1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8 е место bmw

Red2Bull2Racing › Блог › Какой двигатель надежнее и долговечнее?

Расставляем по местам восемь атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 литра.

Двигатель — основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин. Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока — чаще у вторых или третьих хозяев. Именно им в первую очередь адресован наш рейтинг, подготовленный совместно с московской компанией ИНОМОТОР, которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей.
Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых рассмотрим двигатели разного объема. Начнем с атмосферных бензиновых двухлитровых моторов. Поскольку добротный капитальный ремонт — удовольствие недешевое, к мотористам почти не привозят агрегаты меньшей кубатуры: их восстановление обойдется дороже так называемого контрактного двигателя с пробегом, привезенного из-за границы. Поэтому статистика по таким моторам слишком скудна для сравнительного анализа.
В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества — существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.
Основной критерий при распределении мест — общий ресурс двигателей. Кроме того, оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2015, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту двигателей, представленных в обзоре, идентичны, разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения рассматриваем стоимость и доступность запчастей.
В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л — довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с бóльшим объемом, например 2,3–2,5 литра, значительно капризнее. Это справедливо и для «призеров» нашего рейтинга

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители — модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) — представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.
Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км — качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени — пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.
Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод — автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.
До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид — мотор переходит в аварийный режим.
Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.
Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW — самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.

7-е место: Volkswagen

Моторы 2.0 FSI ставили на многие модели концерна Volkswagen. Самые распространенные — Golf V, Passat B6, Octavia и Audi A3 второго поколения.
Средний ресурс двигателей — 150 000 км. Мотористы оценивают уровень качества изготовления их элементов как средний. Подобно моторам BMW, фольксвагеновские агрегаты 2.0 FSI из-за технически сложной конструкции не блещут надежностью, но масштабы бедствия поменьше.
Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120 000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму.
Еще один недостаток непосредственного впрыска: топливо не очищает впускные клапаны от нагара. Рано или поздно это приводит к их неполному закрытию и нестабильным холодным пускам мотора, особенно зимой. Усугубляет ситуацию быстрый износ направляющих втулок клапанов (как у моторов BMW), что вдобавок ведет к повышенному расходу масла.
Отметились двигатели FSI и частым залеганием поршневых колец. Заметное уменьшение их толщины значительно повлияло на жесткость. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности. Менее жесткие кольца быстрее теряют свою исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Один из предвестников этого — затрудненный холодный пуск мотора в зимний период.
Ремонтные размеры для моторов FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не из дешевых. Благо, на рынке предостаточно заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, дороже только у агрегатов BMW.

Читать еще:  Нужно ли регистрировать подъемник в ростехнадзоре

6-е место: Ford/Mazda

Совместное детище компаний Ford и Mazda — двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций.
Ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но, увы, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам.
При активной езде значительно возрастает расход масла. Если владелец не уследил за его уровнем, велик риск проворота шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала. На этих двигателях вкладыши выполнены без замков и установлены внатяг — на месте они удерживаются лишь благодаря упругости металла. К сожалению, сегодня это еще одно распространенное решение. Достаточно непродолжительного масляного голодания или незначительного перегрева мотора, и вкладыши теряют свою геометрию.
При провороте вкладышей страдают шейки коленвала и его постели в блоке цилиндров. При их ремонте всплывает посредственное качество изготовления. Нередки случаи, когда трескаются шейки вала: дорогостоящий вал — на выброс. А при откручивании болтов коренных крышек из отверстий высыпаются ошметки резьбы. Очевидно, что при сборке она уже не выдержит требуемого момента затяжки. Приходится ее восстанавливать с помощью футорок.
У двигателей нет ремонтных размеров. При этом для двигателей моделей Ford запчасти по отдельности недоступны — только как шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, в продаже есть аналогичные детали Мазды. На рынке представлены и неоригинальные запчасти. Цена капитального ремонта моторов средняя.

5-е место: Renault-Nissan

Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 больше знакомы по японским кроссоверам. Агрегатом MR20 вооружали X‑Trail предыдущего поколения, а Qashqai не расстался с ним и поныне. Французский аналог стоял на Мегане третьего поколения и пока еще доступен для Флюэнса.
Ресурс моторных братьев составляет 180 000–200 000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов — моторов для автомобилей Ford и Mazda, но без слабых мест тоже не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра — как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Недолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80 000 км пробега.
Как обычно, ремонтные размеры не предусмотрены. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. По стоимости капитального ремонта эти двигатели сопоставимы с парой Ford/Mazda.

4-е место: Mitsubishi

Мотор Mitsubishi серии 4B11 открывает подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска.
Ресурс двигателя — 180 000- 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.
Мотор имеет ремонтный размер. Доступны оригинальные запчасти по отдельности.
По стоимости восстановления двигатель Mitsubishi сопоставим с моторами Renault, Nissan, Ford, Mazda.

Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.
Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления деталей чуть выше, чем у мотора Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и конструктивно прост. Простая схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. При соблюдении регламента этой операции (каждые 45 000 км) R20 не будет доставлять хлопот вплоть до возникновения естественного износа цилиндропоршневой группы.
Ремонтные размеры для двигателя не предусмотрены. Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих в японской подгруппе

2-е место: Toyota

Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1‑AZ трудился под капотом, например, Авенсиса второго поколения и кроссовера RAV4 предпоследней генерации.
Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления элементов очень хорошее. В нашем списке два явных лидера по этому показателю — Toyota и Subaru. Двигатель 1‑AZ опередил хондовский R20 и по другому параметру: оригинальные детали для него относятся к числу наиболее дешевых. Цена восстановления двигателя 1‑AZ — самая низкая в нашем рейтинге.

1-е место: Subaru

Самым надежным и «долгоиграющим» двигателем в группе мотористы назвали оппозитный агрегат Subaru серии EJ20, знакомый с конца 1990‑х. Его до сих пор ставят на некоторые модели, предназначенные для японского рынка. В Европе эпоха этого оппозитника закончилась в 2011 году, когда ему на смену пришел обновленный мотор серии FB с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Среди последних распространенных моделей Subaru мотором EJ20 вооружают Forester и Импрезу третьего поколения.
Ресурс — 250 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1‑AZ, и вдобавок у EJ20 есть еще один козырь. Это один из немногих двигателей из нашего списка, для которого предусмотрен хотя бы один заводской ремонтный размер — большая редкость для моторов начала 2000‑х годов.
Однако и у двигателя Subaru есть свой минус. Хотя и имеется альтернатива гильзовке блока, но оригинальные запчасти дороговаты, а аналогов очень мало.
Среди японской «большой четверки» мотор Subaru потребует самых больших расходов на капитальный ремонт. Высокий ресурс и надежность стоят денег.

Читать еще:  Технические характеристики распространенных моделей

БМВ 8 серия BMW 8 серия

1 поколение

Четырехместное заднеприводное купе BMW восьмой серии (заводской индекс Е31) начали выпускать в 1989 году. Первоначально на автомобиль устанавливался двигатель V12 5.0 мощностью 299 л. с. В дальнейшем модельный ряд пополнился еще несколькими версиями с «восьмерками» объемом 3,0 и 4,0 литра мощностью 218 и 286 л. с. соответственно, а также с моторами V12 5.4 (326 л. с.) и V12 5.6 (381 л. с.)

Спрос на купе восьмой серии оказался ниже ожидаемого, всего до 1999 года было выпущено 31 тысяча автомобилей.

Купе BMW восьмой серии, E31 (1989–1999)

2 поколение, 2018

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Модельный ряд БМВ

2 2 Gran Coupe 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 7 8 8 Gran Coupe i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 1 2000C 2 Active Tourer 2 Cabrio 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1 Z3 Z8

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 8 серия 2020 — подробные цены и комплектации. Фото автомобиля в хорошем качестве. Где купить БМВ 8 серия у официального дилера со скидками.

Популярное на сайте

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

IMSA 2018: Дебютный подиум для BMW M8 GTE – второе место в Себринге

Благодаря немного большему уровню мощности, позволенному после разочаровывающей гонки в Дайтоне (Daytona), BMW M8 GTE взял штурмом вторую строчку в прошедшей на прошлых выходных эпичной 12-часовой гонке на выносливость в Себринге. Под конец гонки его покрышки теряли сцепление буквально с каждым кругом, а 911-ый оказался слишком резвым на последних кругах.

После 328 кругов Александр Симс (Alexander Sims, GBR) завершил второй раунд чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship вторым в классе GTLM за рулем автомобиля под номером #25. Он разделил кресло пилота с другими водителями BMW Team Rll – Коннором де Филлиппи (Connor De Phillippi, USA) и Биллом Оберленом (Bill Auberlen, USA), возглавив команду на некоторых этапах гонки. Номером #24 BMW M8 GTE управлял Джесси Крон (Jesse Krohn, FIN), Джон Эдвардс (John Edwards, USA) и Ник Катсбург (Nick Catsburg, NED) – но автомобиль сошел с дистанции в последний час гонки.

Де Филлиппи, Симс и Оберлен безукоризненно поработали в кабине пилотов, начав с поул-позиции. BMW M8 GTE осилил жесткие 12 часов гонок без серьезных технических проблем. После замены тормозов в завершении первой половины гонки троица уступала лидерам круг, но сохранила уверенность и выдержку, добравшись к группе лидеров. Финиш Симса в призерах стал первым для недавно разработанного BMW M8 GTE. Это 69-й подиум для BMW Team RLL и 26-е второе место с 2009 года.

Для автомобиля #24 решающий момент гонки настал после четырех часов и 17 минут, когда столкнулись BMW M8 GTE и номер 66 – Ford GT. Эдвардс вернулся в боксы с утечкой воды, которая сопровождалась масштабным ремонтом. Автомобиль вернулся в гонку с отставанием в 9 кругов от лидеров.Эдвардс, Крон и Катсбург в итоге сошли с дистанции в последний час гонки. В то же время, Крон на 21-м круге оформил быстрейший круг GTLM – 1:57.622. Автомобиль #24 также лидировал на ранних этапах гонки.

Команда Turner Motorsport показала выступление с характером в классе GTD. С 16-го места по сетке Дон Янт (Don Yount, USA), Диллон Мачаверн (Dillon Machavern, USA) и Маркус Палттала (Markus Palttala, FIN) поднялись до 11-й позиции на своем #96 BMW M6 GT3.

В гонке Continental Tire SportsCar Challenge в пятницу пилоты BMW Тоби Граховец (Toby Grahovec, USA) и Джейсон Клюни (Jayson Clunie, USA) также имели причины для празднования. На своем #26 BMW M4 GT4 они финишировали вторым номером.

Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar возобновится 14 апреля третьим туром сезона, который пройдет в Лонг-Бич (США). За неделю до этого BMW M8 GTE продолжит «Mission8» в предварительной гонке «The Prologue» чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA (WEC) в Ле-Кастелле (Le Castellet, FRA) 6 апреля.

Комментарии участников заезда

Александр Симс (#25 BMW M8 GTE, 2-е место): «Было приятно охотиться за победой. Борьба с Ником Тэнди – нечто. В конечном счете, они сильно прибавили в темпе на последнем отрезке, поэтому я не мог догнать его. Второе место – крутой результат. BMW M8 GTE сработал хорошо, команда BMW RLL проделала большую работу».

Давайте взглянем на самые крутые! странные! модные! и лучшие Концепт-кары от BMW

BMW Group является автомобильной компанией, которая вечно понимает планку, даже завышая свои собственные границы, что бы постоянно исследовать/развиваться и добиваться новых вершин в автомобильной промышленности. Некоторые могут утверждать, что BMW отходит от ценностей, которые сделали компанию столь любимой в мире. Теперь БМВ есть в каждом классе, что прибавило симпатии в настоящем 2015 году. Сейчас любимец, супер современный седан с агрессивным прошлым, лучший в своем классе — М5, когда то был спорным и сомнительным концепт каром в уже приевшемся кузове 5 серии..

Читать еще:  Как правильно заводить

BMW всегда была компанией, полной мечтателей и безумных ученых — это люди, которые любят создавать, чисто ради реализации своих идей. Они всегда стремятся сделать то, что никто еще не воплощал в реальность. И все это рождается в стадии концепции.

Концепты автомобилей отличный способ показать, новые технологии и дизайн, который будут использовать в будущих серийных автомобилях BMW. Концепт-кары разрабатываются для того, чтобы изучать и создавать новые идеи, играя вокруг, которых в конечном счете создать авто для производства. Каждый концепт-кар хочет быть выпущен в серийном производстве на конвейере, желательно без особых правок/изменений в концепции, когда это получается, мы видем что-то очень, очень эксклюзивное и особенное. Например — BMW i8.

Поэтому давайте взглянем на самых крутых/странных/модный и, в конечном счете, лучшие Концепт-кары от BMW. ТОП 10 — Рейтинг самых необычных авто от BMW AG!

10-е Место — 1972 Е25 Турбо

Вот еще один случай,когда концепция породила автомобиль без изменений — еще один шедевр. Е25 Турбо был построен на Олимпиаде 1972 года, проходившей в Мюнхене, и для технологий в 70-х был очень даже современным с радиолокационной системой для оповещения водителя о бордюре, а так же различных помехах и других вещах. В 70-х машина считалась очень “заводной” и не вписывалась в общее пространство это был хиппи стайл, который ломал все стереотипы, того времени. Глядя на Е25 Turbo, сразу становится понятно от куда получил свой дизайн М1. Тот же стиль дизайна оставил свой отпечаток и на 8-й серии.

9-е Место 2011 328 Hommage Concept

Построен как возврат к 328 серии в 1930-х годах, BMW 328 является двухместным c шестицилиндровым, рядным двигателем, так же в авто используется углепластик и алюминий на основе которых построен, потрясающий родстер. Классический внешний вид, немного больше мощности по отношению к весу и 328 Оммаж стал бы невероятным автомобилем. Думаю, все согласятся, что это один из наиболее перспективных концепций от БМВ когда либо создававшихся. Я бы отдала почку и легкое, чтобы иметь один из данных экземпляров.

8-е место и 1995 год, модель — Z18

Кузов выполнен из пластика, при наличии двигателя V8 с реконфигурируемым интерьером . BMW Z18 это совершенная нелепость, если когда-нибудь этот концепт дойдет до производства, думаю многие займут первые места в очереди, лишь бы получить свой З-18.

7-е место. Spicup 1969 года

Я не могу сказать, что БМВ ехала с этим, за исключением, может быть, Ламборгини Боец. В Spicup был на основе модели BMW 2000 CS и был разработан Марчелло Гандини, дизайнер Ламборджини miura и Countach. Она отличалась 2.5 литровым двигателем i6 объемом и имел два нержавеющая сталь выдвижной панели крыши. Очень странно.

6-е Место 1991 Наска Концепции

Разработан Фабрицио Джуджаро, известный итальянский дизайнер, Наска вдохновили болиды Формулы один. Обе рамы и кузова были углеродного волокна и в нем размещалась установленный серединой 5.0 литровый V12, производящий 300 лошадиных сил. 300 л. с. не может звучать как много, но учитывая его вес составлял около 2400 фунтов, было много. Он также имел крыло чайки двери и 360 градусов видимость. Я не знаю как вам, но для меня это звучит довольно удивительно.

5-е Место.X Concept Coupe

Вторая попытка BMW сделать внедорожник купе. Концепт X-Coupe был построен на платформе Х5 c основными стандартами — 3,0-литровый дизельный двигатель. Весь задний конец автомобиля поднимается вверх, задом наперед, как люк и с открытыми дверями как хорошо, показали весь салон автомобиля.

4-е Место — M1 Hommage Concept

Первоначально дизайн вернулся к началу М1 Серии, Hommage Concept также вобрал, немного стиля от электромобиля i8.
M1 Hommage Concept впервые представлен в 2008 году на выставке организованной к годовщине 30-летнего юбилея — оригинального концепта М1.

3-е Место — Концепт Coupe Mille Miglia

Концепция отдает дань уважения 1950-м годам, модель получила свое имя, в честь названия итальянской гонки — Милле Милья, так же и стиль автомобиля, выдержан в стиле лучших балидов, выступающих на этой одноименной трассе. Красивый кузов выполненный из карбона, шасси от модели Z4 М Coupe, а так же двигатель объемом 3.2 литра, который используется на модели М3 в кузове Е46. Кроме необычных форм, отметим производительность — двигатель мощностью 340 лошадиных сил.

2-е Место — GINA Concept

Джина LightVision автомобиль концепции 2009 года

Создан на основе платформы родстера Z8, GINA имеет самую странную концепцию с идеей из области фантастики. Дизайнер Крис Бэнгл, решили создать дизайн для автомобиля из будущего. Чтобы реализовать концепцию, пришлось создать корпус с применением углеродного волокна, армированного, металлической проволокой, которая обернута под кожу своего элегантного тела. Идея заключается в изменение форм BMW GINA, корпус модернизируется в зависимости от пожеланий владельца. Думаем, что этот наминант является победителем в номинации самый необыкновенный и удивительный авто в мире!

1-е Место — 2009 год видение эффективной динамики от BMW!

Без комментариев — смотрите раздел электромобили i-Series — BMW i8 — Первое место!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector