10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится триммер бензиновый причины заливает свечу

Весёлый Карандашик

Доступные решения для домашнего мастера

Мокрая свеча зажигания на бензотриммере. Залило двигатель

Наверняка многие пользующиеся малой моторизированной техникой знают, что такое «залитая» свеча на двигателе и какие неприятные ситуации возникают из-за этого. Очень часто, пользуясь только что приобретённой техникой, многие не проверяют состояние электродов свечи зажигания после обновления горюче-смазочных материалов, а вспоминают об этом только при появлении первых неисправностей.

Залитый двигатель бензокосы.

Если на влажной свече ещё возможно хоть какое-то появление на электродах искрового разряда, то на «залитой» свече искровой разряд будет уже невозможным. О «залитых» свечах мы слышим чаще, нежели о «залитых» двигателях. Многим даже тяжело представить такой двигатель, пока не столкнутся с этим лично.

Мокрая свеча зажигания или залитая свеча — это основной признак либо неработающей свечи, отсутствие высоковольтного напряжения на электродах свечи, либо переобогащение топливной смеси, подающейся в рабочую камеру двигателя.

Дополнительно сюда можно отнести случаи с некачественным топливом, пониженное высоковольтное напряжение и слабую степень сжатия. Как правило, что-то одно влечёт за собой ещё какие-то проявления и можно легко запутаться в определении главной, основной причины неисправности.

Свеча зажигания.
К нам в руки попала очередная бензокоса, или бензотриммер, где не могли запустить двигатель. Даже не помогли никакие рекомендации со стороны наблюдателей и «дружелюбных» соседей. Заменяли свечи зажигания и на новые, но результата не было, а каждая очередная свеча выкручивалась мокрой.

Воздушный фильтр двигателя бензокосы.
Двигатель бензотриммера вскрывали поэтапно. Кольцо воздушного фильтра было увлажнено топливом полностью. В отсеке, где устанавливается фильтрующий элемент, присутствовало большое количество топлива.

Пропускная способность влажного фильтра уменьшилась, и даже при сухой свече зажигания, двигатель не смог запуститься из-за перекрытия влажным фильтрующим элементом подачи необходимого количества воздуха. Электроды свечи зажигания сразу же, при первой попытки запуска двигателя, заливало топливом.

Глушитель бензокосы.
Через крепёжные отверстия глушителя, на одной из крепёжных шпилек, было хорошо заметно масляное пятно. Следы масла могут появиться при слабой затяжке крепёжных гаек, когда пары́ отработанного масла вместе с выхлопными газами просачиваются через слабые уплотнения, но на этой бензокосе затяжка гаек соответствовала требуемому усилию.

А в самом глушителе мы обнаружили около 50…60 мл топлива. Не масло, а то самое топливо, что находилось в топливном бачке.

Двигатель бензокосы.
При вскрытии двигателя мы ожидали обнаружить какой-нибудь сюрприз, и это было не напрасным ожиданием. На поршне присутствовало определённое количество плотного сажистого нагара. Залегшие поршневые кольца и слой нагара на поршне указывали на то, что при работе с бензокосой был превышен температурный режим двигателя, который работал на переобогащённой смеси.

Многие производители непосредственно на таре пишут, что масло имеет хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. Но никто из них не напишет: «Не перегревайте двигатель!» или «Строго придерживайтесь наших рекомендаций!» Что заливали вместо масла, или заливали масло немерено, сказать трудно.

Картер двигателя.
Больше всего нас удивил картер двигателя, который оказался заполненным полным до краёв топливом. Бывает такое, когда в картере двигателя собирается некоторое количество топлива, но что бы картер был полностью залит топливом — это для нас редкость.

Двигатель трудился ‘в поте лица’, а оператор не обращал внимание на расход топлива, повышенную задымлённость, понижение оборотов двигателя. Двигатель бензокосы залило по самые края картера.

Карбюратор бензокосы.
При разборке карбюратора трудностей не возникло. Снаружи карбюратор бензокосы был мокрым и грязным, что указывало на подтекание топлива, но само место подтекания мы при внешнем осмотре не обнаружили.

А внутри карбюратора присутствовали плотные отложения, располагающиеся по краю отверстия седла одного из клапанов мембраны, что говорило о плохой работе этого клапана, когда его лепесток не прижимался плотно к седлу.

Одна причина залитого двигателя бензокосы.

После осмотра основных элементов двигателя и опроса владельца бензокосы, мы всё-таки выявили причину, которая привела к таким последствиям.

Невнимательность оператора, который, возможно, случайно задел рычаг управления воздушной заслонкой и перевёл её в рабочее состояние «OFF», при котором подача воздуха оказалась ограниченной, подразумевая при этом открытие заслонки.

Возможно, что оператор недостаточно понимал значение указателей положений заслонки «ON» и «OFF», и запутался в этом.


Одним словом, человеческий фактор присутствует во всех неприятных ситуациях, которые проявляются во время эксплуатации техники.

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Читать еще:  Сеялка для семян изготовление своими руками

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

Не Заводится Триммер Бензиновый Причины Заливает

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечи зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.
Читать еще:  Газонокосилку какой фирмы выбрать

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Бензиновый триммер не заводится? Причины и бензиновый триммер не свечу зажигания. Почему бензиновый триммер не заводится. Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

You may also like

WRCBUX.RU. Мотокоса Пат.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько. Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Триммер может не заводится или глохнуть при залитой да мало ли ещё какие причины могут. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Не заводится китайская мотокоса.Это интересно.

Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.

Не заводится на холодную триммер. устраняем причину

Триммер не заводится на холодную. Причина. подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. В камеру.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Проверка фильтров

You may also like

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Почему не заводится что плохо заводится триммер. бензиновый триммер горячий. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Очистка сапуна

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. Причин, по которым не заводится бензиновый да мало ли ещё какие причины могут быть. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Диагностика выпускного канала

Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

В заключение

Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Почему не заводится двигатель: 2 Почему бензиновый триммер не заводится. (Патриот). Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Читать еще:  Принцип работы дисковых окучников для мотоблока

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector