6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что представляет собой седельный тягач урал next

Почему стоит купить УРАЛ NEXT?

В уже далеком 2015 году был выпущен первый серийный образец нового шасси, которое в считанные месяцы стало лидером продаж и обрело быструю популярность. Основание будущего бестселлера — всеми известное классическое шасси Урал-4320. Благодаря комплексному подходу был создан автомобиль совершенно нового поколения «Урал NEXT».

Автомобиль изготовлен с использованием современных технологий, что расширяет линейку моделей и выводит новый Урал на уровень европейских стандартов. Новый Урал NEXT имеет множество новых доработок:

  • Новая кабина изготовленная из ударопрочного пластика + все удобства для водителя
  • Модернизированные мосты
  • Усиленная рама с антикоррозионной обработкой
  • Грузоподъемность 13 тонн.
  • Тормозная система Wabco.
  • Рулевое управление RBL
  • Девятиступенчатая МКП «ZF9S» (возможно поставить пятиступенчатую коробку ЯМЗ-1105)
  • Совершенно новый Ярославский движок ЯМЗ-536 с выходной мощность 312 л.с.
  • Средний расход солярки 38л. / 100 км.

Это только основные отличия от старшего брата (Урал-4320), в целом у версии NEXT более 30 модернизаций.

Самое заметное это созданная с нуля пластиковая кабина ГАЗ с копотной компоновкой, это позволяет существенно поднять уровень безопасности внутри. Немаловажным фактором послужило и удобства такой конструкции «головы», например, при техническом обслуживании, капотная компоновка кабины позволяет выполнить необходимые работы без её подъема, как это происходит на безкапотной компоновке, а персонал на момент проведения ТО может находиться в теплой кабине. Кабина располагается за передней осью движка, что делает его полноценным полно приводным грузовиком и обладает рядом преимуществ, а это оптимальная нагрузка на первую ось за счет развесовки по осям.

Современные технологии и отличные конструктивные решения, комфортная и практичная кабина, современный силовой агрегат, шасси после глубокой модернизации и трансмиссия повышают общую надежность и технический потенциал грузовика до 50%. Что очень важно, гарантия теперь 24 месяца или 100 000 км общего пробега, а интервал между техобслуживание увеличен до 20 000 км.

Технические решения и особенности новинки

На Урал NEXT устанавливается отличный, уже доказавший свою надежность, двигатель ЯМЗ-536, девятиступенчатую механику ZF. Кардан подвергнут антикоррозионной обработке и антифрикционным напылением RILSAN. Конструктивное решение, которое позволило поднять крутящий момент, это увеличение размеров шестерней и валов в раздатке.

Глубокой модернизации подверглось и шасси с рамой с антикоррозионным покрытием для защиты при сложных дорожных условиях работы.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат нового поколения ЯМЗ-536 имеет «стандартную» мощность в 312 лошадок и высокую экономичность, современная конструкция двигателя позволяет обеспечить его ресурс до 800 000 км. В новый Урал установлена КПП «ZF», применение импортной коробки значительно повысило потенциал. Раздаточная двухступенчатая коробка производства АЗ «Урал», с блокированием межосевого дифференциала. Благодаря возможности работы с крутящим моментом двигателя до 1 300 Нм. Данная трансмиссия сокращает нагрузки во время тяжелых условиях работы.

Седельный тягач «Урал NEXT Т25.420 6х4»

Модель:«Урал NEXT 6х4 Т25.420 (7470-0005511-01)»
Производитель:Группа ГАЗ, АО «Автомобильный завод «Урал»
Начало продаж:2018 г.

