11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор пчёлка мск 3

Мотокультиватор Пчелка – технические характеристики и инструкция по эксплуатации

Современные мотокультиваторы являются наиболее востребованным видом сельхозтехники. При компактных размерах и простом управлении они способны решить целый ряд задач и существенно сократить время на посадку и сбор урожая. Давайте рассмотрим одну из наиболее простых и надежных моделей – мотокультиватор Пчелка, изучим его особенности и возможности.

Особенности и области применения модели Пчелка

Культиватор Пчелка может эксплуатироваться, как со штатными фрезами, так и с навесным инвентарем. Дополнительные приспособления существенно увеличивают спектр выполняемых работ агрегата. К особенностям модели относится:

  • Простота и легкость в эксплуатации;
  • Простота в перевозке;
  • Конструкция модели достаточно проста, что облегчает ремонт агрегата;
  • Низкая цена.

Данный агрегат отличается очень скромными габаритами и малым весом. Благодаря этому культиватор в сложенном виде легко помещается в багажник.

Технические характеристики культиватора включают:

  • Надежный двигатель, мощностью 3 л. с.;
  • Вес – 50 кг.;
  • Расход топлива – 0,85 л./ час при культивировании грунта;
  • Наличие острых фрез, диаметром 28 см.

Благодаря хорошим рабочим показателям и неплохой, как для своих скромных размеров, мощности, модель способна справляться с такими задачами, как рыхление грунта, прополка междурядий, окучивание картофеля и других корнеплодов и перемешивание почвы с удобрениями.

Инструкция мотокультиватор Пчелка – что советует производитель?

Прежде, чем приступить к использованию модели, необходимо изучить советы и указания от производителя. Придерживаясь их, вы сможете продлить сроки эксплуатации своего культиватора. Обслуживание агрегата заключается в следующем:

  • В первую очередь, необходимо регулярно менять масло и бензин. Производитель советует делать это перед каждым запуском мотора после длительного простоя. Не нужно экономить на бензине, ведь покупка и замена сломанных деталей мотора обойдется в разы дороже;
  • Во-вторых, необходимо регулярно смазывать трансмиссию культиватора. Своевременное внесение масла играет большую роль для увеличения сроков службы шестерней;
  • В-третьих, не используйте агрегат на сильно заросших участках или для вспашки целины. В связи с невысокой мощностью, мотор культиватора будет регулярно перегреваться;
  • В-четвертых, не используйте габаритное навесное оборудование, так как это плохо скажется на качестве обработки почвы и уменьшит ресурс мотора и редуктора.
Читать еще:  Почему нет искры у мотоблока каскад

Культиватор Пчелка инструкция к нему имеет все необходимые схемы и чертежи, используя которые владелец сможет заменить вышедшие из строя детали.

Схемы также подскажут, как правильно подсоединить навесное оборудование и как начать обкатку нового агрегата.

Плюсы и минусы отечественной модели

Достоинства культиватора более чем очевидные – компактность, простота в эксплуатации и невысокая цена. Но помимо плюсов агрегат обладает и определенными недостатками. Среди них нужно выделить:

  • Часто из карбюратора агрегата доносятся громкие выстрелы – это связано с большим количеством воздуха в составе топливной смеси;
  • Необходимость долго обкатывать двигатель нового культиватора – иногда на это уходит по 2–3 часа работы на холостом ходу;
  • Частое наматывание сорняков на фрезы – это связано с формой рабочих элементов модели;
  • Небольшой выбор двигателей для замены – причина кроется в форме рамы.

Многие фермеры жалуются на нехватку мощности двигателя культиватора. От этого нередко страдает не только качество вспашки грунта, но и редуктор, который не получает тех оборотов, которые нужны для регулярной передачи на вал фрез. В результате фрезы, либо прокручиваются на малых оборотах, либо проворачиваются слишком быстро.

Мотокультиватор Пчёлка

Мотокультиватор Пчёлка – простая и надёжная модель для решения различных сельскохозяйственных задач.

Мотокультиватор Пчёлка МСК 3

При эксплуатации культиватора применяются штатные фрезы и дополнительный навесной инвентарь. Модель справляется с различными задачами: рыхлением почвы, прополкой растений, внесением удобрений. Потому Пчёлка отлично подходит для приусадебных участков небольшой площади.

Особенности использования:

  • Простая и лёгкая эксплуатация;
  • Лёгкая транспортировка;
  • Простая конструкция агрегата, облегчающая ремонтные работы;
  • Доступная стоимость.

Культиватор Пчёлка МСК 3 отличается небольшим размером и массой. Потому сложенный агрегат можно перевозить в багажнике автомобиля.

Технические характеристики:

  • Мотор горизонтального расположения – 3 л. с.;
  • Нет регулятора оборотов. Оператор управляет агрегатом вручную;
  • Редуктор – одноступенчатый червячный;
  • Фрезы с диаметром – 28 см;
  • Вес агрегата – 50 килограмм.

Замена двигателя мотокультиватора Пчёлка

Двигатель культиватора Пчёлка не может похвастаться высокой мощностью. При желании или его неисправности можно выполнить замену мотора. Важно, чтобы выбранная модель двигателя подходила по параметрам самому мотокультиватору.

Читать еще:  Для чего самостоятельно устанавливают колеса на мотоблок

Инструкция замены мотора:

  • Заводской двигатель откручивается, убирается привод газа и глушения;
  • Мотор снимается с рамы;
  • Новый мотор прикладывается к раме для отметки мест, где будут просверлены отверстия;
  • Двигатель устанавливается, его необходимо передвинуть вдоль надетого ремня до максимального напряжения последнего. Шкив мотора и редуктора должны располагаться на одной плоскости;
  • Для крепления двигателя к раме используются болты;
  • Каналы трансмиссии подключаются.

Перед эксплуатацией мотокультиватора Пчёлка его необходимо «прогнать» на холостом ходу.

Почему глохнет культиватор Пчёлка?

Если иметь понятие об устройстве мотокультиватора, можно выполнить ремонт любого узла системы. Простые рекомендации позволят быстро устранить неисправности.

Культиватор Пчёлка может глохнуть из-за ряда причин:

  • Неисправности электрической системы оборудования. Из строя вышли определённые компоненты системы зажигания;
  • Неисправности топливной системы мотора. Топливный провод может оборваться или засориться, засоряется карбюратор, выходит из строя топливной насос;
  • Засоряются воздушные и топливные фильтры;
  • Неисправности механического типа. Проблемы с редуктором, поршневой системой мотора, ведущей осью и валом отбора мощности;
  • Закончилось топливо в бензобаке или оно низкого качества.

Важно! Выполнять ремонтные работы своими руками можно только по истечению срока гарантии на культиватор.

Стоит рассмотреть и другие актуальные мотокультиваторы для дачных территорий. К примеру, культиваторы Greenworks и Echo.

Мотокультиватор пчёлка мск 3

Сообщение fullrulez » 25 апр 2012, 16:25

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 25 апр 2012, 16:26

Рейтинг: 10 380
Репутация: +5

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 112 раз

Сообщение fullrulez » 25 апр 2012, 16:27

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 25 апр 2012, 16:30

Сообщения: 1055 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие

Читать еще:  Модельный ряд мотоблоков пахарь
Рейтинг: 3 597
Репутация: +1

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Митя-тюменец » 25 апр 2012, 17:02

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение 1981df » 25 апр 2012, 17:19

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 25 апр 2012, 17:20

Рейтинг: 3 779
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Roman1976_TK » 25 апр 2012, 17:51

Митя-тюменец , через 5 лет он его выкинет и купит другой

ASF74 › Блог › мотоблок МСК-3 «Пчелка» за 3 тысячи рублей.

Был приобретен мотоблок у дедка из гаражей. Говорю если заведется -куплю). С горем-пополам завелся). Аппарат с червячным редуктором, с горизонтальным расположением двухтактного двигателя 1999 года выпуска. Производился в Казахстане. Поршневая подходит от Минска. Сцепление центробежное. Больше ничего узнать не удалось).

Для нормальной работы пришлось немного доработать сваркой и болгаркой дабы устранить следующие неисправности:

1) Была сломана заводилка (лопнула возвратная пружина типа как стоят в заводных часах). Разобрал, подогнул и взвел.

2) газуля была в виде веревочки от карбюратора к рулю… доработано с использованием Окушечного механизма газа, тросом послужил маздофамильный трос АКПП выбора диапазонов. Газуля была сделана из рукоятки селектора той же АКПП.
позже переделал ручку газа — укоротил ее, оставив только выступ под большой палец.
Так же доделал кронштейн крепления троса газа — он выполнен из композита: металлическая сетка для ремонта бамперов служит как каркас, все это дело пропитывалось суперклеем и посыпалось содой до приобретения нужной формы.

3) ну и замена свечи с регулировкой карбюратора.

4) открытыми остались вопросы заливки трансмиссионного масла в картер и редукторы, пока нашел заливные и сливные болты, контрольных нет! вот и не понятно чего и сколько заливать((.

5) сопливят сальники нижнего редуктора ( той части, что ерзает по обрабатываемому грунту). Так же еще не разбирал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector