Сосулька рисунок для детей - Дневник садовода
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сосулька рисунок для детей

«Все сосульки плакали». Конспект занятия по рисованию

Нина Моросеева
«Все сосульки плакали». Конспект занятия по рисованию

Тема: «Все сосульки плакали»[/h3]

Дошкольное образование (художественное творчество (рисование)

Цели и задачи:

• Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек

• Развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине,умение образно воспринимать цветовые пятна

• Воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию

Материалы и оборудование: фланелеграф или доска, фигурки для фланелеграфа (солнышко, лужа, сосульки, капельки, мольберт, кисти, кисти голубого цвета, стаканы с водой, листы бумаги.

Предварительная подготовка: наблюдение за тающими сосульками

Содержание НОД.

Вводная часть

(с музыкальным сопровождением П. Чайковский «Времена года»)

Солнце, солнце высоко! (На цыпочках, руки тянут вверх.)

Нам от солнышка тепло. (Легкие поглаживания руками по лицу.)

Тает снег от лучей (Приседание).

Звонко побежал ручей. (Бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните (Ходьба по кругу)

Вот весёлый воробей (Руки перекрещены за спиной, прыжки на двух

В лужице купается, ногах по кругу)

Чистит свои перышки (Лёгкое поглаживание рук)

И отряхается. (Потряхивание кистями)

А теперь, полетели

И на место тихо сели.

Воспитатель: Ребята, а сейчас какое время года?

Воспитатель: Правильно, молодцы. Вот и подходит к концу зима. Морозы всё слабее и слабее, а солнышко пригревает все сильнее.

Опять весна пришла на дачу.

Ликует солнце, день подрос.

И лишь одни сосульки плачут,

Жалея зиму и мороз.

Воспитатель: Ребята, о чём это стихотворение?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель показывает картинки с временами года.

Воспитатель: Ребята, какие времена года изображены на картинках?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Снег тает, и на крышах домов появляется много сосулек: больших и маленьких. (Прикрепляет на доску фигурки сосулек разной величины.)

Покажите мне самую большую и самую маленькую сосульки.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: На что похожа сосулька?

Дети: На нос, морковку, карандаш, иголку

Воспитатель: Давайте скажем красивые слова о сосульке

Дидактическая игра

«Сосулька» (Цель: упражнять в подборе прилагательных).

Воспитатель: Сосулька какая?

Дети: Прозрачная, длинная, мокрая, холодная, блестящая, острая

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но вот солнышко начинает припекать (прикрепляет на доску фигурку солнышка, и вдруг с сосулек начинают капать первые капельки. Сначала редко, потом все чаще. И вот уже целая лужа образовалась под ними (прикрепляет фигурки капелек и лужи). Давайте их быстрее нарисуем, пока они не растаяли совсем.

Ознакомление с приемами рисования.

Воспитатель: Давайте вспомним, как капает вода с сосулек. (Начинает пальцем стучать по столу, приговаривая.) Кап, кап.

(Дети повторяют действия, которые постепенно убыстряются. Педагог на мольберте показывает приемы рисования сосулек, а затем, произнося вместе с детьми слова «кап, кап, кап…», ритмично наносит мазки точно под сосульками).

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, все встали и давайте чуть-чуть отдохнём

Хомка-хомка хомячок (надуваем щеки)

Полосатенький бочок (делают движения по тексту)

Хомка рано встает, щёки моет, ушки трет

Подметает хомка хату и выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка хочет сильным стать.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Тихо садитесь на свои места.

Рисование «Все сосульки плакали»

Воспитатель: А теперь нарисуем сосульки. Посмотрите, как быстро они тают.

Для рисунка у нас подготовлена краска. Назовите ее цвет.

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Для рисования сосулек у нас приготовлена краска голубого цвета. А зачем нам нужна желтая краска?

Дети: Что бы нарисовать солнышко

Воспитатель: Молодцы, правильно, желтой краской вы можете нарисовать солнышко.

Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дорисовывает дополнительные детали (солнце). Наименее подготовленные дети могут рисовать только капельки.

Во время рисования педагог активизирует деятельность детей.

Воспитатель: Как солнышко у тебя,. , светит? Капли с сосулек так часто падают, а у. сосульки только начали таять. Вон как мало капелек упало. Кап, кап, кап…

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте полюбуемся нашими рисунками. Вам они нравятся?

Капелька за капелькой капает всегда,

Сразу после зимушки вновь примчит весна.

Сосулька тихо тает, блестит ее слеза.

-Чего же ты плачешь, глупая? Еще придет зима!

Ее слеза прозрачная, как капелька росы,

А перезвоны трели – добрый знак весны.

Конспект занятия «Все части тела важны, все человеку нужны» Цели: развивать лексико-грамматический строй речи; расширять и систематизировать знания и представления об окружающей действительности.

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности «Осторожно, сосульки! Снег с крыши» в подготовительной группе Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности. Тема: «Осторожно, сосульки / снег с крыши» В подготовительной группе. Задачи: дать знания.

«Сосульки». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: Сосульки Программные задачи: Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) ЦЕЛИ: формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Мастер-класс по рисованию и аппликации для детей и их родителей «Винни Пух и все, все, все» Начался новый учебный год. Отдохнувшие дети, родители и педагоги взялись за работу. Совместно с родителями мы решили провести мастер класс.

НОД «Все сосульки плакали» с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Надежда Быстрова Методическая разработка НОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Содержание 1. Введение.

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали» Цели: учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек ;развивать навыки работы с кистью.

Раскраски Сосулька

Раскраски Сосулька – изображения ледяных образований разного размера. Они похожи на стержень, сужающийся к низу. Выберите для вашего ребенка понравившуюся раскраску сосульки, а затем скачайте или распечатайте ее в формате А4.

Сосульки появляются в холодное время года при минусовых температурах, когда вода замерзает, превращаясь в лед. Чаще всего эти сверкающие на солнце ледяные наросты можно увидеть на крышах, ветках деревьев, проводах. Когда стекающая вода охлаждается на полпути, одна капля намерзает на другую, постепенно формируются сосульки. Они могут вырасти огромных размеров, а сливаясь друг с другом, превращаются в причудливые гирлянды. Под собственной тяжестью ледяной стержень в любой момент может сломаться и рухнуть на землю, поэтому ни в коем случае нельзя стоять или проходить под висящими сосульками. Для малышей небезопасно сосать сосульки. Во-первых, неизвестно откуда стекала вода, она может быть грязной. А во-вторых, можно запросто заработать ангину. Скачать или распечатать раскраски Сосулька для детей можно бесплатно на нашем сайте.

Скачать или распечатать раскраски Сосулька для детей

  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >

Советуем посмотреть другие раскраски:

Раскраски Сосулька

Раскраски Сосулька – страница, собравшая изображения причудливых ледяных образований. Увидеть их можно в холодное время года, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки. Чаще всего сосульки появляются на крышах, проводах, ветках деревьев, карнизах окон. Вода, стекая вниз постепенно замерзает, создавая наледь в виде сужающегося конуса. Капля за каплей и вот уже выросла небольшая сосулька, а затем ее размер все увеличивается. Иногда подтаивая на солнце ледяные наросты соединяются и образуется удивительная, искрящаяся ледяная композиция. У нас вы можете бесплатно скачать или распечатать раскраски Сосулек, которые мы подготовили специально для вас.

  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >

Крупные сосульки могут представлять серьезную опасность. Не выдержав собственной тяжести, они вдруг обламываются и летят вниз, а ударившись о землю или другую преграду, раскалываются на множество маленьких, острых кусочков. То же самое происходит, когда на улице теплеет и под солнечными лучами лед начинает таять. Поэтому нельзя стоять под висящими над головой сосульками. Бесплатно скачать или распечатать для детей раскраски Сосулька вы можете на нашем сайте.

«Все сосульки плакали». Конспект занятия по рисованию

Нина Моросеева
«Все сосульки плакали». Конспект занятия по рисованию

Тема: «Все сосульки плакали»[/h3]

Дошкольное образование (художественное творчество (рисование)

Цели и задачи:

• Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек

• Развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине,умение образно воспринимать цветовые пятна

• Воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию

Материалы и оборудование: фланелеграф или доска, фигурки для фланелеграфа (солнышко, лужа, сосульки, капельки, мольберт, кисти, кисти голубого цвета, стаканы с водой, листы бумаги.

Предварительная подготовка: наблюдение за тающими сосульками

Содержание НОД.

Вводная часть

(с музыкальным сопровождением П. Чайковский «Времена года»)

Солнце, солнце высоко! (На цыпочках, руки тянут вверх.)

Нам от солнышка тепло. (Легкие поглаживания руками по лицу.)

Тает снег от лучей (Приседание).

Звонко побежал ручей. (Бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните (Ходьба по кругу)

Вот весёлый воробей (Руки перекрещены за спиной, прыжки на двух

В лужице купается, ногах по кругу)

Чистит свои перышки (Лёгкое поглаживание рук)

И отряхается. (Потряхивание кистями)

А теперь, полетели

И на место тихо сели.

Воспитатель: Ребята, а сейчас какое время года?

Воспитатель: Правильно, молодцы. Вот и подходит к концу зима. Морозы всё слабее и слабее, а солнышко пригревает все сильнее.

Опять весна пришла на дачу.

Ликует солнце, день подрос.

И лишь одни сосульки плачут,

Жалея зиму и мороз.

Воспитатель: Ребята, о чём это стихотворение?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель показывает картинки с временами года.

Воспитатель: Ребята, какие времена года изображены на картинках?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Снег тает, и на крышах домов появляется много сосулек: больших и маленьких. (Прикрепляет на доску фигурки сосулек разной величины.)

Покажите мне самую большую и самую маленькую сосульки.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: На что похожа сосулька?

Дети: На нос, морковку, карандаш, иголку

Воспитатель: Давайте скажем красивые слова о сосульке

Дидактическая игра

«Сосулька» (Цель: упражнять в подборе прилагательных).

Воспитатель: Сосулька какая?

Дети: Прозрачная, длинная, мокрая, холодная, блестящая, острая

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но вот солнышко начинает припекать (прикрепляет на доску фигурку солнышка, и вдруг с сосулек начинают капать первые капельки. Сначала редко, потом все чаще. И вот уже целая лужа образовалась под ними (прикрепляет фигурки капелек и лужи). Давайте их быстрее нарисуем, пока они не растаяли совсем.

Ознакомление с приемами рисования.

Воспитатель: Давайте вспомним, как капает вода с сосулек. (Начинает пальцем стучать по столу, приговаривая.) Кап, кап.

(Дети повторяют действия, которые постепенно убыстряются. Педагог на мольберте показывает приемы рисования сосулек, а затем, произнося вместе с детьми слова «кап, кап, кап…», ритмично наносит мазки точно под сосульками).

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, все встали и давайте чуть-чуть отдохнём

Хомка-хомка хомячок (надуваем щеки)

Полосатенький бочок (делают движения по тексту)

Хомка рано встает, щёки моет, ушки трет

Подметает хомка хату и выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка хочет сильным стать.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Тихо садитесь на свои места.

Рисование «Все сосульки плакали»

Воспитатель: А теперь нарисуем сосульки. Посмотрите, как быстро они тают.

Для рисунка у нас подготовлена краска. Назовите ее цвет.

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Для рисования сосулек у нас приготовлена краска голубого цвета. А зачем нам нужна желтая краска?

Дети: Что бы нарисовать солнышко

Воспитатель: Молодцы, правильно, желтой краской вы можете нарисовать солнышко.

Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дорисовывает дополнительные детали (солнце). Наименее подготовленные дети могут рисовать только капельки.

Во время рисования педагог активизирует деятельность детей.

Воспитатель: Как солнышко у тебя,. , светит? Капли с сосулек так часто падают, а у. сосульки только начали таять. Вон как мало капелек упало. Кап, кап, кап…

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте полюбуемся нашими рисунками. Вам они нравятся?

Капелька за капелькой капает всегда,

Сразу после зимушки вновь примчит весна.

Сосулька тихо тает, блестит ее слеза.

-Чего же ты плачешь, глупая? Еще придет зима!

Ее слеза прозрачная, как капелька росы,

А перезвоны трели – добрый знак весны.

Конспект занятия «Все части тела важны, все человеку нужны» Цели: развивать лексико-грамматический строй речи; расширять и систематизировать знания и представления об окружающей действительности.

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности «Осторожно, сосульки! Снег с крыши» в подготовительной группе Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности. Тема: «Осторожно, сосульки / снег с крыши» В подготовительной группе. Задачи: дать знания.

«Сосульки». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: Сосульки Программные задачи: Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) ЦЕЛИ: формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Мастер-класс по рисованию и аппликации для детей и их родителей «Винни Пух и все, все, все» Начался новый учебный год. Отдохнувшие дети, родители и педагоги взялись за работу. Совместно с родителями мы решили провести мастер класс.

НОД «Все сосульки плакали» с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Надежда Быстрова Методическая разработка НОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Содержание 1. Введение.

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали» Цели: учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек ;развивать навыки работы с кистью.

Ледяное вдохновение — 23 фото интересных образований изо льда

Во многих местах на земле зима холодная, снежная и мрачная, поэтому многим людям это время года нравится меньше всего. Но есть в зиме нечто соизмеримое со всеми ее неприятностями — это удивительная красота! Зима словно шальной художник. Она использует лед, ветер и снег, чтобы создать идеальные и сложные фигуры, например, как те, что вы видите в этой подборке.

1. Изумрудный байкальский лед. (Фото: Алексей Трофимов)

2. Замороженные пузыри. (Фото: Анжела Келли)

5. Сложенный снег

6. Замороженный маяк на озере Мичиган. (Фото: Томас Заковски)

8. Замороженные бутоны цветов. (Фото: Жоао Паглионе)

9. Покрытая инеем паутина. (Фото: Роберт Фелтон)

10. Замороженные озера. (Фото: Филлипс Чип)

12. Цветок после обледенения. (Фото: Норман Болдак)

13. Замороженное дерево. (Фото: Светлана Казина)

14. Иней на заборе

15. Замерзший пруд. (Фото: Адам Рифкин)

16. После ледяного дождя в Китае

18. Замороженные ягоды. (Фото: Мэтт Стернс)

19. Морозные цветы в Северном Ледовитом океане. (Фото: Маттиас Витц)

20. Сосна в инее. (Фото: Синди Джирард)

21. Заледенелая трава. (Фото: Luca Biolcati Rinaldi)

22. Сосульки на цветущей яблоне. (Фото: Томас Заглер)

23. Трава после ледяного дождя

24. Во льду. (Фото: Михай Сарару)

25. Заяц или иней. (Фото: Марк Адамс)

27. Куст в сосульках. (Фото: Алекс Лау)

28. Валик из снега. (Фото: Миранда Гранш)

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector