4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 мтз 92п

БЕЛАРУС-92П

Базовое шасси предназначено для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.

Мощность, кВт (л. с.)66 (89,7)
Колесная формула4К4
Исполнение кабиныКабина УК
Число передач вперед/назад8/8
  • Технические характеристики
Двигатель
Тип4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт (л. с.)66 (89,7)
МаркаД-245.5/Д-245.5С
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226/232
Максимальный крутящий момент, Н·м397
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с реверс-редуктором, с однорычажным управлением, с блокировкой девятой передачи
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад8/8
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее4000
Максимальное давление, Мпа20
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние360/70R24
задние18,4R34; 15,5R38
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепасухие двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг7000
Климатическое исполнениеУ1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 1,63/2,02; Max 28,83/14,46
Реверс редуктормеханический

Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления.
ПВМ повышенной грузоподъемности.

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 92П

БЕЛАРУС 92П (новый)

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 92П — это модифицированная версия трактора МТЗ 82.1 и разработан с учетом дальнейшего использования его в промышленных целях. Трактор с базовым шасси применяется в целях агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения. Машина эксплуатируется в строительстве, промышленности и коммунальном хозяйстве. Мощный агрегат производства Минского тракторного завода, может быть использован для выполнения погрузо-разгрузочных, землеройных и экскаваторных работ, а также для очистки дорог и пр.

Трактор МТЗ 92П «Беларус» — универсальная модель, технические характеристики которой обеспечивают возможность ее эксплуатации в различных сферах деятельности. Он используется в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности и т.д. Одна единица техники заменяет собой целый парк машин – снегоуборщики, плуги, экскаваторы, погрузчики и другие.

Технические характеристики трактора МТЗ «Беларус» 92П получили высокие оценки в России и за рубежом.

• Двигатель Д-245.5 с турбонаддувом, 89 л.с.;

• Улучшенная широкая кабина;

• Усиленный передний балочный мост;

• Коробка передач со встроенным реверс-редуктором;

• Передние колеса увеличены для более устойчивой работы трактора с оборудованием;

• Широкообзорное заднее стекло делает работу оператора более удобной и безопасной;

• Современная пластиковая облицовка делает его более привлекательным;

• Эргономичность кабины, пониженные нагрузки на водителя;

• Проходимость и маневренность, как на трассах, так и вне дорог;

• Экономичность и высокая производительность дизельного двигателя;

• Сферическое заднее стекло (состоящее из трех частей),

• Усиленный каркас кабины;

• Пластиковые облицовки с улучшенным дизайном;

• Открывающееся заднее стекло;

• Усиленный корпус муфты сцепления;

• ПМВ повышенной грузоподъемности;

• Надежность узлов и систем, ремонтопригодность.

Трактор МТЗ 92П широко применяется в качестве основы для:

• Экскаваторов ЭО 2621, ЭО 2626, Амкодор 702;

• Экскаваторов цепных и баровых;

• Дорожно-ремонтных машин с фрезой;

• Погрузчиков и бульдозеров.

Приобретая трактор Беларус МТЗ 92 П, для эффективной работы вы получаете:

• Двигатель с мощностью 65 кВт;

• Механическую ступенчатую коробку передач (число передач вперед и назад 8);

• Составной (из трех частей) передний мост;

Читать еще:  Как снять с учета опасный производственный объект

• Колесную ходовую систему;

• Производительность насоса в размере 45 л/мин;

Колёсное шасси МТЗ-92П: описание конструкции, характеристики, отзывы

Сегодня я расскажу о МТЗ-92П — базовом шасси, служащем основой для выполнения землеройных, погрузочных, транспортных работ. Трактор задействуют в промышленности, строительстве, коммунальных и сельхозпредприятиях.

Предшественником является модель, ставшая классикой минских тракторостроителей — МТЗ-82.1. Конструкторы учли недостатки прежних версий, оснастили машину более тяговитым двигателем, улучшили эргономику.

Рабочие параметры

«Беларус» 92П — относительно новый проект «Минского тракторного завода». На презентации модели в 2015 году была анонсирована установка на него газодизельной системы, предназначенной для снижения эксплуатационных расходов: цена метана в два раза ниже дизеля.

По проекту это должно было сократить срок окупаемости и повысить конкурентоспособность. Однако я не нашёл упоминания в технической документации о возможности применения альтернативного топлива.

Таблица №1. Технические характеристики.

ПараметрЗначение
Мотор
Мощность, л. с. (кВт)
Скорость, км/чвперёд — 2,5-15,5; назад — 2,0-14,5
Клиренс, мм465
Минимальный радиус поворота, м4,5
Удельное давление на почву, МПа0,14

Силовой агрегат

Минские машиностроители установили на трактор двигатель собственной разработки. Это рядный четырёхцилиндровый дизель производства «ММЗ» с объёмом 4,75 л. Заказчикам силовая установка доступна в двух модификациях: Д-245.5 и Д-245.5 с индексом «С».

Второй двигатель оборудовали более прогрессивной системой питания, доводящей токсичность выхлопа до нормы Stage I. Двигатель с непосредственным впрыском охлаждается жидкостью и оснащён турбонаддувом.

Таблица №2. Характеристики двигателя.

НаименованиеЗначение
Частота вращения коленвала, об/мин1800
Расход топлива, г/(кВт∙ч)226-315
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Максимальный вращающий момент, Н∙м396
Обороты при максимальном значении крутящего момента, об/мин, не менее1400

Дополнительная информация!

Дизель Д-245.5С сертифицирован на соответствие нормам охраны окружающей среды по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США).

Кабина

Рабочее место механизатора сильных изменений не претерпело. В кабине есть отопитель и система вентиляции. Внутри разместили только одно подрессоренное сиденье, но свободного места хватит, чтобы вместе с оператором там стоя поместился пассажир или помощник.

Ветровые стёкла оснастили омывателями и очистителями с электрическим приводом. К усиленному каркасу приварены зеркала заднего вида. Ветровое стекло за спиной водителя расположено в отдельной раме, которая может открываться для улучшения обзора. Возможно регулирование положения рулевого колеса по углу наклона.

Силовая передача

Трансмиссия МТЗ-92П представлена муфтой сцепления, КПП и приводными мостами. Коробка передач выдаёт 9 скоростей вперёд и 8 для движения задним ходом. Кроме того, КПП оснастили реверс-редуктором и возможностью блокировки высшей ступени. Механикой управляют однорычажной кулисой.

В заднем мосту разместили коническую главную передачу с круговой формой зубьев. Дифференциал блокируют механической муфтой с ручным включением. По отдельному заказу на заводе поставят автоматический механизм управления.

Конечные передачи представлены цилиндрическими зубчатыми колёсами. Передний ведущий мост получает вращение от раздаточной коробки, с функцией автоматического включения через 2 карданных вала и предохранительную муфту.

Гидравлическая система

На трактор устанавливают раздельно-агрегатную гидросистему. В неё входит маслобак, ёмкостью 25 л, трёхсекционный гидрораспределитель и насос. Последний выдаёт 45 л/мин рабочей жидкости под давлением 20 МПа. Гидросистема имеет 3 пары выводов, расположенных сзади и по бокам машины.

Рулевое управление

По уже сложившейся традиции МТЗ-92П оснастили гидрообъёмным управлением (ГОРУ). Накопительной ёмкостью рабочей жидкости для питания системы является маслобак гидронавесной системы.

Исполнительные механизмы приводит в движение шестерёнчатый насос с приводом от двигателя. Управляет движением масла насос-дозатор героторного типа.

Система ГОРУ позволяет снизить усилие, прилагаемое механизатором для поворота рулевого колеса до 30 Н.

Компоновка трактора

Разработчики МТЗ-92П не стали менять схему размещения узлов, и скопировали её из предыдущей модели. Так, основа конструкции — это остов и полурама. Первый собран из корпусов трансмиссии (сцепления, КПП, заднего моста).

Читать еще:  Как выбрать модель для работы на даче

К остову крепят полураму, сделанную из усиленных швеллеров, соединённую в передней части литым брусом. На него крепят навесную систему с исполнительными механизмами. Двигатель состыкован с корпусом сцепления, а передней частью опирается на полураму.

Кабина сдвинута назад по отношению к мотору. Такая компоновка облегчает проведение обслуживания и ремонта силового агрегата.

Базовое оснащение и дополнительная комплектация

С заводского конвейера машина сходит, можно сказать, «пустая». Кроме гидравлической системы на ней нет исполнительных механизмов.

Объясняется это просто: машина разработана для выполнения широкого круга задач и заказчик сам определяет, какое оборудование ему нужно. По двустороннему согласованию на шасси установят:

  • силовой агрегат с индексом «С»;
  • дополнительный топливный бак;
  • металлокерамическое сцепление;
  • понижающий редуктор;
  • гидравлический ходоуменьшитель (только в комплектации с предыдущей позицией);
  • гидронавесную систему с подъемником;
  • тягово-сцепное устройство ТСУ-3-В (тоже только вместе с предыдущим оборудованием);
  • механический ходоуменьшитель;
  • однопроводной пневмопривод;
  • трёхдисковые тормоза;
  • задние колёса увеличенного диаметра.

Габариты

При тяговитости выше средней, трактор имеет малые габариты. Компактность позволяет задействовать его в работах на ограниченных площадках.

Таблица. Габариты МТЗ-92П.

3850 х 1970 х 2850

Плюсы и минусы

Из положительных моментов эксплуатации могу выделить:

  1. Усиленный каркас кабины: на неё планировали крепить газовые баллоны.
  2. Комфортное рабочее место механизатора.
  3. Увеличенная грузоподъёмность.
  4. Большое количество навесного оборудования.
  5. Ремонтопригодность. Унификация модели с предыдущими и аналогичными достигает 80%.
  6. Доступность оригинальных запчастей.

Благодаря полному приводу трактор обладает хорошей проходимостью и управляемостью на вязких грунтах и заболоченных участках.

Кроме достоинств механизаторы, активно эксплуатирующие технику, указывают на недостатки:

  1. Проблемы с запуском двигателя на морозе.
  2. Недостаточную транспортную скорость.
  3. Жёсткость подвески.
  4. Низкое качество запчастей и расходных материалов.

Цена и аналоги

Новую машину в базовой комплектации можно купить за 1,6 млн. руб. При заказе дополнительного оборудования сумма будет увеличиваться. На вторичном рынке цена на 25-35% ниже. Она зависит от состояния машины и её комплектации.

Из аналогов могу указать предыдущую серию МТЗ-82.1. Среди сторонних производителей — «Амкодор»-702ЕА-01. Аппарат оборудован для операций с грунтом, её можно использовать при работе с агрессивными и вредными для человека веществами.

Отзывы механизаторов

Анатолий, 42 года. «Пользуюсь трактором уже более трёх лет. Машину покупал новую и ждал поставку с завода. В модели хорошо продумана компоновка, но огорчает плохая шумоизоляция и отсутствие кондиционера — летом от жары не спасают даже открытые окна».

Владимир, 50 лет. «Закупал несколько аппаратов для коммунальных служб. МТЗ-92П задействовали для уборки улиц от снега и мусора. Трактор неприхотлив в обслуживании, легко ремонтируется, на него просто достать запчасти, что важно для владельцев техники».

Видео

Универсальный трактор МТЗ-92П — отличный помощник в хозяйстве. Благодаря отличным характеристикам он легко справляется со стоящими перед ним задачами. Простота конструкции позволяет ремонтировать аппарат практически в полевых условиях.

Трактор МТЗ-92 П

МТЗ-92 П является продуктом Минского тракторного завода. Данная модель активно применяется в сельскохозяйственной деятельности в агрегате с различным оборудованием. Не менее востребован трактор у коммунальных предприятий и строительных организаций. Посредством него выполняются экскаваторные, погрузочно-разгрузочные, очистные, землеройные и другие виды работ.
«Беларус-92 П» оптимально подходит для проведения автоматизации большинства процессов, имеющих место быть в фермерской деятельности. Отличное качество сборки и неприхотливость в обслуживании делают его весьма востребованным у российских потребителей.

Технические характеристики

Высокую производительность продукта Минского тракторного завода обеспечивают отменные технические характеристики. При сравнительно небольших габаритах (высота – 2450 мм, ширина – 1970 мм, длина – 3850 мм) минимальный радиус поворота техники составляет 4,5 метра. МТЗ-92 П отличается небольшим удельным давлением на грунт (140 кПа), что обеспечивает хорошую проходимость модели. Колея задних колес трактора составляет 1500-2100 миллиметров, передних – 1540-1970 миллиметров.

Норма расхода топлива трактора «Беларус-92 П»

«Беларус-92 П» сочетает в себе сразу несколько положительных особенностей. Среди них экономный расход топлива (226 г/кВт в час), отменные грузоподъемные возможности (3200 кгс), большой топливный бак (130 литров) и легкость в управлении.

Это делает трактор незаменимым при работе в тяжелых условиях на дорогах, не покрытых асфальтом или брусчаткой после снега или дождя.

Особые колеса с размером 18,4R34 (задние) и 360/70R24 (передние) увеличивают проходимость техники. Дополнительным фактором, облегчающим передвижение МТЗ-92 П по бездорожью, является небольшая масса (3900 килограмм). Дорожный просвет трактора составляет 465 мм.

Видео

Двигатель

В МТЗ-92П устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели «Д-245.5» с функцией турбонаддува. Главной особенностью данного мотора является непосредственный впрыск топлива в рабочую зону. В конструкции «Д-245.5» имеется 4 цилиндровых устройства. При этом его коленчатый вал в режиме эксплуатации выдает частоту вращения 1800 об/мин. Двигатель МТЗ-92П имеет 15-процентный коэффициент запаса крутящего момента, что позволяет применять трактор в условиях увеличенной рабочей нагрузки с усилием, превышающим допустимый для силовой установки предел. Другие параметры агрегата «Д-245.5»:

  • диаметр цилиндров – 110 на 125 миллиметров;
  • крутящий момент – 396,8 Нм;
  • мощность – 65 (89) кВт (л.с.).

Устройство

В базовой комплектации шасси «Беларуса-92 П» предусматривает конструкционные особенности, позволяющие агрегировать его с широким спектром прицепного оборудования, используемого в различных операциях.

В основе конструкции трактора лежит усиленный каркас с водительской кабиной, снабженной задним стеклом (оно открывается для поддержания комфортных условий работы и естественной вентиляции), и навесного приспособления, дополненного гидроподъемным механизмом.

МТЗ-92П оснащен муфтой сцепления, обладающей усиленным корпусом. Для данного элемента накладки изготавливаются из металлокерамических материалов. Муфта имеет замкнутую, однодисковую структуру и сухой принцип действия.

Некоторые версии трактора комплектуются реверсивным редукторным оборудованием. Трансмиссия «Беларуса-92 П» состоит из 9 режимов перемещения, дополненных для последней передачи блокировочной функцией. Подобное механическое соединение, имеющее однорычажную регулировку, позволяет технике перемещаться довольно быстро. Скорость трактора вперед составляет 2,15-15,5 км/час, назад – 2,02-14,46 км/час.

МТЗ-92П комплектуется гидравлической навесной системой, включающей распределительное приспособление категории Р80-3/1-222, масляный насос НШ-32А-3 и 3 выводные пары. При этом выводы гидросистемы находятся в задней части конструкции и по боковым стенкам водительской кабины.

Трактор имеет весьма привлекательный дизайн благодаря облицовке из металлопластика.

Отличительными особенностями модели МТЗ-92П являются качественные материалы отделки и сферическое заднее стекло, сделанное из трех частей. По заказу трактор дополнительно комплектуется 3-дисковыми тормозами, металлокерамическими накладками муфты сцепления и шлангами сцепки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
НаименованиеЗначение
Рабочая масса, кг
Нагрузка на мосты, кгПередний — 1530; задний — 2370
Колея, ммПо передним колёсам — 1540-1970; задним — 1500-2100
Колёсная база, мм
Размер покрышекПеред — 360/70R24;

Зад — 18.4R34 (по заказу — 15,5R38)

Габариты Д х Ш х В, мм