5 миллиардов пользователей и постоянно растет. А значит, это более 2, 5 миллиардов потенциальных клиентов. И, чем больше людей будет знать о Вашей компании, тем больше вероятность того, что они могут к Вам обратиться.

Сайт с удобным дизайном и интерфейсом станет хорошим подспорьем в распространении информации о Вашей компании.

Цель создания сайта

Основной целью разработки сайта можно определить предоставление информации о Вашей организации пользователю. Несмотря на большое количество различных способов распространения информации, Интернет-ресурсы выигрывают по своей экономичности и охвату аудитории. Сайт позволяет сообщить покупателям информацию о товаре, услугах, скидках.

Естественно, для того чтобы сайт оказался ТОПе, относительно конкурентов, необходимо время. Но нельзя забывать, что все это окупится с лихвой. Продвижение сайта, при грамотном подходе, занимает 4-9 месяцев.

Задачи сайта

Для начала, стоит четко обозначить один момент: сайт создается для клиентов, а не для себя. То есть, сайт будут посещать пользователи, и чем больше – тем лучше. А это значит, что сайт должен быть удобным для любого человека, нести информацию о предоставляемых вами товарах, услугах, быть рекламой Вашего бизнеса и его визиткой.

Прежде чем создавать сайт необходимо определиться с его видом: возможно это интернет-магазин или блог, или игровой сайт. Для этого стоит хорошо обдумать на какую аудиторию сайт рассчитан, и кто им будет пользоваться.

Сайты крупных компаний создаются прекрасными специалистами за огромные деньги. И их уровень практически недосягаем. Однако к нему нужно стремиться. Даже если у Вас малый бизнес, который приносит хотя бы небольшой доход, то имеет смысл построить сайт. Он простимулирует рост и развитие не только Вашей клиентуры, но и Вашей фирмы.

Сайт — это лицо фирмы в интернете. Это место, где клиенты смогут получить информацию о Вашей деятельности. Не обязательно долго рассказывать о компании каждому клиенту по телефону. Достаточно единожды создать сайт и разместить на нем необходимую информацию.

Организации, имеющие свой сайт вызывают больше доверия у клиента. Это говорит о том, что Ваша компания – не однодневка и Вы уделяете время и деньги для удобства Ваших клиентов. На сайте можно похвастаться заслугами, сертификатами, разместить каталог продукции, отзывы о компании, портфолио ваших работ. Все это будет работать на Вас.

Сайт — это прекрасная площадка для того, чтобы привлечь новых клиентов. Для этого нужно разместить сайт в поисковиках. Это бесплатно. А при правильном продвижении Ваш сайт будет зарабатывать для Вас.

Публикации

Цели и задачи проекта

Одним из важнейших стратегических аспектов деятельности компании в интернете, нуждающемся в основательном целеполагании, является своевременноесоздание корпоративного сайта и его постоянная поддержка. Вероятность достижения желаемых результатов значительно увеличится, если владельцы сайта будут понимать его предназначение.

Все цели должны быть точными, достижимыми, измеримыми, своевременными и здравомысленными, то есть они должны соответствовать SMART-критериям. Не стоит углубляться в изучение несущественных деталей оформления и дизайна, невостребованных функций, гнаться за масштабами.

Читать еще:  Устройство и технические характеристки стартера

СПРАВКА: Постановка целей должна быть индивидуальна, так как она основывается на конкретные особенности потребностей бизнеса.

Есть вероятность, что при детальном анализе ситуации, выяснится, что создавать сайт нет необходимости или он нужен только для размещения небольшого количества контактной информации.

Цели создания корпоративного сайта

ФАКТ: Корпоративный сайт организации — инструмент, содействующий исполнению всех главных бизнес-процессов компании.

Поэтому цели создания сайта должны формулироваться по основным бизнес-процессам, существующим в конкретной компании.

  1. Стратегическое развитие бизнеса
  • Работа с бизнес — партнерами
  • Позиционирование брендов и продукции компании
  • Достоверная информация о компании
  • Предоставление маркетинговой информации о товарах, услугах и новостях компании
  • Поддерживание связи со СМИ (печатными, электронными). Создание видеокастов, подкастов. RSS-рассылки
  • Разностороннее продвижение сайта. Работа с блогерами. Участие в форумах, сообществах, соцсетях. Баннерная и контекстная реклама.

4. Сервис для клиентов

  • Постоянная обратная связь с клиентами
  • Онлайн поддержка клиентов: обучение, консультирование

5. Анализ бизнеса

  • Проведение опросов на сайте, для определения вкусов и потребностей покупателей
  • Сбор аналитической информации

6. Управление финансами

  • Оптимизация расходов
  • Сокращение цикла продаж
  • Извлечение доходов от рекламы на сайте

7. Управление персоналом

  • Подбор и тестирование кандидатов
  • Формирование положительного имиджа компании для будущих сотрудников на рынке труда

8. Управление инфраструктурой

  • Создание «виртуального» офиса
  • Оптимизация документооборота. Создание «внешних площадок» для хранения документов

9. Управление производством

  • Создание продуктов, соответствующих индивидуальным потребностям клиентов, основываясь на полученной от них информации.

Как создать эффективный сайт?

СОВЕТ: Для создания оптимального эффективного сайта нужно понять, зачем нужен сайт, какие с его помощью нужно достичь результаты.

Если нет четких и однозначных ответов на эти вопросы, тогда появляются негативные последствия:

  • утрачивается фокусировка на важные моменты. Больше внимания уделяется второстепенным задачам;
  • забываются важные моменты, упускается множество дополнительных возможностей;
  • уменьшается желание и мотивация для создания хорошего бизнес-продукта.

Все участники создания сайта должны понимать цели одинаково, осознавать значение и правильный выбор целей.

Эволюция сайта

Со временем компании приходят к изменению, совершенствованию целей использования сайта в Интернете. Этот путь практически одинаков у всех благополучно развивающихся компаний.

  • Создается корпоративный веб-сайт, который обозначит пребывание компании в сети. Основная цель — возможность обсуживать клиентов в Интернете.
  • Организовывается продажа товаров через Интернет. Происходит разработка каталога, интернет-магазина.
  • При возникновении различных продуктовых линеек, самостоятельных бизнес-единиц появляется необходимость в их поддержке. Значит, происходит создание промо сайтов, подсайтов, отраслевых контент-проектов.
  • Когда сайты интегрируются между собой, соединяются с внутренними системами — они образуют единое информационное пространство. Появляется возможность оптимизации и управления бизнесом через общую информационную систему компании.

Для каких целей можно использовать сайт

продажи, информация, управление

Опубликовано 19 ноября 2019

Цели, для которых можно использовать сайт зависят от планов отдельно взятой компании. Если вы только раздумываете, стоит ли создавать сайт, и зачем он нужен, читайте далее.

Продажи

Продажи, как правило, основная целью использования сайта. Для разных компаний соответственно подойдут разные типы сайтов.

  • для сложных B2B услуг с длинным циклом сделки необходима разработка корпоративного сайта, на котором будут подробно описаны предоставляемые услуги, выгоды для клиента, а также показана экспертиза компании в виде кейсов и примеров работ;
  • для простых B2B услуг (например: печать визиток) и B2C услуг можно ограничиться небольшим лендингом (одностраничным сайтом).
Читать еще:  1 газ 66 технические характеристики отечественного монстра

С товарами же все сложнее и необходимое решение зависит от ассортимента. Для продажи товаров можно использовать:

  • Лендинги (одностраничные сайты) – отлично подойдут для продажи 1-го товара либо проведения акции в интернет-магазине;
  • Каталог — продажа дорогих B2B товаров (например: торговое оборудование);
  • Интернет-магазин;
  • B2B-портал + магазин для оптовых продаж;
  • дополнительные инструменты для продаж в интернете.

Сбор контактов/заявок

Обычно для этого создается сайт и пользователю предлагается бесплатно нечто интересное или полезное. Например, вы продаете строительные материалы и создаете сайт, где можно получить доступ к бесплатному пособию о том, как делать стяжку самостоятельно. Для этого сайт предлагает оставить e-mail, куда будет выслана книга. Конечно, ее сначала нужно написать или заказать.

В качестве «бесплатности» может предлагаться бесплатная консультация, подарок или бонус. Полученная база электронных адресов позволит в будущем разослать предложения, связанные с продажами. Большая часть пользователей сегодня не желает регистрироваться на сайтах, потому бизнесу важно продумать, как получить контакт от потенциального клиента.

Информирование

Сюда относятся контентные проекты: новостные сайты и порталы, узкотематические ресурсы, цель которых — получение трафика. Размещение рекламных материалов от партнеров может монетизировать такой проект.

Помимо этого, часто создаются краткие корпоративные и сайты-визитки, задачи которых — информировать пользователей о сути деятельности компании. Здесь обычно есть контактные данные, презентационные материалы, сертификаты, награды и другое.

Имидж

Для этой цели создаются небольшие сайты-портфолио и визитки. В некоторых сферах еще важно наличие сайта с имиджевой целью, хотя сейчас это и отходит на второй план, а на первом месте выступают продажи.

Развлечение

Многие бренды создают отдельные сайты, чтобы геймифицировать контакты с пользователями. Это своего рода браузерная игра, реализованная через создание дополнительного ресурса. В основе может быть классика вроде «Змейки» или полноценный квест — зависит от специфики бизнеса. Как пример – Спасибомания от Сбербанка.

Также отдельные сайты создают для ведения большого конкурса, откуда также можно получать контакты. Но здесь важно наличие приза, за который будут бороться участники. Чтобы информация о конкурсе не терялась на основном ресурсе, создается еще один.

Предоставление услуги и управление

Портал (сервис) – это сайт, на котором пользователь может получить интересующую услугу, совершить покупку/продажу либо выполнить определенные действия. Например, Сбербанк.Онлайн является порталом, где клиенты могут выполнять операции со своими счетами, проводить платежи и др. Использование порталов актуально в B2B сегменте для организации работы с контрагентами, удобной интеграции с CRM и других задач.

Сервис

Сюда можно отнести такие привычные социальные сети, видео- и фотохостинги, платформы с блогами, облачные хранилища, поисковые системы, каталоги сайтов и доски объявлений. Все они имеют определенный функционал и позволяют совершить определенное действие с их помощью. Доступ к ним может быть платным и бесплатным. Часто бизнес создает бесплатный сервис, чтобы, собирать контакты и расширять круг заинтересованных пользователей.

Чем обусловлена необходимость создания сайта?

К онцепция создания сайта, прежде всего, состоит в точном определении целей создания будущего сайта и задач на него возлагаемых.

Читать еще:  Самодельный мульчирователь особенности область применения
Цели создания сайта могут быть такими:
Задачи создания сайта могут быть такими:

Преимущества создания сайта

В еб сайт – бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате.

  • Сокращение расходов на другие виды рекламоносителей;
  • Неограниченные возможности демонстрации продукта;
  • Бесплатная и высоко-информативная обратная связь;
  • Возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов;
  • Увеличение дохода компании за счет интернет-продаж;
  • Платформа для обучения и тестирования сотрудников;
  • Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами;
  • … и еще много других преимуществ.

Своевременное обеспечение этих составляющих помогает компании зарабатывать позитивный имидж и доброе имя.

Зачастую, необходимость в создании сайта возникает раньше, чем вы осознаете преимущества, которые способен предоставить вам веб сайт. Другими словами это можно выразить так, что вы имеете размытое представление о целях и задачах своего будущего сайта; слабо представляете себе, что такое хороший сайт или имеете ошибочное представление об этом.

Для того, что бы вы смогли воспользоваться преимуществами создания сайта, его разработка, должна пройти все этапы, а работу должна выполнять профессиональная студия веб дизайна.

Чего не стоит ждать от сайта

П режде чем вы примете решение заключить с нами договор на создание сайта, вы должны понимать, что сразу после создания сайта:

Убыточное предприятие не становится, вдруг, прибыльным.
Веб сайт, фактом своего создания, не может превратить ныне убыточное предприятие в прибыльное. Создание сайта не является антикризисным решением для компаний, переживающих не лучшие времена. Совсем наоборот, веб-сайт требует, особенно в начале, аналитических, финансовых, трудовых и временных затрат для того, чтобы отработать возложенные на него задачи. Веб сайт может стать удачным дополнением или продолжением вашего бизнеса, но ни никак не решением всех текущих проблем.

На следующий день вы не получите (быстро и дешево) очереди из потенциальных клиентов или партнеров.
Всякая маркетинговая и рекламная политика требует финансовых затрат. А пользователям необходимо; во-первых, узнать о вашей компании в off-line (вне сети Internet); во-вторых, узнать о том, что у вашей компании есть веб сайт и узнать его адрес в Internet; в-третьих, зайдя на ваш сайт, ожидания пользователя должны быть оправданы; в-четвертых, вашей компании необходимо активно продвигать веб сайт в сети Internet по ключевым запросам в поисковых машинах, на профильных сайтах и т. д..

Одно только создание сайта не сделает вас лидером рынка.
Ситуация очевидна: не только вам пришла идея о создании веб-сайта. Ваши конкуренты, возможно, давно его имеют. В сети Internet законы такие же, как и на обычном рынке.

Факт создания сайта не добавит компании лояльности со стороны пользователей (клиентов, партнеров).
Ситуация такова, что наличие веб сайта само по себе не добавляет преимуществ компании, поскольку сайт может состоять из одной страницы с названием, телефоном компании и «весёлой картинкой». Такой сайт попадает под определение “Сайт-визитка”. Создание такого сайта может уложиться в бюджет, менее $100, не трудно догадаться, что эффективность такого веб-сайта будет сомнительна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×