Семиосный 21-метровый автопоезд с брутальным локомотивом чёрного цвета лихо скатился по затяжному спуску, и, развернувшись на небольшом пятачке, тут же принялся штурмовать 10%-ный подъём. Что представляет собой новый седельный тягач из Миасса «Урал NEXT Т25.420 6х4»? Кого, по мнению маркетологов, он должен обязательно «зацепить»? Разбираемся…

Дорожное семейство базовых моделей «Урал NEXT» 6х4, впервые представленное год назад, включает и седельный тягач с кабиной, имеющей спальное место. Автомобиль маркируется Т25.420, где буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Седельному тягачу Т25.420 (7470-0005511-01) вполне по силам автопоезд, полной массой до 62 т, он предназначен для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий. Кабина седельного тягача построена на основе двухрядного унифицированного модуля ГАЗ и оборудована спальным местом.

Почти шедевр удобства и практичности

Сам по себе грузовик марки «Урал», пусть и поколения NEXT, но не на «лаптёжных» шинах и без передних ведущих колёс воспринимается, как минимум, любопытно, и нет никаких параллелей с подзабытой народными массами моделью «Урал-377». Добавляет интригу длинная кабина со «спальником», в кондиционированной прохладе которой солнечные лучи проникают сквозь тонированное стекло потолочного люка. Потихонечку знакомлюсь и осваиваюсь.

Вот облик знакомого рабочего места унифицированного модуля кабины группы ГАЗ. Сетую, опять так и не разметили зоны оборотов тахометра, но, безусловно, радует долгожданный компактный рычаг-джойстик механической КП в передней панели. В отличие от кабин уральских и нижегородских «одиночек» здесь два равноценных амортизированных солидных кресла: для шофёра и пассажира вместо правого двухместного дивана. У водителя есть два варианта прохода в зону отдыха: можно воспользоваться коротким путём между сидениями, ведущему к спальному месту не покидая кабину, или же через заднюю правую дверь, напрямую ведущую в зону отдыха, но для этого придётся выйти наружу.

Такое конструктивное решение досталось «Уралу» от двухрядной кабины нижегородских грузовиков, но в Миассе вместо сидений спроектировали и вписали в это пространство широкую спальную полку длиной во всю ширину кабины. Поэтому если открыть заднюю дверцу, видно, что внутренняя подножка перекрыта плоскостью «постели». Заводчане говорят, что в серийном производстве от этой двери откажутся. Жаль, ведь если ещё немного поколдовать с пространством, то можно сделать просто шедевр удобства и практичности, например, если оптимизировать полости под спальной полкой при помощи ниш, полочек и закрытых боксов, можно вписать туда даже холодильник. Вообще в кабине и так неплохой набор дополнительного оборудования: кондиционер, система отопления и вентиляции с воздушным фильтром, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, мультируль, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, тахограф, центральный замок и даже неплохая аудиосистема с «двухдиновым» головным устройством и цветным дисплеем.

Читать еще:  Устройство дверей и замков

Тяговитый и уверенный, но не скоростной

В пару седельному тягачу подобрали четырёхосный бортовой полуприцеп ТОНАР-974614, технически допустимой полной массой 55 т и забалластировали его 23 тоннами фундаментных блоков. Создатели этого транспорта сразу обратили внимание на тот факт, что они строили хоть и седельный тягач с двускатной ошиновкой ведущих осей, способный двигаться «с ветерком» со скоростью под 90 км/ч и имеющий комфортабельную кабину – эта техника не ориентирована на магистральные перевозки. Наш трудяга «Урал-NEXT 6х4 Т25.422 (7470-0005511-01)» – главный герой стройплощадки, месторождения, прииска, лесной делянки. Его вторая половина – самосвальный полуприцеп, трубовоз, цистерна, сортиментовоз, роспуск, трал, вероятно, все из перечисленных полуприцепов с неординарными колёсными формулами и иными интересными решениями осей, но это точно не облегчённый «тент» для «международки» или почтовый фургон экспресс-доставки.

Для практического знакомства с оригинальным автопоездом нам подготовили несколько уклонов, крутизной от 6 до 10%, участок сети асфальтированных автодорог и немного лесной и грунтовой дороги с небольшими размывами.

Внятная работа, но с особенностью…

Запускаемся, качаем воздух, трогаемся. 16-ступенчатая КП ZF 16 S2225 Ecosplit – производственный долгожитель и завсегдатай самых межнациональных тусовок автомобилестроителей не нуждается в представлении. Алгоритм переключения передач она взяла с собой от напольного рычага с кулисой и воплотила в тросовом приводе компактного рычажка на консоли в центре панели. Пониженный ряд имени «черепашки» с собственной нейтралью склоняет рычаг левее, пространство «зайки» отклоняет орган управления вправо (кстати, на комбинации приборов появилась очень полезная индикация рядов и нейтрали), флажок управления «половинками» традиционно напоминает «кадык».

Даже наличие 23 т балласта в полуприцепе при трогании на ровном асфальте не требует выбора низшей передачи. Стартую со II, останавливаюсь, снова пробую с III. Всё работает, момент замыкания сцепления адекватен, нет ни толчков, ни захлёбываний, характерных для дефицита крутящего момента на низах. Разгоняюсь, перехожу на верхний ряд, впереди пока небольшой подъём (не тарированный, просто едем по территории автополигона), переключаться ниже явно не требуется, но обороты двигателя перед уклоном хочется чуть поднять. Выполняю подготовку на «половинку» вниз переводом флажка делителя, чтобы затем кратковременно выжать сцепление, и тут же получаю ощутимый толчок в трансмиссии. Оказывается, здесь переключение флажка осуществляется строго одновременно с выжимом сцепления. Ничего сложного, но про эту особенность надо помнить, потому что это «не как у всех»!

Нам уклоны по плечу!

Самое главное отличие седельного тягача семейства «Урал NEXT» от соплеменников это не седельно-сцепное устройство и даже не удлинённая кабина, а двигатель. «Урал NEXT» модели 7470-0005511-01 получил движок ЯМЗ-653. Дело в том, что для заявленной полной массы автопоезда до 62 т двигателя рабочим объёмом 6,7 л будет недостаточно, сколько бы не раздувать мощностные настройки. Альтернативный 11-литровый мотор – наследник 650-го семейства «играет» в пятом экологическом классе, демонстрируя 420-сильные мускулы и 2000 Нм крутящего момента. К сожалению, и это не очень много, но пока более мощного двигателя собственного производства у группы ГАЗ нет, к тому же автозаводцы не хотят неминуемого удорожания техники при применении покупных агрегатов вне группы ГАЗ. Однако при рациональном подборе передаточных отношений в трансмиссии выполняется то самое необходимое и достаточное условие энерговооружённости.

Серия тестов на затяжных уклонах до 10% подтвердила работоспособность нашей сцепки, но от водителя требуется минимизировать ошибки в выборе передач и планировании предварительных разгонов, следует помнить об эффективном использовании наката. Моторный замедлитель вполне сносно справляется со своими обязанностями, но миниатюрная кнопочка его включения в торце подрулевого переключателя не очень удобна – её надо визуально и тактильно искать… Автопоезд обладает хорошей маневренностью благодаря тому, что в повороте внутреннее колесо передней управляемой оси может отклоняться на угол до 50º, наружное – до 32º: эксперимент с узкой перекладкой и отрицательным поворотом не вызвал никаких трудностей, при такой-то немалой суммарной габаритной длине сцепки с четырёхосным полуприцепом!

Никакого сходства, кроме внешнего

При внешне схожем ассоциативном образе автомобиля «Урал» нового поколения, однозначно идентифицируемая кабина покоится на совсем иной раме и мостах, нежели «родственники», имеющие колёсную формулу 6х6. У «самоцвета» с седельно-сцепным устройством и колёсной формулой 6х4 рама с изменяемым сечением по ширине: 950 мм – в передней части и 770 мм – в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, максимально допустимая полная масса транспортного средства – 27,5 т. Высота седельно-сцепного устройства при полной массе автопоезда – 1273 мм. Передняя подвеска – зависимая, традиционной для грузовых автомобилей конструкции: балка марки Shaanxi Hande Co. из Китая примет технически допустимую нагрузку до 7500 кг. Задние 10-тонные ведущие мосты того же китайского производителя. В качестве упругих элементов подвески сплошные рессоры – никакого намёка на пневматику. Кабина крепится к раме весьма бесхитростно, при помощи резинометаллических демпферов. Силовой агрегат – 11-литровый ЯМЗ-653 (Euro 5) – итог развития ЯМЗ-650, локализованного в Ярославле более десяти лет назад двигателя Renault dCi 11, настроенного на 420 л.с и 2000 Нм крутящего момента. Именно поэтому в седельном тягаче с ним в паре трудится механическая 16-ступенчатая КП ZF 16 S2225 (модель Ecosplit), рассчитанная на максимальный крутящий момент до 2225 Нм. У других самоцветов уральского прииска с приставкой «NEXT» в 2018 году была замечена 9-ступенчатая КП ZF семейства Ecomid, но это совсем другая история…

Читать еще:  Интерьер и внешний вид

Техническая характеристика
седельного тягача «Урал NEXT Т25.420 6х4» (7470-0005511-01)

Допустимая полная масса автопоезда, кг62 000
Нагрузка на ССУ, кг16 800
Снаряжённая масса автомобиля, кг9 200
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг7500/ 10 000/10 000
Двигатель:

  • рабочий объём, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
653.10, турбодизель, I-6, Euro 5
11 122
422, при 1900 мин — 1
1985 при 1100 –1300 мин -1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая, ZF 16 S2225
16/2
Тормозная системаПневматическая
Вместимость топливных баков, л600
Шины315/80 R22,5
ПодвескаРессорная и рессорно-балансирная
Максимальная скорость, км/ч90

Итоги дня

В самом сердце Южного Урала уже много лет строят и строят необычные грузовики. Пусть они не мелькают яркими звёздами на европейских автобанах и не блистают полированными кабинами в шоу-румах элитных дилерских центров. Их будни проходят среди тайги, болот, рудников, карьеров, месторождений полезных ископаемых. Реже – среди воинских рубежей, порою и под открытым огнём. Оттого эти машины иные. Они ворчат своими дизелями и неспешно, но уверенно лезут вверх, штурмуя затяжные подъёмы. Их водители не ждут помощи от многочисленных электронных систем, уповая только на своё мастерство. Но работа коллектива конструкторов в ХХI веке лишила уральские грузовики аскезы, вдохнула в них уверенности и надёжности, омолодив агрегаты, но не сдав позиций проходимости и ремонтопригодности.

Седельный тягач Урал Некст 6×4

Седельный тягач Урал Некст – российский грузовой автомобиль повышенной проходимости с современным экстерьером и интерьером, продуманной конструкцией, а также надежными узлами и агрегатами. Грузовик обладает универсальностью и отлично адаптирован для эксплуатации в суровых климатических условиях России при ежедневных повышенных нагрузках. Данная техника рассчитана для выполнения регулярных рейсов с грузом, буксировки полуприцепов массой до 30 тонн и транспортировки рабочих на объект. Колесная формула имеет вид 4. Авто может эксплуатироваться при температуре от -45 °C до +40 °C. Официальная гарантия от производителя на грозовые машины составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Урал Некст (Тягач) 6х4 7470-5511-01

Преимущества седельного автомобиля Урал Next 6×4

Седельный Урал Некст используется в строительной, дорожной и сельскохозяйственной сфере. Востребованность грузовика связана с большим количеством положительных особенностей:

  • высокая надежность комплектующих;
  • стойкость металлических конструктивных элементов к возникновению коррозии;
  • адаптированность для эксплуатации в условиях резких перепадов температуры и повышенной влажности;
  • хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • прочная и жесткая рама, устойчивая к механическим повреждениям;
  • мощный, экологичный и экономичный силовой агрегат;
  • незатратное техническое обслуживание;
  • большая грузоподъемность;
  • отличная проходимость на сложных участках дороги;
  • комфортная и вместительная кабина от Газели Next со спальным местом;
  • богатое базовое оснащение;
  • быстрый и простой доступ к силовому агрегату без необходимости подымать капот;

Технические характеристики

В качестве дизельного силового агрегата в седельном Урал Next 6×4 используется шестицилиндровый ЯМЗ-536, объемом 6,65 л и мощностью 312 л/с. Предусматривается турбированный компрессор, жидкостное охлаждение и аккумуляторный впрыск горючего. Максимальный крутящий момент достигает 1226 Нм. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-5. Большой ресурс (свыше 800 000 км), запас мощности, топливная экономичность гарантируется за счет надежных и качественных комплектующих:

  • Клапаны – Mahel;
  • Цилиндры и поршни – Federal Mogul;
  • Шестерни – ZF;
  • Топливная система – Bosch.

В паре с мотором функционирует 9-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF. Благодаря тросовому приводу смена передаточных чисел происходит тихо и плавно без лишнего шума и вибраций. Высокий крутящий момент в комбинации с правильным выбором передачи позволяет достичь отличных динамических характеристик и исключить максимальные нагрузки в экстремальных условиях. Техника может разгоняться до 85 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 36-37 л/100 км.

Урал Некст магистральный построен на аналогичной платформе, что и модель 4320. Мосты ведущего типа Hande комплектуются межколесными и межосевыми блокировками, что гарантирует отличную проходимость независимо от типа дорожного покрытия. Передняя ось позволяет колесам поворачиваться до 50°, за счет чего обеспечивается хорошая маневренность. Емкость топливных баков составляет 300 л и 180 л. Грузовое авто комплектуется интегральным рулевым механизмом RBL c гидроусилителем и ABS.

Читать еще:  Описание бренда интерскол

Цельный усилитель делает раму грузовика более прочной. Передняя и задняя подвеска имеет балансиры, продольные рессоры, а также возможность межосевой блокировки. Пневматическая тормозная система обеспечивает быстрое замедление или остановку грузового автомобиля на разном дорожном покрытии. На колесах предусматриваются барабанные тормоза. На смену пневмогидравлических механизмов пришли пневматические элементы Wabco с автоматическим подводом колодок.

Светотехника Hella и фары комбинированного типа Osram отлично себя зарекомендовала при эксплуатации российского грузовика повышенной проходимости в темное время суток. Благодаря высокой грузоподъемности машина способна транспортировать крупногабаритный груз на короткие и дальние расстояния. Колеса R21, система полного привода и дорожный просвет 400 мм гарантируют великолепную проходимость в условиях бездорожья.

Сочетание комфорта, эргономики и богатого оснащения

Кабина магистрального тягача Урал Некст 6×4 рассчитана на 3 человека, характеризуется вместительностью и хорошей обзорностью дорожной обстановки за счет широкого лобового стекла. Для отдыха водителя предусматривается в задней части спальное место. Быстрый доступ к спальнику обеспечивает отдельная дверь.

Пневматическое водительское сиденье Grammer регулируется по высоте, позволяет с комфортом разместиться за рулем, не ощущать тряску и минимизирует нагрузку на спину во время дальних поездок. Рулевое колесо обладает небольшим диаметром и эргономично лежит в руках. Рулевая колонка может менять угол наклона. На передней панели расположены все нужные приборы. Для управления передним мостом и активации пониженной передачи задействуются специальные кнопки.

Все металлические части кабины оцинкованы, что делает их защищенными от возникновения коррозии. Для изготовления крышки капота и передних крыл задействуются высококачественные композитные материалы. Рычаг переключения передач отличается компактными размерами и удобно располагается.

Базовое оснащение седельного тягача Урал Next 6×4 предусматривает:

  • круиз-контроль;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники электрического типа;
  • обогреваемое переднее стекло и зеркала бокового вида;
  • бортовой компьютер;
  • обогреватель салона.

Где можно купить седельный Урал Next 6×4

Обратившись в нашу компанию можно на выгодных условиях купить тягач Урал Next 6×4 предназначенный для эксплуатации в суровых условиях при высоких нагрузках.

К преимуществам сотрудничества с нашей компанией относят:

  • персональный подход к каждому клиенту;
  • широкий выбор грузовых автомобилей;
  • официальная гарантия от производителя;
  • профессиональная консультация;
  • выгодные условия покупки;
  • доступные цены без дополнительных накруток.

Грамотные и опытные сотрудники ответят на интересующие вопросы, расскажут об особенностях и преимуществах грузовиков Урал и помогут сделать правильный выбор с учетом бизнес-задач клиента. Оплата производится наличным или безналичным способом. Предоставляется возможность приобрести авто в лизинг либо в кредит под невысокий годовой процент. При необходимости можно пройти тест-драйв, чтобы детально ознакомиться с техническими характеристиками, оснащением и функциональностью спецтехники. На грузовые машины распространяется гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт.

Что представляет собой седельный тягач урал next

Седельный тягач «Урал NEXT»(6х6) является одним из представителей новой модельной линейки спецтехники.

Что представляет собой седельный тягач «Урал NEXT»

Тягач имеет гидроманипуляторную Z-образную установку с грузовым моментом 20 т/м и стрелой с вылетом не менее 7 метров. Благодаря этим параметрам и показателям, погрузочно-разгрузочные работы выполняются с высоким уровнем производительности.

Седельные тягачи отличаются сравнительно небольшим расходом топлива. Технику можно назвать универсальной, так как на ней можно перевозить тяжелые грузы, буксировать тралы, перевозящие строительную технику, лесовозы, цистерны и т.д.

Эксперты считают, что это еще не все, на что способен «Урал NEXT» и, похоже, перевозчики найдут ему еще ряд применений.

После прихода техники на отечественный автомобильный рынок, появляется все больше компаний, желающих купить седельный тягач «Урал NEXT», чтобы с высокой производительностью решать поставленные задачи.

Работа автомобиля обеспечивается двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4», мощность которого составляет 312 лошадиных сил. Общий вес автопоезда составляет 44 тонны, что полностью соответствует показателям технического норматива, регламентирующего эксплуатацию данного сегмента техники по дорогам общей сети. Даже если вес полной массы достигает до 50 тонн, допускается эксплуатация автомобиля, благодаря его конструкционным особенностям.

С заботой о водителях

Просторная кабина седельного тягача имеет достаточные размеры и высоту для свободного размещения водителя и пассажиров. В ней имеется спальный модуль с металлическим каркасом, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Отсек для отдыха имеет покрытие из стеклопластика, которое обладает высокой устойчивостью к воздействию коррозии.

«Урал»: продолжение традиций

Разработчики нового семейства автомобилей бренда «Урал» отлично поработали над усовершенствованием техники путем внесения более 50 изменений и технологических улучшений. В результате этого увеличилась грузоподъемность машин, мощность двигателя, снизился расход топлива, улучшилась управляемость и показатели безопасности.

Благодаря тесному сотрудничеству с известными мировыми производителями автомобильных деталей, узлов, агрегатов и внедрению новых технических разработок, рабочий ресурс и надежность техники повысилась на 50%.

Наряду с техническими достоинствами и преимуществами техники важно отметить ее способность выполнять функции даже в условиях полного бездорожья и экстремальных погодных условий в разных регионах России. Автомобили, в том числе, седельные тягачи, изготовленные в лучших традициях бренда «Урал», отличаются высокой эксплуатационной эффективностью, функциональностью, надежностью и ремонтопригодностью. Поэтому они пользуются популярностью и востребованностью в разных сферах народного хозяйства.

Компания «БИЗНЕС СПЕЦТЕХНИКА» предлагает новые модели седельных тягачей по доступным ценам. Узнать детали сотрудничества можно на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector