Погрузчик на заднюю навеску - Дневник садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик на заднюю навеску

Самодельный погрузчик на навеску популярного трактора МТЗ

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;

Необходимые материалы

Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

  • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
  • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
  • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
  • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

    Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.

Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

  • Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
  • Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.

    Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

    1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

  • Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
  • Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.
  • На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

    Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

    Тракторная техника МТЗ получила повсеместное распространение благодаря превосходным техническим характеристикам. Для расширения её функциональных возможностей можно изготовить погрузчик на заднюю навеску, что позволит значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ, избежав затрат на приобретение специального агрегата.

    Виды погрузчиков

    Желая выяснить, как изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, целесообразно более подробно ознакомиться с разновидностями подобного рода оборудования, применяемыми в хозяйстве. Погрузчики различных типов позволяют существенно автоматизировать процессы погрузки/разгрузки, что делает их эффективным инструментом при необходимости частой перевозки грузов.

    Для манипуляций с грузом может использоваться широчайший спектр навесного оборудования, среди которого следует упомянуть:

    • ковш, который выполняет роль фронтального погрузчика при работе с сыпучими материалами либо грунтами;
    • вилы, используемые при работе с одиночными объектами;
    • захват челюстного типа — применяется на лесозаготовках, а также для работы с сыпучими типами грузов;
    • стогомет — имеет ограниченную область применения, подходит для загрузки сена;
    • установка-манипулятор, способная перемещать крупные одиночные объекты;
    • КУН, дающий возможность работы с многочисленными сменными элементами;
    • грузовая стрела с телескопическим механизмом — незаменимый инструмент при необходимости перемещения объектов на внушительную высоту.

    Разбираясь, как сделать погрузчик на заднюю навеску, следует упомянуть, что подобные устройства также различаются по типу привода на механические, электрические и гидравлические модели. Учитывая конструктивные особенности тракторной техники МТЗ, а также принцип работы подобного рода манипуляторов, необходимо отметить, что для задней навески чаще всего используются манипуляторы, а также ковши.

    Порядок изготовления погрузчика

    Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора сооружается в несколько основных этапов, первым из которых представляется подготовка необходимых материалов, инструментов и чертежей. Их перечень может варьироваться, зависит от типа, а также выбранной модели погрузчика.

    Материалы для работы

    Самым популярным вариантом погрузчика для установки на заднюю часть трактора представляется стрела-манипулятор. Внимательно изучив чертежи подобного приспособления, можно сделать вывод, что для его изготовления мастеру потребуются следующие элементы:

    • металлический профиль и листы, размерные параметры которых зависят от габаритов установки, предполагаемой нагрузки;
    • крепежные элементы;
    • шарниры;
    • три гидроцилиндра, которые можно демонтировать из старых механизмов.

    В процессе сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, болгарка, а также сварочный аппарат.

    Порядок действий

    Для того чтобы успешно изготовить подобного рода приспособление, потребуется придерживаться простейшего алгоритма действий. Прежде всего необходимо сконструировать основу прямоугольной формы из профилированных труб либо воспользовавшись уголками.

    Далее потребуется воспользоваться следующей инструкцией:

    1. В центре основы разместить еще один прямоугольник, который будет использован для монтажа гидроцилиндра. С этой целью сверху элемента потребуется закрепить распорку с 4-мя шарнирами для крепления цилиндра и сопутствующих механизмов.
    2. Изготовить стрелу, воспользовавшись 2-мя профилированными заготовками, соединенными между собой под наклоном 30 градусов, а также зафиксировать её конец на основании элемента, неподалеку от гидроцилиндра.
    3. Смонтировать в середине данного элемента цилиндрический шарнир, а также подвижно закрепленные части стрелы. Между ними должны располагаться малые цилиндры, а также перекладина для крепления ковша.
    4. Из листового металла и труб сделать ковш с ребрами жесткости и закрепить его на стреле.

    Необходимо отметить, что внушительная длина стрелы может привести к опрокидыванию трактора при выполнении работ с крупными грузами. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо смонтировать в передней части трактора специальный противовес, который по своей массе должен соответствовать манипулятору.

    Вместо ковша аналогичным методом могут быть изготовлены и другие виды погрузочной техники, в зависимости от пожеланий мастера.

    Приступать к самостоятельному сооружению агрегата имеет смысл только в тех случаях, когда имеется в наличии все необходимое оборудование. Ведь при отсутствии тех или иных элементов, может быть значительно проще и дешевле приобрести готовый навесной погрузчик.

    Установка погрузчика

    Монтаж самодельного погрузчика ничем не отличается от аналогичной процедуры для покупных моделей подобного оборудования, однако для надежного крепления может потребоваться адаптировать конструкцию приспособления. Главным требованием представляется прочность крепежных элементов, которая должна позволят осуществлять работы без угрозы обрыва ковша.

    Заключение

    При желании и наличии всех необходимых комплектующих можно изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ самостоятельно. При этом его параметры и размеры напрямую зависят от предполагаемой нагрузки, что позволяет соорудить оптимальный инструмент для решения любых задач.

    Погрузчики на навеску МТЗ: виды и установка

    Навесные погрузчики – многофункциональные устройства, используемые для механизированного перемещения и транспортировки штучных и сыпучих грузов, а также разработки и переноса грунтов первой и второй категорий.

    Выпускаемые в различных модификациях погрузочные устройства применяются в аграрном производстве, промышленности, дорожном, производственном и жилищном строительстве, муниципальном и лесном хозяйстве.

    Погрузчик Метал Фах на переднюю навеску трактора МТЗ

    Уступающие специализированным экскаваторным и погрузочным комплексам по производительности навесные погрузочные устройства значительно превосходят их по уровню сезонной загрузки и функциональности.

    Классификация навесных погрузчиков

    Виды погрузчиков на базе МТЗ

    В зависимости от типа рабочих органов и специфики выполняемых операций погрузчики разделяют на:

    • Оснащенные шарнирно-соединенным со стрелой ковшом ковшовые погрузочные устройства, применяемые для разработки и перемещения грунтов и погрузочных операций с сыпучими грузами.
    • Тракторные быстросъемные гидравлические погрузчики фронтального типа с двухуровневой гидравлической рамой подъемного устройства КУН. КУН – один из наиболее распространенных видов навесного тракторного погрузочного оборудования, получивший свое общее название от удачной модели универсального копновоза, агрегируемого с тракторной техникой BELARUS. Оснащаемые различными сменными рабочими элементами КУНы, отличающиеся от других видов погрузчиков быстротой смены рабочих элементов и демонтажа всего механизма, используются для разработки и перемещения грунтов, операций с сельскохозяйственной продукцией – соломенными рулонами и скирдами, сенажом, силосной массой, навозом, удобрениями, выполнения складских работ с упакованными и неупакованными грузами, уборки снега и т. д.
    • Оборудованные грузозахватными вилами, осуществляющие подхват, транспортировку и выгрузку штучных грузов – вилочные погрузчики.
    • Используемые для перемещения длинномерных грузов в лесозаготовках и при выполнении складских операций с сыпучими веществами челюстные погрузчики с рабочими органами в форме массивных смыкающихся при захвате металлических челюстей.
    • Оснащенные установленным на подъемной раме состоящим из грабельной и накидной решеток захватом для подбора и укладки сена стогометы.
    • Предназначенные для подбора и транспортировки легкого сенажа грабельные решетки, представляющие собой погрузчики с рабочими элементами из длинных пальцев. В отличие от грабель-волокуш, грабельные решетки осуществляют подбор легкого сенажа, поднимая его вверх и передвигая перед собой.
    • Предназначенные для подъема и перемещения цельных и упакованных грузов в складских и полевых условиях гидравлические манипуляторные погрузчики, использующие в качестве рабочего механизма поворачивающееся вокруг своей оси двухсоставное крановое устройство с такелажной оснасткой.

    Среди навесных погрузочных устройств также выделяют оснащенные телескопической грузовой стрелой с изменяемым вылетом телескопические погрузчики. Модели таких погрузочных механизмов при сравнимых с другими типами погрузочной техники размерах имеют большую зону действия.

    По типу привода рабочих органов погрузочные механизмы разделяют на использующие для перемещения стрелы рабочего элемента электромеханические устройства, механические погрузочные агрегаты и оснащенные гидроцилиндрами гидравлические погрузчики.

    Использование тракторных навесных устройств для установки погрузочного оборудования

    В зависимости от конкретных условий выполнения работ агрегируемые с тракторной техникой погрузочные механизмы могут устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю навеску базовых машин. Так, гидравлические манипуляторы чаще устанавливают на заднюю навеску вместе с обслуживаемыми ими прицепными или полуприцепными транспортными платформами, а стогометы, грабельные решетки и ковшовые погрузочные механизмы – на переднюю.

    Выбор варианта установки также зависит от технических возможностей и эксплуатационных характеристик базового трактора и их соответствия параметрам погрузочных механизмов.

    Конструкция и принцип действия навесных погрузочных ковшовых и вилочных устройств и КУНов

    Основными конструктивными элементами навесных погрузчиков являются:

    • Раздвижной подъемный механизм с кареткой (вилочные погрузчики) или рабочая стрела с универсальными или специальными механизмами крепления рабочих органов (ковшовые погрузочные устройства);
    • Рабочие элементы – подхватывающая вилка, шарнирно закрепляемые ковши различных типов, челюстные захваты, грабельные решетки, грунтовые и снежные отвалы, такелажное оборудование и т. д.

    Особенностью конструкции КУНов является возможность быстрой установки и демонтажа погрузчиков этого типа и их сменных рабочих органов без привлечения дополнительной техники.

    Рабочий цикл погрузочных механизмов включает следующие основные этапы:

    1. Перемещение базового шасси к грузу или скоплению грунта с одновременным опусканием рабочих органов;
    2. Внедрение рабочих элементов в массив или штабель груза с последующим его подхватом или зачерпыванием;
    3. Подъем рабочих элементов с захваченными или зачерпнутыми штучными грузами или сыпучими материалами и их транспортировка в заданное место выгрузки;
    4. Сопровождающаяся опрокидыванием, раскрытием или опусканием выгрузка.

    Модели погрузчиков и оснастки, агрегируемых с тракторной техникой производства МТЗ-Холдинг

    С тракторной техникой производимой МТЗ-Холдинг агрегируется большое количество погрузочных устройств различных типов и назначения, среди которых устанавливаемые:

    • на фронтальной навеске тракторных машин модели ПФУ-08, КУН-08, C 1200 HERKULES, ПКУ-0,8, ПФУ-800, ПНУ-800, ПФ-1/1,5 «Атлант», ПБМ-1200, T-229 METAL FACH, ПФС-0.75, ПФН-0.9, ПФН-0.38 и другие;
    • агрегируемые с использованием заднего навесного устройства тракторов погрузочные механизмы ПН-0,5, ПНУ-1,2, PN-0,5, ПН-05-1, УГПН-10 и другие.

    Погрузочное устройство ковшового типа ПКУ-0,8 (КУН-10)

    Устанавливаемый на фронтальную навеску BELARUS 80 и 82 ковшовый погрузчик ПКУ-0,8 со сменными ковшами емкостью 0,35, 0,5 и 0,8 куб. метра за час производит перемещение до 55 тонн сыпучих грузов.

    Использующее в качестве привода гидравлическую систему базовых шасси агрегируемое с МТЗ-50/525/80 и 82 устройство также работает с другими рабочими органами, в том числе вилами, грабельной и накидной решеткой.

    Технические характеристики ПКУ-0,8 (КУН-10)
    Производительность при перемещении собранного в копны сенажа/навоза (тонн в час)41/43
    Транспортная/рабочая скорость (км/ч)11/16
    Предельная масса конструкции (кг)1075
    Высота выгрузки ковшей (м)5,4
    Грузоподъемность грабельных решеток/других рабочих органов (кг)500/800

    Универсальный копновоз-погрузчик ПКУ (КУН) 0,8

    Агрегируемый с BELARUS 80 и 82 погрузчик КУН-08 предназначен для погрузоразгрузочных и транспортных операций с грунтами и сыпучими материалами, а также для перемещения штучных грузов.

    Комплектуемый в базовой версии ковшами объемом 0,38, 0,6 и 0,8 куб. метра погрузчик грузоподъемностью 0,8 тонны по желанию заказчика может дополняться другими рабочими элементами, в частности, универсальным, сенными и лесными вилами.

    Погрузчик фронтального базирования выпускается в стандартном исполнении с высотой подъема 3,7 метра и в удлиненном варианте с предельным уровнем выгрузки 4,2 метра.

    Грузоподъемное устройство ПКУ-08-8

    Используемое в качестве сменного рабочего элемента для погрузчиков, агрегируемых с тракторной техникой 1,4 уровня, подъемное устройство представляет собой прямоугольную цельносварную раму с закрепленным на ней грузовым крюком и используется для подъема и перемещения грузов в полевых условиях и в помещениях с ограниченным объемом.

    Погрузчик ПБМ-1200

    Устанавливаемое на передней подвеске тракторов BELARUS 80/82/1021/1221 и 1523 погрузочное устройство ПБМ-1200 применяется для погрузочных работ с различными видами сельскохозяйственных грузов, а также для планировки нетяжелых грунтов и уборки снега.

    Укомплектованный ковшами емкостью 0,8 и 0,92 куб. метра или сельскохозяйственными вилами, приводимый в действие гидравликой базового шасси механизм за час производит погрузку-выгрузку от 60 до 68 тонн сыпучих материалов или 41 тонны навоза.

    Технические характеристики ПБМ-1200
    Грузоподъемность с грабельной решеткой/другими рабочими элементами (тонн)0,6/1,2
    Скорость в транспортном/рабочем режиме (км в час)6/16
    Предельная погрузочная высота ковша/решетки (м)3,8/4,0

    Погрузочный комплекс T-229 METAL FACH

    Рассчитанный на работу со всеми моделями тракторной техники производства МТЗ-Холдинг погрузочный агрегат T-229 наряду с использованием в аграрном производстве применяется в дорожном и промышленном строительстве, в муниципальном и складском хозяйстве.

    Имеющий грузоподъемность более 1,5 тонны агрегат способен захватывать и поднимать различными рабочими элементами грузы на высоту до 4 метров, перемещаясь со скоростью до 10 км в час.

    САМОДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК НА ТРАКТОР. Страница 2 из 3

    Вы здесь

    погрузчик на заднюю навеску трактора и его эволюция

    • Блог пользователя TUGARIN
    • 31955 просмотров

    Здравствуйте, мужики. В начальном смысле этой темы , и было изготовить погрузчик на заднюю навеску, не понимаю по чему у вас , возникает вопрос , о ПКУ. . Да несомненно им и управлять удобней и все уже на заводе сделали, но!. в частном использовании, погрузчик на задней навеске , по моему, предпочтительней. не так уж много работы чтоб постоянно трактор держать под пку. А так прицепил, отцепил при необходимости.

    Отступая от темы, а зачем отцеплять ПКУ, достаточно отцепить съёмное орудие и установить краны и муфты на гидравлику, будет работать с чем угодно. Работа есть всегда, если нашлась копейка на ПКУ, не на столько он габаритен и тяжёл, чтобы его отцеплять.

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    Миш я не на секунду не сомневаюсь что любой погрузчик на перёд лучше задненавесного но мы имеем то что имеем .ну будет возможность купить металфахт куплю но такой возможности в ближайшее время не будет кто ж его знает как всё сложится .вон сегодня накладная пришла с 1 января молоко 17центов и ещё оказывается в том году надо было договора аренды в лад предоставлять. до этого не надо было .да знаю другие и в том не предоставляли и не чего .а я попал теперь сняли с меня квоты на без акцизную солярку .тем более у меня кронштейн под лопату спереди .и имеется желание поставить второй распределитель есть от ск5 и от капустосажалки думаю второй попроще .придумал на кронштейн лопаты приделать ещё кронштейн и пику на перёд . что бы трактор хоть немного слушался руля в поле .сейчас так лень идти работать просто в лом .к тому же антифриз подтекает на патрубке пускача к мотору а он у меня очень жёсткий надо попробывать подтянуть а на улице метель и -4 не хочу идти и ещё в поле стоит маленький прицеп гружёный рулонами подшипник на мосту рассыпался .хочу залезть под одеяло с головой и спать до весны .

    ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

    Коль, даже и не сомневаюсь и спорить не стану. У меня тоже много чего нет и использую подручные средства. У нас тоже было -25 сегодня, это для нас не характерно, но ничего не замёрзло, сено завёз заранее и под навоз место есть, но пару дней и надо заводиться и вывозить и завозить, а работать тоже неохота.

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    И мы вас иногда. Когда не кипешуете зря!

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    Чо-то посчитал 17 ЕЦ на наши 12 руб где-то. Совсем фигня при вашей цене на ДТ.
    Я продаю по 33 и то считается я цены сбиваю.
    Э-энергия у вас сколько?

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    При потреблении от 200 до 600 кВт/ч годится тариф «Выгодный 200+». Стоимость 1 кВт/ ч – 0,1635 евро, но 1 евро в месяц нужно заплатить за использование этого тарифа.

    У меня такое потребление примерно, может чуть больше.
    Это как в Руб по вашему курсу?

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    Короче более чем в 2 раза! А по газу есть инфа? Втч по баллонному.

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    Не нашла инфы по стоимости. не обращала внимания.

    А спроси у Коли, что у вас за цена.

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    Получается от 3 до 4 раз дороже.
    У нас такой баллон 530р. В машину залить 17-18 р/л.

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

    ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

    в данном варианте параллельностью пики по отношению к земле управляю гидроцилиндром вместо центральной тяги .Это плохой вариант лучше будет если его поставить на верху возле главной стойки .соответственно и копир.если повторите как у меня то смотрите вначале втягивать надо гц который вместо центральной тяги потом поднимаете навеску иначе можно отломать крепление центральной тяги

    ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

    штырь -пику нельзя крепить намертво надо что бы он болтался те со стороны трактора штырь должен сидеть с минимальным зазором те можно приварить шайбу а с другой стороны пика должна болтаться в верх в низ чуть меньше 1 см если резаком резать будете то старайтесь вырезать так что бы пика была параллельна трактору и не болталась в право влево а в верх в низ имела ход те подъезжаете к рулону немного воткнули и приопустили раму чуть вниз и наехали на рулон

    ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

    штырь -пику нельзя крепить намертво надо что бы он болтался те со стороны трактора

    Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

    тогда пика не толкает рулон а как бы сама находит более мягкое место и идёт ровно не зависимо от трактора .короче долго мучался пока шамо не получилось

    ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

    ещё пику можно делать с любой железяки 50ммФ но затачивать надо на длину 30 см по форме обычной швейной иголки полуось зила сделана из стали Х40 эта сталь не калится поэтому её цементируют и тогда калят конец пики болтается см 10 -20

    ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО

    32-30 , а можно попробовать , жигулёвские.

    Ну такой размер будет слабоват,даже на форуме в обсуждениях где то находил. Полуося от москвича лежат,но они вообще что то на 27 если память не изменяет.

    не путайте БОЖИЙ ДАР с яичнецей Ваша железяка 40Ф согнётся гораздо раньше чем жигулёвскоя или москвичёвская полуось дело в том что они ЦЕМЕНТИРОВАННЫЕ и закалённые(термически обработаны) по всей длине и согнуть её не отпустив проблема а если Вам не хватает длины выточите пики по диаметру шлицевой и приварите к концам полуоси скока надо.(не стремитесь к метровой длине то что Вы видели на фото трактор большего класса тяги чем мтз ) шлицы не за заваривайте .навоз и так сойдёт
    зачем я это Вам говорю не знаю ?попробуйте её точить. если не нравится удлинять спереди удлините сзади приварите к фланцам куски шпилек
    смысл такой что и 30Ф на метр не согнёт -навозом . зубья гнёт в основном в следующих случаях
    если в куче брошен кусок троса с узлами .уголок какая другая железяка .кусок доски то тоже может погнуть даже 40Ф .если под кучей или в ней камни имеются ну такие больше футбольного мяча -камушек не большой но он зажат навозом .если под кучей камни их тоже выворачивает и они могут попадать между зубов по этому прогнутые зубья надёжней прямых . если скажем куча лежит на дернине скажем год и снизу глина и один зуб скажем чуть отогнут в низ когда Вы толкаете вперёд кучу этот палец потихоньку всё глубже и глубже уходит в низ и отгибается все равно какой он толщины потому как к моменту подъёма он уже гнутый в этом варианте чем тоще и длиньше тем хуже ну и ещё такой вариант про ношеное навозовохранилище торчащая арматура тоже гнёт

    Читать еще:  Как сделать навесное оборудование для мотоблока своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector