1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для каких работ применяется кс 45717

Для каких работ применяется кс 45717

Особенности работы автомобильного крана КС-45717А-1 в зависимости от условий эксплуатации

В зависимости от условий эксплуатации возможны некоторые особенности при работе крана.

14.10.1 Работа в начальный период эксплуатации автомобильного крана КС-45717А-1

Надежность и экономичность крана в значительной степени зависят от того, насколько хорошо прирабатываются его детали в начальный период эксплуатации, то есть в период обкатки.

Обкатку механизмов шасси необходимо производить в соответствии с РЭ шасси.

Продолжительность обкатки механизмов поворотной части нового крана устанавливается 150 часов по счетчику времени наработки в кабине водителя.

В процессе обкатки необходимо:

-проверять степень нагрева подшипников и масла в редукторах: лебедки, механизма поворота и привода насоса. При повышенном нагреве необходимо выяснить причину и устранить неисправность;

— следить за уровнем масла в картерах редукторов лебедки, механизма поворота и, при необходимости, доливать;

— следить за состоянием всех креплений. Ослабевшие гайки и болты подтягивать. Особое внимание обращать на крепление лебедки, механизма поворота, опоры поворотной, грузового каната и канатов выдвижения (втягивания) секций стрелы;

— следить за натяжением канатов выдвижения (втягивания) секций стрелы;

— следить за показаниями контрольно-измерительных приборов двигателя шасси и своевременно принимать меры к устранению замеченных неисправностей.

По окончании срока обкатки необходимо выполнить в полном объеме все виды работ, включая смазывание, предусмотренные первым периодическим техническим обслуживанием (ТО-1), и дополнительно:

— сменить масло в редукторах лебедки и механизма поворота. До заливки свежего масла картеры редукторов промыть дизельным топливом;

— отрегулировать тормоза механизмов поворота и подъема;

— провести подтяжку креплений всех узлов и агрегатов.

Смазывание крана необходимо выполнять в соответствии с таблицей 16.3.

14.10.2 Рекомендации по эксплуатации в летних и зимних условиях автомобильного крана КС-45717А-1

Номинальные параметры крана по мощности, скорости выполнения крановых операций и расходу топлива обеспечиваются при использовании соответствующих рекомендуемых марок масел и рабочих жидкостей в зависимости от температуры окружающей среды.

Особенности эксплуатации шасси в летних и зимних условиях приведены в РЭ

При низких температурах повышается вязкость рабочей жидкости, что значительно ухудшает всасывающую способность насоса (рабочая жидкость не прокачивается насосом). При высоких температурах вязкость рабочей жидкости уменьшается, что приводит к повышенному износу трущихся поверхностей гидроустройств. В обоих случаях это может привести к преждевременному выходу из строя насоса и гидроустройств крана.

Подготовку крана к предстоящему сезону эксплуатации необходимо выполнять в соответствии с указаниями по сезонному техническому обслуживанию крана (СО).

Для обеспечения нормальной работы гидропривода крана нельзя допускать его эксплуатацию при температуре рабочей жидкости, выходящей за пределы температурного режима, указанного в таблице 16.2.

Перед началом выполнения крановых операций при низких температурах окружающей среды гидропривод крана прогреть работой насоса при минимальных холостых оборотах коленчатого вала двигателя шасси в течение 10-20 мин. После этого для ускорения прогрева рекомендуется выполнять операцию подъема (опускания) стрелы без груза на крюке. При этом нужно следить за показаниями в кабине крановщика манометра в сливной магистрали гидросистемы, не допуская возрастания давления выше 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

— НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЛИШНИХ КРАНОВЫХ ОПЕРАЦИЙ;

— КРАНОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ВЫПОЛНЯТЬ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТЬЮ;

— СВОДИТЬ К МИНИМУМУ РАБОТУ СТРЕЛОЙ;

_- ПРИ ПЕРЕРЫВАХ В РАБОТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИВОД НАСОСА!_

Читать еще:  Силовой агрегат трансмиссия и гидравлика

Температуру рабочей жидкости следует контролировать по показанию в кабине крановщика указателя температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана.

В зимний период эксплуатации необходимо следить за состоянием штоков гидроцилиндров, не защищенных от прямого попадания осадков, очищать их от грязи и обледенения. Наличие на штоке корки льда может вывести из строя грязесъемники и уплотнения.

14.10.3 Эксплуатация автомобильного крана КС-45717А-1 в темное время суток

В темное время суток рабочая площадка должна быть достаточно освещена.

На кране предусмотрено дополнительное наружное освещение рабочей площадки и крюковой подвески двумя фарами, одна из которых установлена на кабине крановщика, а вторая — на стреле. Включение фар осуществляется тумблерами на щитке приборов в кабине крановщика.

14.11 Работа автомобильного крана КС-45717А-1 вблизи линий электропередач

Подготовка к работе и работа крана вблизи линий электропередач должны выполняться в строгом соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и соответствующим разделом Руководства по эксплуатации на ограничитель грузоподъемности.

Действия крановщика при срабатывании ограничителя грузоподъемности автомобильного крана КС-45717А-1

Срабатывание ограничителя грузоподъемности может произойти в следующих случаях:

— при подъеме груза, масса которого больше грузоподъемности крана на установленных длине стрелы и вылете;

— при превышении допустимого вылета крюка с грузом. В этих случаях необходимо опустить груз при помощи грузовой лебедки, после чего поднять стрелу до вылета, на котором грузоподъемность крана соответствует массе данного груза или переставить кран для уменьшения вылета и вторично поднять груз;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДТАСКИВАНИЕ ГРУЗА ПО ЗЕМЛЕ.

— при выходе стрелы из рабочей зоны 240°;

— при превышении введенных в ограничитель грузоподъемности параметров координатной защиты. Для продолжения работы крана в этих случаях необходимо возвратить стрелу в рабочую зону крана при постоянно нажатой кнопке блокировки на щитке приборов в кабине крановщика;

— при входе стрелы крана в зону ЛЭП. Для продолжения работы крана необходимо вывести стрелу из опасной зоны при постоянно нажатой кнопке блокировки на щитке приборов в кабине крановщика;

— при работе с гуськом ограничитель грузоподъемности может отключать механизмы крана при опускании стрелы, даже без груза на крюковой подвеске, на вылетах больше тех, которые указаны для установленной грузовой характеристики. В этом случае необходимо установить соответствующую рабочую конфигурацию ограничителя грузоподъемности, медленно поднять стрелу до допускаемого вылета, вновь установить соответствующую рабочую конфигурацию ограничителя грузоподъемности и только после этого продолжать работу на кране.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ КРАНОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ КОНФИГУРАЦИЯХ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, Т.К. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОПРОКИДЫВАНИЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ КРАНА.

КС-45717К-1

Схема подъема стрелы КС-45717К-1 ИВАНОВЕЦ

Автокран КС-45717К-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ-53215; КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 25 тонн

Автомобильные краны КС-45717К-1 используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокраны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Максимальная грузоподъемность КС-45717К-1 составляет 25000 килограмм, а при работе с опасными грузами (взрывоопасные, ядовитые) грузоподъемность равна 20000 килограмм – это связанно с повышенными требованиями безопасности.

Данный автокран КС-45717К-1, смонтирован на шасси КамАЗ и может выполняться в двух модификациях, а именно, на КАМАЗ-53215 или же КАМАЗ-53229. Все эти шасси имеют колесную формулу 6х4, что обеспечивает высокую степень проходимоспособности. Двигатель модели КАМАЗ 740.11, одинаковый двух шасси. Данная модель двигателя в качестве топлива использует дизель и располагает мощностью равной 240 лошадиных сил, что обеспечивает двигатель отличными тяговыми показателями. Двигатель модели 740.11 рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий.

Читать еще:  Устройство и эксплуатация пилы

На данный момент автокран – это неотъемлемая часть любых строительно-монтажных или погрузо-разгрузочных работ. Мы хорошо знаем, что автокран КС-45717К-1 – это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов. Именно поэтому каждый автокран в нашей компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.

Все модели автокранов Ивановец оснащаются электронными приборами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, позволяющий следить за степенью загрузки КС-45717К-1, длиной и вылетом стрелы. Прибор показывает на экране фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия КС-45717К-1 при работе в стесненных условиях. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки автокрана в течение всего срока службы.

КС-45717К-1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной большим вылетом и высотой подъема и не уступает по прочности или компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движения с помощью гидропривода — это позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает плавность и точность выполняемых работ, а также гарантирует переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.

Если Вы решили купить КС-45717К-1, обратитесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Нами осуществляется продажа КС-45717К-1 во все регионы России. Если Вы решите купить КС-45717К-1 именно у нас, мы обязуемся произвести продажу КС-45717К-1 по сравнительно низкой цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.

АВТОКРАН КС-45717-1Р

Автокран КС-45717-1Р грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6). Шасси высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую проходимость и топливную экономичность.

Автокран КС-45717-1Р оборудован четырехсекционной телескопической стрелой длиной 30,7 м. Стрела автокрана самая длинная в своем классе, изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Схема выдвижения секций стрелы обеспечивает повышенные грузовысотные характеристики при работе на больших вылетах. Первая секция выдвигается гидроцилиндром, а вторая и третья — синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы длиной 9 м, имеющий возможность наклона на 30 градусов.

Опорный контур размером 6,0х5,4 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29 м при работе с основной стрелой и до 31 м при использовании гуська.

Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

На автокране установлена кабина повышенной обзорности. В кабине используется панорамное стекло и два стеклоочистителя. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

Читать еще:  Плюсы и минусы производителя патриот

Ограничитель грузоподъемности ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Строй-кран

Популярные автокраны

  • Вы здесь:
  • Главная
  • КС-45717 Ивановец 25т

Автокран КС-45717 Ивановец

Кран стреловой автомобильный КС-45717 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для для работы с обычными грузами при проведении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Производитель: ООО «ИМЗ АВТОКРАН» (г. Иваново)

Технические характеристики автокрана КС-45717

ПараметрКC-45717К-1KC-45717К-1РШассиKAMAZ-65115 (6х4)Максимальный грузовой момент,7584,8Грузоподъемность максимальная, т (вылет, м)25 (2)25 (2)Длина стрелы, м9-219,9-30,7Длина гуська, м79Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м19,729 (31)Максимальная высота подъема крюка (с гуськом), м21,3 (28,2)31,2 (39,9)Макс. глубина опускания крюка, мСкорость подъема-опускания груза до 25,0 т, м/мин6,17,4Скорость подъема-опускания груза до 4,5 т, м/мин12,2Скорость подъема-опускания груза максимальная, м/мин40Скорость посадки груза, м/мин0,20,2Частота вращения поворотной части, об/мин0,3-1,71,9Размер опорного контура при выдвинутых балках выносных опор, м4,95 х 5,65,43 х 6Размер опорного контура при втянутых балках выносных опор, м4,95 х 2,255,43 х 2,26Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)11х2,5х3,611,945х2,5х3,97Масса крана в минимальной комплектации, т20,923,2

Привод крановой установки осуществляется при помощи гидронасоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160, который:

  • позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы;
  • показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете;
  • автоматически ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи по заранее заданным координатам;
  • фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока служб.

Модификации КС-45717 со стрелой 21 м

Модификации КС-45717-1, КС-45717А-1, КС-45717К-1, КС-45717К-2, КС-45717К-3 оснащаются трех секционной телескопической стрелой длиной 9 — 21 м и дополнительно могут оснащаться легким решетчатым гуськом длиной 7 м для увеличения вылета и высоты подъема.

Модификации КС-45717 со стрелой 30,7 м

Модификации КС-45717-1Р, КС-45717А-1Р, КС-45717К-1Р, КС-45717К-2Р, КС-45717К-3Р оснащаются четырех секционной телескопической стрелой длиной 9,9 — 30,7 м овоидного сечения и дополнительно могут оснащаться решетчатым гуськом длиной 9 м, имеющим возможность наклона на 30°.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector