1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок caiman vario 60s

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

Читать еще:  Минитрактор из мотоблока нева

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Мотоблоки Caiman Vario 60S. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Caiman Vario 60S – производительный многофункциональный агрегат 6 л.с., предназначенный для обработки целины на участках до 30 соток. Саблевидные почвофрезы Razor Blade, благодаря специфической заточке, способны эффективно прокультивировать любой грунт.

В агрегации с разнообразными прицепными орудиями мотоблок может эффективно эксплуатироваться на различных хозяйственных работах круглогодично. Опционно поставляются пневматические колеса.

Технические характеристики

тип двигателя4-тактный, бензиновый
максимальная мощность6 л.с.
количество передних передач2
количество задних передач1
максимальная обрабатываемая территория 2500 м2
марка используемого мотораSubaru EP17
объем двигателя160 см3
способ запускаручной при помощи стартера
тип охлаждениявоздушное
тип сцеплениямеханическое
тип колеспневматические

Особенности применения

Для обработки почвы, уборки урожая, перевозки грузов, уборки территории от снега и мусора мотоблок Кайман Варио отлично агрегатируется с дополнительными приспособлениями, такими, как:

  • плуги
  • окучники
  • картофелекопатели
  • косилки роторные
  • газонокосилки
  • адаптеры
  • миниприцепы и тележки
  • лопата-отвал
  • щетка
  • снегоуборщик.

Кайман Варио оснащен приводом для передних навесных агрегатов. Задние приспособления подсоединяются посредством задней сцепки Vario. Для обеспечения необходимого тягового усилия устанавливают грунтозацепы. В случае монтажа передней активной навески используют адаптер Vario.

Читать еще:  Размеры ремней на мотоблоки нева

Регулируемые рукоятки Ellipse Hand позволяют наладить комфортную эксплуатацию в зависимости от роста оператора, удобно работать возле ограждений, не затаптывать ранее обработанный участок земли. Благодаря эргономичной системе The Right Balance, нагрузка на плечи и позвоночник работающего перераспределяется таким образом, что управлять мотоблоком не сложнее, чем просто удерживать его за рукоятки.

Обслуживание

Владельцы, успевшие поработать на мотоблоках Caiman Vario 60S, отмечают достаточную простоту эксплуатации и технического обслуживания. Кайман Варио 60S потребляет качественный бензин АИ-92, следует также соблюдать рекомендации по вязкости масла при работе в зимнее и летнее время.

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман Варио необходимо ознакомиться с инструкцией завода-изготовителя, в которой представлена детальная информация по обкатке машины, о графике проведения регламентных работ, об особенностях потребления горюче-смазочных материалов, условиях хранения, мерах предосторожности.

Из недостатков наиболее часто подчеркивают высокую стоимость мотоблока. Иногда отмечают шумность в работе мотора, повышенное потребление бензина. Цена модели на рынке 52-57 тыс.руб.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S здесь.

Видео обзор работы

Мотоблок Caiman 60s: вспашка огорода фрезами

Мотоблок Кайман Варио 60s работает со снегоуборщиком

Отзывы владельцев

Александр, Можайск:

«Мотоблок Кайман Варио 60s у меня третий год. Использую в основном для обработки земли и перевожу бревна, доски. Техникой доволен. Обслуживание несложное, легкий в управлении, не надо прикладывать к нему силу, работает нормально».

Владимир, Уфа:

«Покупал мотоблок Кайман 60S для обработки земли, участок 35 соток. Оправдал себя. Цена большая, конечно, но техника того стоит».

Николай Петрович:

«Мотоблок Кайман Варио 60 без колес у меня 4 сезон. Мотор заводится, как часы, даже подростку под силу. К вариатору, конечно, нужно было время, чтобы привыкнуть. Целину отлично роет по одной фрезе с двух сторон. Из недостатков – масло в трансмиссии подтекает при работе.»

Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+

Бензиновый мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK+, отлично подойдет работы по целине. На Кайман Варио 60S, установлен Японский 4-х тактный двигатель Subaru, мощность 6,0л.с., максимальная ширина обработки 90см. Двигатель легко запускается и обладает хорошей износостойкостью, благодаря чугунной гильзе и уникальной системе смазки и охлаждения. Данный мотоблок отвечает всем современным требованиям безопасности и может похвастаться хорошей производительностью.

В мотоблоке CAIMAN VARIO 60 S TWK+, использован цепной редуктор, не требующий обслуживания, благодаря влагонепроницаемым уплотнениям, грязь не проникнет во внутренние подшипники, что увеличивает срок службы.

Новая инновационная трансмиссия VarioAutomat, разработана совместно с ведущим Франзуским авто производителем. Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости.

Привод переднего навесного оборудования, дает возможность использовать большой спектр навесного оборудования: коммунальную щетку, снегоуборочник, косилку и т.д. Это позволяет эксплуатировать мотоблок, круглый год.

Мотоблок Кайман Варио 60S TWK

Caiman Vario 60S TWK – универсальный мотоблок, который уже достаточно давно распространен на мировом рынке. Модель считается самой востребованной в своем классе, так как обладает сбалансированными характеристиками. Техника поддерживает любое навесное оборудование. Благодаря этому функциональные возможности Caiman Vario 60S TWK увеличиваются в несколько раз. Машина востребована не только в западных странах, но и на постсоветском пространстве, включая саму Россию.

Назначение и особенности конструкции

Caiman Vario 60S TWK обладает стандартным набором полезных приспособлений, являющихся неотъемлемой частью мотоблока. Так, среди них можно отметить удобные рукоятки с возможностью настройки в трех направлениях. Также обратим внимание на складываемую конструкцию мотоблока – благодаря этому не возникнет проблем с транспортировкой техники. Селектор переключения передач выполнен таким образом, что задняя скорость расположена между двумя передними передачами. Такой алгоритм обеспечивают эффективную обработку всех видов почвы, и под максимальной нагрузкой.

Колесную базу мотоблока можно увеличить до 900 мм. Для большего удобства обработки почвы есть скаты с высоким прожектором, который хорошо помогает при повторной обработке грунта. Кроме того, мотоблок Caiman Vario 60S TWK осуществляет культивацию грунта при помощи фрез, которые существенно улучшают сцепление колес. Управление техникой не требует профессиональных навыков, а благодаря большим «зубастым» колесам и наличию пониженной передачи можно обрабатывать самую сложную поверхность, даже каменистый грунт.

Навесное оборудование

Мотоблок уже в базовой комплектации оснащен валом отбора мощности, который позволяет установить различные опции. Рассмотрим самое распространенное навесное оборудование для Caiman Vario 60S TWK:

  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Пропольник
  • Окучиватель
  • Плуг
  • Телега

Стандартная версия мотоблока включает в себя шесть фрез, изготовленных из закаленной стали. Специально для этих фрез применяется фирменная технология производства Razor Blade. Также в базовый комплект входит грунтовой зацеп, окучник, сцепка и выкапыватель. В отличие от многих конкурентов, все это не придется покупать дополнительно.

Читать еще:  Достоинства мотоблоков хопер

Двигатель

За производительность мотоблока отвечает двигатель Subaru EP 17 OHC, поставляемый из Японии. У него выдающиеся показатели мощности и надежности. Достойные параметры мотора положительно сказались на эффективности работы мотоблока. Например, двигатель имеет небольшой вес, что положительно сказалось на управляемости и маневренности. Примечательно, что гарантия на данный мотор составляет 36 месяцев от производителя.

Мотор от компании Subaru – однораспредвальный, 4-тактного типа. Цилиндры в нем установлены вертикально, а гильзы выполнены из чугуна. Благодаря высокому потенциалу мотоблок с таким двигателем можно использовать с профессиональным оборудованием. В моторе использованы проверенные технологии, которые и сейчас считаются передовыми. Агрегат отлично адаптирован к зимним условиям. Например, его можно без труда запустить даже при минус 30 градусов, но для этого лучше использовать механический стартер. Двигатель отличается низким уровнем шумов, что позвоялет снизить вибрации, и тем самым повысить срок службы дорогостоящих деталей мтоблока.

В базовую комплектацию мотоблока Caiman Vario входит ручной стартер, который по желанию можно заменить на электронный аналог. Топливный бак вмещает 0,6 литра горючего, что обеспечивает работу до следующей заправки в течение 4-5 часов при максимальной нагрузке. Что касается заливаемого моторного масла, здесь надо следовать рекомендациям производителя. Так, изготовитель советует покупать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 и 30w-40. Силовая установка поддерживает бензин не ниже АИ-92.

При рабочем объеме 0,2 литра мотор развивает 5,7 лошадиных сил. Масса изделия – 72 кг. Габариты мотора – 800х600х800 мм. Среди прочих параметров отметим глубину обработки до 320 мм, а также ширину обработки до 900 мм.

Силовая установка агрегатирована с коробкой передач, которая представляет собой классический вариатор автомобильного типа. Сама коробка двухступенчатая, по одной скорости для движения назад и вперед. Трансмиссия переключает передачи плавно и почти незаметно, и это достоинство оценили все владельцы мотоблока. Примечательно, что вариатор имеет полностью необслуживаемую конструкцию. Дело в том, что данный агрегат – закрытого типа, с защитными влагонепроницаемыми соединениями. На коробку нанесена заводская смазка, которая тоже не нуждается. Шестеренчатый механизм достаточно надежный, так как изготовлен из нержавеющей стали – эта особенность позволяет исключить возможные поломки даже при попадании влаги. Цепь редуктора полностью защищена от внешнего воздействия. Она тоже не обслуживается, так как имеет практически вечный срок службы. Для ее изготовления используется высококачественная закаленная сталь.

Особенности эксплуатации

Caiman Vario 60S TWK – надежный и относительно недорогой мотоблок с низкой стоимостью обслуживания. Его конструкция скрыта в прочном корпусе, а все подвижные соединения имеют защитные прокладки и сальники. При этом производитель сам признает, что наибольшему износу подвергается только одна деталь – ременной привод, являющийся важным элементом сцепления. Заменить его можно своими силами. Все остальные оригинальные запчасти имеют высокий срок службы.

Рассматриваемый мотоблок примечателен тем, что его не нужно готовить к консервации перед наступлением зимы. Достаточно его тщательно прочистить снаружи, а при необходимости может понадобиться техническое обслуживание, в ходе которого надо обратить особое внимание на состояние джимовых соединений.

Благодаря компактным габаритам и гибкой конструкции некоторые части мотоблока можно демонтировать или сложить, что обеспечивает удобство при транспортировке или хранении на длительный период.

Надо признать, что Caiman Vario имеет довольно большую массу, что является одновременно и плюсом, и минусом. Хотя физически подготовленный мужчина без труда справится с техникой. Большой вес позволяет работать без грунтовых зацепов при обработке грунта на большую глубину.

Цены в России

Caiman Vario 60S TWK имеет несколько разновидностей. Модификация 60S TWK оценена в 60 тысяч рублей. Столько стоит новый мотоблок в базовой комплектации, а цена более укомплектованных версий доходит до 80 тысяч. Кроме того, есть много предложений на вторичном рынке. В частности, можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить в пределах 40-60 тысяч рублей. При этом машина будет неплохо оснащена.

Среди аналогов мотоблоку Caiman Vario 60S TWK можно отметить Фаворит Vanguard, Husqvarna TF-338, а также Iron Angel GT500 и Pubert Vario 60 SC3.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector