8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Беларус 2022 технические характеристики обзор описание

БЕЛАРУС-2022: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: mtzchita.ru Фото МТЗ-2022

Технические характеристики МТЗ-2022

На базе трактора МТЗ-2022 сегодня производятся следующие модели: 2022.3, 2022.3В, 2022.4, 2022.4В и 2022.5. Они отличаются установленными двигателем и реверсивным постом управления. В таблице приведены основные технические характеристики МТЗ-2022.

Диапазон скоростей назад

Тяговый класс3
Количество передач вперед/назад24/12
Диапазон скоростей вперед1,86-39,7 км/ч
2,6-18,4 км/ч
Колесная формула4х4

Трансмиссия трактора состоит из сухой двухдисковой муфты сцепления, замкнутой синхронизированной механической КПП, независимого четырехскоростного ВОМ (передний по спецзаказу) и блокировки дифференциала. Последний представлен кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением.

Трактор оснащен гидрообъемным рулевым управлением с двумя гидроцилиндрами и насосом-дозатором. На задних колесах машины установлены многодисковые основные и стояночные тормоза, которые работают в масле. Привод — гидростатический раздельный, у прицепа — тормоза с пневмоприводом.

Трактор МТЗ-2022 обладает возможностью сдваивания колес с помощью проставок. Модель комплектуется передними балластными грузами общей массой 540 кг (один груз весит 45 кг). В качестве опции предлагается балласт на 950 кг. Помимо этого, колеса можно догрузить, залив жидкость.

Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-2022

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная с возможностью высотного, смешанного, позиционного и силового регулирования положения с/х оборудования. Есть три пары независимых выводов. Задняя навеска имеет электронно-гидравлическое автоуправление (бесступенчатое регулирование глубины).

Кабина трактора имеет цилиндрическую форму и в стандартной комплектации оснащается кондиционером, люком, а также электрическими омывателями и очистителями лобового и заднего стекол. Кабина ROPS соответствует требованиям ОЕСД. По заказу она может дооборудоваться вторым сиденьем и реверсивным постом управления.

Отзывы владельцев о МТЗ-2022

Отзывы о белорусских тракторах можно прочитать и оставить в специальной теме форума Экскаватор Ру.

Мощность

На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью — 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA. При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.

TCD0213L06-2V

ММЗ Д-260.4S2

Мощность168 кВт (226 л.с.)156 кВт (212 л.с.)Номинальная частота вращенияКоличество цилиндров66Диаметр цилиндров/ход поршня108/130 мм110/125 ммРабочий объем7,146 л7,12 лМакс. крутящий момент950 Н/м807 Н/мУдельный расход топлива при номинальной мощностиКоэффициент запаса крутящего момента30%25%Емкость топливных баков

Источник фото: mtzchita.ru Технические характеристики МТЗ-2022: масса — 7,2 т

Габариты

Колея по задним колесам

Длина5,28 м
Ширина2,45 м
Высота3,12 м
Колесная база2,95 м
Колея по передним колесам1,64-2,19 м
1,8-2,5 м
Дородный просвет под корпусом заднего моста540 мм
Минимальный радиус поворота5,8 м
Размеры шин передних колес420/70R24
Размеры шин задних колес580/70R42

Видео МТЗ-2022.3

Характеристики базовой модели трактора МТЗ-2022 и его модификации

Колесный трактор МТЗ-2022 выпускается Минским тракторным заводом с начала 2012 года. Техника относится к тяговому классу 3,0 т. Машина оснащена приводом на оба моста, применяется для выполнения сельскохозяйственных работ широкого спектра. Допускается работа трактора в составе уборочных комплексов, при проведении транспортировочных или погрузочных манипуляций.

Устройство

Трактор построен на основе остова, состоящего из картера коробки передач и корпуса двигателя. Дополнительно на передней части установлен короткий подрамник, предназначенный для монтажа переднего моста, радиатора и дополнительных грузов. В качестве силовой установки применяются рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели производства Минского моторного завода (ММЗ) или импортные аналоги. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией и термостатом.

Параметры двигателя ММЗ Д-260:

  • мощность мотора — 212 л. с. при 2100 об/мин;
  • крутящий момент — 880-900 Н/м при 1200 об/мин;
  • рабочий объем — 7120 см³;
  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм.

На части машин встречается мотор Deutz TCD, несколько отличающийся поршневой группой, мощностью и крутящим моментом. Некоторые агрегаты двигателей унифицированы.

Особенностью машин является система электронного управления впрыском топлива. В моторном отсеке расположен электронный контроллер, связанный с органами управления в кабине. Для изменения частоты вращения коленчатого вала применена электронная педаль газа, обеспечивающая точную связь с регулятором оборотов. В состав системы входит информационный дисплей, на котором возможно отображение кодов ошибок, возникших при работе двигателя. По результатам расшифровки проводится ремонт или замена поврежденного узла.

Двигатели оснащены системой подачи воздуха под давлением от турбокомпрессора. В конструкции имеется промежуточный радиатор, снижающий температуру сжатого воздуха. Подобное решение позволяет повысить мощность дизеля и улучшить экологические параметры выхлопа. Теплообменник изготовлен из алюминиевых трубок с оребрением. Для очистки воздуха применяется 2-ступенчатый фильтр с инерционным модулем и сухим сменным элементом. Запас топлива находится в едином баке, вмещающем 270 л жидкости.

Трансмиссия включает в себя коробку передач и демультипликатор, которые обеспечивают получение 24 скоростей переднего хода и 12 — заднего. На тракторе используется 2-дисковая муфта сухого трения. В нормальных условиях муфта замкнута, в момент переключения скоростей диски размыкаются при помощи гидравлического сервопривода.

В приводе заднего моста установлен дифференциал, оснащенный электрогидравлическим механизмом блокировки. Балка переднего моста имеет портальную схему, в редукторе применен самоблокирующийся дифференциал. В приводе передних колес используются планетарные механизмы, позволившие уменьшить габариты главной пары.

Передний и задний мосты оснащены устройством, позволяющим выполнять ступенчатое изменение колеи.

Тормозная система трактора имеет пневматический привод. Рабочие механизмы расположены в масляной ванне. Для крепления оборудования на корме трактора установлена навеска, состоящая из 4 звеньев, соединенных шарнирами. Фиксация прицепных агрегатов осуществляется по 3 точкам. Дополнительно установлен регулируемый тяговый крюк, предназначенный для буксировки прицепов.

Для обеспечения силового или позиционного регулирования прицепного и навесного сельскохозяйственного оборудования применен электрогидравлический модуль, построенный на импортной элементной базе. Гидравлика трактора имеет раздельно-агрегатную компоновку. Распределение потоков осуществляется устройствами с золотниковыми клапанами. Привод клапанов дистанционный, от рычагов — к кабине оператора.

Рабочее место оператора расположено в закрытой кабине, оснащенной силовым защитным каркасом. Двери выполнены из стекла, усиленного по периметру рамкой. Кабина оборудуется климатической установкой и эффективными очистителями лобового и заднего стекол. Сиденье регулируется по высоте и расстоянию от педального узла. Дополнительно применен механизм изменения угла установки спинки. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем объемного типа.

Технические характеристики

Трактор МТЗ-2022 имеет технические характеристики:

  • длина — 5230 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота — 3120 мм;
  • колесная база — 2920 мм;
  • рабочая масса — 7220 кг.

Модификации

На Минском заводе выпускаются следующие версии машины:

  • базовый трактор Беларус 2022 3, оснащенный силовой установкой модели Д-260.4S2, развивающей мощность 212 л. с.;
  • версия 2022 В3, отличающаяся дублированным постом управления для обеспечения реверсивной работы техники;
  • вариант 2022 4, на котором установлен 212-сильный дизельный мотор Д-260.4S3А, удовлетворяющий требованиям токсичности выхлопа Tier IIIA;
  • модель 2022 4-10/99, отличается установкой импортного дизеля Deutz (максимальная мощность двигателя 228 л. с.);
  • модификация 2022 5, оснащенная стандартным мотором Д-260.4S2 и имеющая некоторые конструктивные отличия.

По специальным заказам техника оборудуется фронтальным валом привода навесного оборудования, передней навеской и балластными грузами в различной комбинации (вес до 1 т). Возможно применение 2-местной кабины.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость нового трактора начинается от 3,5 млн рублей. Дополнительное оборудование поднимает ценник на 0,2-0,7 млн рублей. Цена техники с пробегом зависит от состояния трактора и количества отработанных моточасов. Нижняя планка — от 1,2-1,4 млн рублей. Цена аренды зависит от времени года и региона, находится в пределах 1-2 тыс. рублей за 1 час.

Евгений, Орловская область

Имеется опыт эксплуатации партии машин. Слабым местом тракторов является гидравлика и узел сцепления. Есть нарекания по точкам крепления турбокомпрессора — встречается пробой прокладок и обрыв болтов. На 1 машине появились течи масла по стыкам деталей переднего моста. Достоинствами являются хорошая проходимость, высокое тяговое усилие и комфортные условия в кабине оператора.

Михаил, Курская область

Трактор применяется для пахоты и перевозки сельскохозяйственных грузов. Техника имеет недостаточную массу, особенно при работе на мягком грунте с навесным оборудованием и прицепами. Для улучшения проходимости устанавливаются дополнительные балластные грузы, а также применяются сдвоенные колеса на ведущих мостах.

Трактор МТЗ 2022В.3 Беларус

Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки

Модификация 2022В.3-17/32 — Цена: 3 960 000 руб.

Беларус МТЗ 2022В.3 является модификацией модели трактора Беларус 2022.3 с реверсивным постом управления. Относится к классу энергонасыщенных тракторов общего назначения — пригоден для выполнения полного ряда сельскохозяйственных работ, в том числе обработки почвы в предпосевной кампании, уборки урожая, а также для погрузочно-разгрузочных работ.

Двигатель трактора Беларус 2022В.3 — ММЗ Д-260.4S имеет мощность в 212 л.с. и соответствует ступени Tier Шa по выбросам вредных веществ.

Кабина трактора комплектуется кондиционером, который делает процесс использования трактора в жаркое время года существенно более приятным и комфортным. В стандартной комплектации с трактором также идут спаренные колеса.

По заказу в комплектацию может быть добавлено дополнительное сидение в кабине, дополнительный топливный бак (100 л.), передняя навеска и балластные грузы.

Беларус МТЗ 2022.3 — видео обзор

Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам

+7 (499 ) 390-59-47, +7 (905 ) 539-67-71

Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
Звоните, мы подскажем!

Беларус 2022

Беларус МТЗ 2022


Беларус-2022 (МТЗ-2022) трактор мощностью 210 л.с.

Описание трактора Беларус 2022 мощностью 210 л.с. тягового класса 3 со всеми ведущими колесами может применяться как в сельском хозяйстве, так и в Ж.К.Х., лесном хозяйстве, строительстве. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения — основная пахота и пред посевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ, на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам со лабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.

Двигатель МТЗ 2022 устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и несущим масляным картером.

Гидронавесная система Беларус-2022. Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы «Bosсh» (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик — на кронштейне поворотного вала. Заднее навесное устройство — трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

Рулевое управление. Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост. Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.

Тормоза. Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое с усилителями.

Электрооборудование. Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.

Кабина МТЗ 2022. Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация. 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина.
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка.

Агрегатирование. Для навесных и полунавесных машин:
заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 и 2 грузоподъемностью 7000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.
Для прицепных машин — тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) — поперечина одинарная — с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) — тяговый брус (вертикальная нагрузка — 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р («Питон») (вертикальная нагрузка — 2500 кгс).
Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ — 1000 об/мин.

Читать еще:  Грузовики этой серии пользуются заслуженным доверием перевозчиков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector