0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки каскад с двигателем лифан

Мотоблоки Каскад

Мотоблоки Каскад выпускаются специализированным пермским заводом «Редуктор-ПМ». С 1995 по 2006 производство было ориентировано на выпуск трансмиссий для вертолетов и редукторов. Но уже более 10 лет назад специалисты бренда освоили производство одноцилиндровых 4-тактных двигателей и мотоблоков Каскад.

Современные мотоблоки Каскад отличаются своим качеством и надежностью, поскольку производитель использует в своей работе инновационные технологии и качественные материалы.

Одни из первых моделей, выпущенных на данном производстве, оснащались двигателями ДМ-68. Они были достаточно мощными, но стоили дорого и вырабатывали высокий уровень вибраций и шума. За годы существования мотоблоков Каскад вышло еще несколько усовершенствованных модификаций данного двигателя, но в последние годы пользователи отдают предпочтение двигателям иностранного производства (Лифан, Хонда, B&S и т. д.).

Мотоблок Каскад: основные технические характеристики

В основе любой модификации мотоблоков Каскад четыре главные конструктивные установки – силовая, ходовая, управления и трансмиссия. Силовая установка включает в себя двигатель и зависимые от него системы. Как уже упоминалось ранее, все модели мотоблоков Каскад комплектуются моторами отечественного и иностранного производства (о них подробнее далее).

Ходовая установка состоит из усиленной рамы, колес (есть возможность устанавливать как пневматические колеса, так и стальные с грунтозацепами) и связующих узлов. Несомненным плюсом есть возможность регулировки ширины колеи. Для удобства пользования и хранения в передней части мотоблока установлена специальная опорная лапка.

В трансмиссию агрегата входит усиленный цепной редуктор, сцепление и коробка передач. Коробка переключения скоростей четырехступенчатая, имеет 2 передние и 2 задние скорости. Это позитивно сказывается на маневренности агрегата. Редуктор надежный и устойчив к воздействию вибраций и механических повреждений благодаря выходному валу, установленному на подшипниках большого диаметра.

Система управления представлена рулем и собственно рычагами управления (сцепления, газа, тормоза, КПП). Руль мотоблоков Каскад регулируется в вертикальной плоскости, что гарантирует оптимальные настройки для удобства оператора. Комфортное положение руля снижает нагрузку при работе и улучшает маневренность техники. Дополнительный комфорт при управлении создается еще и тем, что все рычаги управления, кроме рычага скоростей, размещены непосредственно на руле.

Ремонт и техническое обслуживание мотоблоков Каскад не составит труда, поскольку запчасти к нему можно свободно приобрести. Чтобы избежать поломок и продлить срок службы Вашего агрегата, придерживайтесь таких простых правил:

  • произведите обкатку в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;
  • следите за состоянием системы зажигания, проводите ее регулярную настройку и чистку;
  • тщательно наблюдайте за работой редуктора;
  • следите за уровнем и качеством масла и горючего;
  • не превышайте допустимые нагрузки на агрегат.

Ну и конечно же не забывайте обращаться к инструкции по эксплуатации – производитель всегда доступно и информативно подает в них всю необходимую информацию.

Устройство мотоблока Каскад

Для того, чтобы произвести сборку мотоблок Каскад своими руками, а также чтоб иметь некую инструкцию по ремонту в случае поломки, предлагаем Вам ознакомится с устройством мотоблока Каскад, а также с техническими параметрами его основных узлов.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?

Для каждого владельца та или иная модель двигателя имеет свои субъективные плюсы и минусы. Представляем Вам обобщенную характеристику наиболее популярных двигателей, устанавливаемых на мотоблоки Каскад. Ознакомившись с ней, Вы сможете более точно ориентироваться в представленных на рынке моделях и определится с выбором двигателя для Вашего мотоблока.

Двигатель ДМ 68

Один из самых популярных и проверенных временем двигателей. Основными плюсами является качество сборки.

Обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность − 6 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,3 л;
  • глубина при вспашке – 260 мм;
  • максимальная ширина при культивации – 950 мм;
  • 4 передачи (2 вперед, 2 назад);
  • вес – 25 кг;
  • расход топлива – 1,9 л/час.

Двигатель Briggs&Stratton

Карбюраторный 4-тактный бензиновый двигатель от американского производителя – еще один отличный вариант для использования на мотоблоке Каскад.

Обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность − 6,5 или 7,5 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,6 л;
  • вес – 15 кг;
  • расход топлива – 1,7 л/час.

Двигатель Subaru

Популярным является 4-тактный одноцилиндровый вариант исполнения, работающий на бензине. Также данные двигатели Subaru обладают верхним распределительным валом и генератором тока.

Читать еще:  Прицеп и прицепное устройство для мотоблока своими руками

Более подробные технические характеристики:

  • мощность − 6-7 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,6 л;
  • расход топлива – 1,7 л/час.

Двигатель Honda

Японское производство заслуженно занимает свое место на рынке, поскольку продукция фирмы известна качеством деталей и большим моторесуросм.

Данные агрегаты обладают большим сроком службы и высокой производительностью.

  • мощность − 6-7 л. с.;
  • объем бака для горючего – 4,5 л;
  • расход топлива – 1,65 л/час.

Двигатель Lifan

Бензиновые 4-тактные карбюраторные двигатели с воздушным охлаждением. Наиболее популярная модель для мотоблоков Каскад среди зарубежных производителей, поскольку отличается оптимальным соотношением «цена-качество». Его мощность − 6 л. с., средний расход топлива – 1,9 л/час.

В любом случае, при покупке двигателя к Вашему мотоблоку всегда обращайте внимание на качество сборки и отсутствие механических повреждений, заводского брака.

Устройство двигатель мотоблока Каскад

Устройство двигателя и принцип его работы у разных моделей примерно одинаковый. Предлагаем Вам ознакомиться с устройством мотора мотоблока Каскад на примере двигателя ДМ-1Д.

Мотоблок Каскад: навесное оборудование

Как и большинство мотоблоков, агрегаты бренда Каскад не лишены возможности использовать дополнительное навесное оборудование.

Среди наиболее распространенных видов дополнительного орудия можно встретить:

  • лопату-отвал;
  • фрезы разных типов;
  • прицеп для транспортировки грузов;
  • картофелевыкапыватель;
  • окучник;
  • косилка для травы;
  • оборудования для откачки воды;
  • роторная снегоуборочная машина.

Присоединение навесного оборудование на мотоблок Каскад происходит по-разному. Например, такие модули, как окучник, картофелекопатель или прицеп, крепятся к мотоблоку с помощью специальных стальных пальцев. Такое оборудование, как сажалка для картофеля, снегоуборщик и насос для воды, присоединяются спереди агрегата, а передача усилия осуществляется с помощью ремня.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу мотоблока Каскад с навесным обордованием:

Мотоблоки каскад с двигателем лифан

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 (6,5 л.с., 4,8 кВт, четырехтактный, вал диаметром 20 мм) рекомендован к мотоблокам Каскад, Нева, МБ, Луч. Это один из самых популярных моделей двигателей. Он относится к серии маломощных двигателей для бытового использования.

Двигатель Лифан 168F-2 можно встретить на таких мотоблоках, как Нева, Каскад, Салют, Целина 601, 501, ОКА МБ-1Д1М10, но и применяется более широко.

Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, имеет мощность 6,5 л.с. Благодаря чугунной гильзе цилиндра, двигатель может похвастаться увеличенным моторесурсом. Данный двигатель Lifan 168 f пришелся по душе потребителям, благодаря простоте в эксплуатации и ремонте, низкому уровню шума и потреблению топлива, а так же за невысокую цену.

В комплект входит шпонка для закрепления шкива на выходном валу двигателя. Купить двигатель Lifan 168 f можно в нашем каталоге.

Характеристики двигателя LIFAN 168F 2

бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV)

Мотоблок Каскад 6.5 л.с.

Каскад – семейство российских мотоблоков, распространенных на постсоветском рынке. Машина позиционируется в тяжелом классе, и отличается высокой надежностью и многофункциональностью. Аппарат выполняет разнообразные задачи, и имеет огромный потенциал при обработке больших территорий. Модель имеет эргономичную конструкцию, и весьма удобна в повседневном пользовании. Машина отвечает всем международным требованиям по безопасности и экологичности.

Назначение, общие сведения и особенности конструкции

Мотоблок Каскад ориентирован на выполнение широкого спектра задач, связанных с обработкой почвы или перевозкой грузов. Так, машина отлично себя зарекомендовала в сельскохозяйственной сфере, пользуется высоким спросом у дачников, фермеров и коммунальных служб. В целом, надо сказать, данная техника предназначена для профессионального использования, в отличие от более компактных моделей. К тому же, широкое разнообразие модификаций позволяет выбрать комплектацию, которая удовлетворяет запросам покупателя. Так, в нашем случае речь идет о версии с бензиновым двигателем мощностью 6,5 лошадиных сил.

Обратим внимание, что в основные задачи мотоблока Каскад входит вспахивание и разрыхление грунта, заготовка сена, скашивание травы и кустарников, окучивание, перевозка тяжелых грузов, а также уборка территорий от снега, листвы, остатков урожая и прочего мусора. К тому же, при наличии специальной опции техника способна измельчать строительный мусор.

Среди ключевых элементов конструкции мотоблока Каскад – силовой агрегат, коробка передач, ходовая часть и органы управления. Для справки отметим, что для машины можно выбрать один из нескольких моторов – от компаний Briggs&Stratton, Honda, а также отечественные движки ДМ-66 и ДМ-88. Последние два мотора собирают в России.

Читать еще:  Обзор популярных пресс подборщиков к мотоблоку принцип работы

Машина оснащена пневматическими колесами. Гибкая рамная конструкция позволяет изменять межколесное расстояние. К тому же, есть возможность установить металлические колеса вместо пневматических. Отметим наличие особого металлического упора, который обеспечивает удобство хранения техники в помещении. Кроме того, с помощью упора можно подпереть устройство, чтобы оно сразу отключилось при непредвиденной ситуации.

Мотоблок оборудован трансмиссией, которую можно считать одним из самых надежных элементов конструкции машины. Трансмиссия эффективно и бесперебойно передает крутящий момент от мотора к колесам. Кроме того, коробка передач позволяет регулировать скоростные возможности мотоблока. Обратим внимание на основные составляющие КПП:

Сама коробка представляет собой 4-ступенчатый механический агрегат, у которого для движения передним и задним ходом отведено по две скорости. Усиленный редуктор имеет выходной вал, расположенный а на подшипниках. Такая конструкция обеспечивает устойчивость всей системы к ударам и противостоит вибрациям. Также конструкция усилена особой ременной передачей, которая отвечает за работоспособность всего имеющегося навесного оборудования.

Для управления трансмиссией предусмотрены непосредственно ручка сцепления, руль, селектор передач, кнопка запуска двигателя, регулятор мощности, а также функция настройки воздушной карбюраторной заслонки. Примечательно, что руль можно отрегулировать по высоте и горизонтали. Благодаря этому управлять мотоблоком легче и удобнее. К тому же, это положительно повлияло на маневренность техники. Кстати, стоит отметить, рычаг переключения скоростей расположен на руле – это еще одна лепта в пользу удобства.

Несомненно, что весомым преимуществом рулевой колонки является возможность ее регулировки, что весьма полезно при работе с огородными и садовыми участками. Правильная настройка позволяет отрегулировать руль под себя. Таким образом, оператор может работать дольше, так как меньше устает. В противном случае неудобное расположение руля будет мешать водителю, и он будет испытывать стрессы и уставать. Таким образом, заметно снизится производительность труда. Кроме того, обратим внимание на еще одно эргономическое достоинство мотоблока – это органы управления, вынесенные на область руля. Все кнопки находятся под рукой, с помощью них можно быстро отрегулировать направление и маневр.

Навесное оборудование

Мотоблок Каскад можно оснастить следующими навесными опциями:

  • Окучиватель
  • Мотоблочная лопата
  • Фреза (несколько штук)
  • Телега
  • Выкапыватель
  • Роторный снегоуборщик
  • Водяная помпа
  • Косилка
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка

Обкатка

Устройство можно проверить, насколько оно долговечно и безотказно проработает в течение длительного времени. Так, для этого нужна обкатка, которая обычно проводится сразу после покупки мотоблока, или же перед его полноценной эксплуатацией. Обкатка необходима для того, чтобы все детали мотоблока тщательно притерлись и приработались, адаптировались под конкретные условия работы. Стоит отметить, для мотоблока Каскад процедура обкатки может достигать 30, а то и 35 часов. Итак, рассмотрим основные направления обкатки:

  • Во время обкатки своевременно проверять уровень масла и бензина. Желательно это делать каждые 6-7 часов
  • Перед транспортировкой грузов надо убедиться, что мотор нагретый. Производитель советует прогревать двигатель в течение трех минут на средних оборотах. При этом какая-либо нагрузка, при этом, исключается.
  • Важно помнить, что обкатка осуществляется только на первой передаче. К тому же, запрещается работать на предельной нагрузке. Так, мотоблок рекомендуется загружать на 50% от максимальной нагрузки.
  • Через 30-35 часов надо произвести контрольный замер уровня масла и топлива.

Особенности обслуживания, ТО

Для постоянного поддержания техники в хорошем состоянии не помешает несложный технический уход за ней. Рассмотрим несколько советов, которые составили владельцы и сами сервисные специалисты:

  • При выработке топлива на 40-50 литров необходимо провести чистку системы зажигания, а также отрегулировать ее
  • Время от времени следить за работой редуктора
  • Своевременно замерять уровень масла и бензина в двигателе
  • Соблюдать правила максимальной загрузки техники, и не перегружать ее лишними грузами.

Мотоблок Каскад получился настолько прочным, что его не обязательно обслуживать в первый год эксплуатации. К некоторым техническим процедурам можно приступать уже на второй год пользования. Как показывает опыт, мотоблоки «Касакд» могут работать без серьезных поломок в течение четырех – пяти лет. К тому же, владелец устройства не испытает проблем с нехваткой комплектующих на вторичном рынке.

Параметры и двигатель

Длина устройства составляет 1500 мм, ширина и высота – 600 и 1150 мм соответственно. Масса модели – на уровне 105 кг.
За производительность отвечает 6,5-сильный агрегат Briggs&Stratton, разработанный в США. Американский мотор довольно надежен в повседневном пользовании, и практически лишен шумов и вибраций. Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, работает на бензиновом топливе. Максимальная скорость составляет 10 км/час.

Читать еще:  Все о мотоблоках garden scout

Среди прочих параметров отметим ширину вспашки в пределах 45-93 см. Диаметр каждой фрезы – 36 см.

Расход топлива

Мотоблок Каскад оснащен 3,7-литровым топливным баком, которого достаточно для непрерывной 8-часовой работы. Средний расход бензина не превышает 2 литров в час, что является еще одним весомым аргументом в пользу данного мотоблока.

К ближайшим аналогам мотоблоку Каскад 6.5 можно отнести модели Калибр МК-6 Lifan, а также Салют 5Л-6.5.

Видео

Как Установить Двигатель На Мотоблок Каскад

Лифан движки на мотоблок: установка, свойства. Китайский движок Lifan для мотоблока

Любой грамотный дачник до начала лета вскапывает собственный участок при наличии мотоблока. Однако редкий способен для себя приобрести новый агрегат. Именно по такой ошибке дачники пользуются культиваторами, изготовленными еще в СССР. На таких мотоблоках часто появляются различные трудности с движком, однако обстоятельств для этой цели вам много. В главном виной поломок является срок эксплуатации, который уже несколько лет вышел. С недавнешнего времени подобные задачи решают движки «Лифан» на мотоблок, поскольку это прибыльный метод решить делему без помощи других и навечно.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже достаточно длительно, ведь базирована компания была в 1992 году и продолжает развиваться прямо до нынешнего денька. При всем этом «Лифан» считается одной из основных, если быть поточнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по для себя компания разрабатывает не только лишь движки. Ее специализация – создание автомобилей, байков и другой моторной техники. Компания имеет вправду большой опыт в разработке движков для различной техники.

В нашей стране эта компания прославилась своими китайскими движками для мотоблоков, поскольку это довольно развитый вид моторной техники, который везде применяется. Раньше на товаре имеется “произведено в Китае”, то у многих российских это вызывало отторжение, так-как действовало правило китайское – означает плохое. На данный момент же что остается сделать нашему клиенту напротив, с ростом китайского рынка качество продукции существенно возросло, в этом случае стоимость на продукт что остается сделать нашему клиенту также остается очень применимой.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” движки на мотоблок имеют разные технические свойства, согласно с которыми и стоит выбирать определенную модель мотора для определенной модели мотоблока. Первой и главной особенность соответствие установочных размеров. Будет замечательно, если получится подобрать движок, который совершенно подходит к текущим креплениям. Конечно подбирать модель без помощи других. Также можно обратиться в ближний моторный магазин за помощью экспертов. Принципиально держать в голове, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать без помощи других.

Последующей принципиальной чертой является мощность мотора, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные движки для мотоблоков владеют мощностью в 6,5 лошадиных сил. Таковой мощности обычно вполне хватает для большинства мотоблоков. Модели движков очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Движки «Лифан» на мотоблок стоит подбирать соответственно с предполагаемыми задачками, которые будут на этот адрес возлагаться. Если нужно только единыжды за год вскопать маленькой участок, то не тратьте средств. Этого вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевенького ценового сектора, хотя главным образом цена таких движков начинается от 9 тыщ и все остальные движки этой компании числятся очень дешевенькими сравнительно с иными глазами марками.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский движок обычно ставят в этом случае, когда родной движок пришел в негодность либо его ремонт делать уже глупо. Новый движок тогда имеет огромные достоинства перед хоть каким русским. После покупки движок будет длительно веселить собственного владельца тем, как он совершенно настроен. Ведь обычно, хоть какой новый движок просто заводится и верно работает в протяжении длительных лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×