20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвал плуга плн 3 35

Обзор плуга ПЛН 3-35 — правильная настройка, сравнение цены и чертежи

Навесной плуг ПЛН-3-35

Данная модель, новая или б/у, благодаря своим техническим характеристикам, применяется для проведения пахотных работ на почвах различных типов: легких, гладких, а также среднетяжелых, в которые производится высадка всех видов зерновых. Земля должна быть предварительно очищена от сорняков и камня. В интернете очень много видео на эту тему.

Конструкция плужных корпусов

Корпуса ЛН-3-35 могут быть винтовые, культурные и полувинтовые. Культурные являются наиболее слабыми и пригодны только для возделывания старопахотных почв. Винтовые в состоянии пахать землю, сильно заросшую бурьяном и целину.

Полувинтовой корпус – это агрегат средней мощности, позволяющий вспахивать залежалые почвы. К нему монтируется удлиненное перо, с помощью которого мощность полувинтового корпуса становиться более высокой, чем у культурного.

Корпусная конструкция напрямую зависит от вида почвы, которую предполагается обрабатывать. Если, например, необходимо вспахать почву тяжелого типа с измельчением под посадку корнеплодов, придется прибегнуть к применению комбинированного корпуса. В нем отвал и лемех укорочены, однако есть ротор, получающий привод от ВОМ тягового агрегата и который своими лопатками измельчает почву тяжелого типа.

Технические характеристики

ПЛН-3-35, новый или б/у, довольно прост в регулировке и эксплуатации, благодаря чему с ним в состоянии справиться один человек.

Устройство

Навесной агрегат состоит из следующих элементов, показанных на чертеже:

  1. навеска;
  2. предплужник;
  3. опорные колеса;
  4. корпус;
  5. прицепка для борон;
  6. рама.

На опорных колесах предусмотрено наличие специального винта, с помощью которого возможна регулировка глубины пахоты. Имеется много видео, где подробно описывается устройство плуга и его сцепка с трактором. В зависимости от рассчитываемой глубины обработки может быть установлен предплужник, который имеет несколько позиций;

  1. для глубины пахоты 200 мм;
  2. глубина пахоты 220 мм;
  3. глубина обработки 250 мм;
  4. глубина возделывания 270 мм
  5. пахота на глубину 300 мм.

Плужная стойка в ЛН-3-35 сделана цельной и на ней установлены основные лемеха, отвал и полевая доска. Предплужник имеет стойку лемеха отвала с малой поверхностью и функцией удаления растительных остатков. Посредством колес осуществляется настройка глубины обработки почвы. Также имеется устройство, благодаря которому осуществляется соединение трактора с ЛН-3-35.

Наладка агрегата

Прежде чем вывести оборудование для непосредственной работы нужно произвести его наладку на специальной площадке. Требуется взять специальные подставки, как показано на чертеже, соответствующие глубине предполагаемой обработки, минус 2-5 см., и установить их под тракторные левые колеса и опорное плужное колеса. Далее агрегат с лемехами требуется опустить на площадку. С помощью винта опорное колесо подкручивается до тех пор, пока лемеха не соприкоснутся с поверхностью площадки.

После этого необходимо при помощи центральной тяги и раскоса тракторной навески выровнять ЛН-3-35. Главное, что нужно произвести при наладке агрегата, так это отрегулировать положение оборудования параллельно площадке. К тому же регулировка должна выполняться как в продольных, так и в поперечных плоскостях. На продольные тяги к передним отверстиям крепятся раскосы плуга. Крепление рамы с верхней тягой через специальное отверстие необходимо выполнять только при помощи автосцепки. Если крепление осуществлено через выемку, то это может привести к тому, что при пахоте агрегат будет занимать неустойчивое положение.

Регулировка ограничителей агрегата ПЛН-3-35 выполняется так, чтобы оставался незначительный провис. При перевозке плуг должен колебаться не больше чем на 20 мм. Чтобы правильно выполнить регулировку можно просмотреть тематическое видео.

Между шарнирными осями требуется установить левый раскос навески тягового агрегата с расстоянием 515 мм.

Прежде чем проложить начальную борозду нужно, по имеющимся на стойке опорного колеса отметкам, установить глубину обработки, которая составляет 2/3 от заданной. При прокладывании первой полосы следует удостовериться, что задний корпус устройства производит вспашку на глубину заданную опорным колесом, передний – только на половину от этого значения. После прохода 2-3 борозд необходимо произвести окончательную настройку.

Навесной плуг должен быть устойчивым и двигаться по бороздам ровно, как видно на видео

Требуется контролировать, чтобы не происходило перекоса рамы, и она постоянно находилась параллельно поверхности земли. Также нужно проверить, устраивает ли ширина и равномерность глубины обработки.

В том случае, когда правая часть рамы находится выше или ниже, чем левая, то следует удлинить либо укоротить правый раскос тяги навеса тягового агрегата. Если же задний корпус выполняет вспашку земли глубже или мельче, чем передний, то следует увеличить или уменьшить верхнюю тягу.

После выполнения настройки всей системы можно начинать пахоту. При этом нельзя менять настройки на протяжении всей обработки участка. После обработки одного участка, и необходимости перехода на другое поле, систему нужно настроить заново, придерживаясь этой же схемы.

Нюансы

Во время пахоты с ПЛН-3-35, из-за его технических характеристик и для того чтобы избежать внепланового ремонта, следует придерживаться следующих правил:

  • разворачиваться трактором для прокладки следующей борозды можно только с агрегатом, находящимся в транспортировочном положении, как показано на видео ниже;
  • круговая вспашка запрещена;
  • категорически не рекомендуется совершение крутых поворотов;
  • во избежание аварии необходимо контролировать дорожный просвет.
  • при вспашке с силовой настройкой, требуется заранее снять опорное колесо. В данном случае выдержка необходимой глубины происходит автоматически посредством силового регулятора.

Где можно приобрести плуг ПЛН 3 35

Покупку ЛН-3-35 желательно осуществлять непосредственно у производителя. В таком случае его цена может быть 50-60 000 рублей. Можно приобрести и б/у устройство по довольно невысокой цене. Если же решено купить плуг ПЛН-3-35 у дилеров сельхозтехники, то его цена может доходить до 80 000 рублей. Это во многом зависит от региона и наценки, устанавливаемой продавцом.

Отвал плуга ПЛН Совместимый

Отвал высокопрочный композитный из материала Tekrone для плуга ПЛН 3-35, 5-35

Разработан для установки на плуги ПЛН 3-35, ПЛН 5-35. Отвал обладает техническими, а также физико-химическими характеристиками, которыми обусловлено значительное преимущество инструмента в сравнении с традиционно применяемым оборудованием. Позволяет значительно повысить качество почвообработки, снижая при этом затраты по выполнению работ.

При производстве отвала выполняется привязка к расположению посадочных отверстий башмака. Инструмент устанавливается на плуг обычным способом.

Качественная обработка почвы

При оценке качества вспашки земли прежде всего обращают внимание на то, насколько хорошо оборачивается пласт, обеспечивая достаточную глубину заделки пожнивных остатков. Вне всяких сомнений, если при подрезке пласта, он встречает меньшее сопротивление, то и «обернут» он будет качественнее!

Именно отвалы Текрон способны обеспечить такой результат!

По информации — на настоящий момент времени в фермерских хозяйствах продолжают успешно эксплуатироваться отвалы, отпахавшие более, чем по 300 га, и не имеющие существенных следов износа!

Тонкости установки

Экономическое обоснование применения отвала Текрон ПЛН 3-35, ПЛН 5-35

Замена будет стоить порядка 4000 грн. Экономия же, только на топливе, лишь за год составит не менее 12 000 грн!

Материал Tekrone, вне всяких сомнений, имеет право быть признанным инновацией в области современного аграрного хозяйства. Продукция, изготовленная из Текрон, существенно снижает временные и финансовые затраты при обработке сельскохозяйственных земель.

К дополнительным плюсам и достоинствам материала можно также отнести простоту в использовании и отсутствие затрат на обслуживание.

Композитный отвал плуга из Текрон — это образец высокой эффективности использования современных инновационных материалов!

Использование отвала из Текрон гарантированно дает:

Повышение производительности работы трактора на 9%;

Повышение скорости обработки земли на 10%;

Повышение износостойкости в 2 раза в сравнении со стальным отвалом, при аналогичной прочности инструмента;

Экономию топлива из расчета — на 1 га около 3 л;

Снижение трения при взаимодействии с почвой в 2 раза в сравнении со стальным отвалом, ведущее к колоссальной экономии горючего;

Прочность отвалов, равную прочности стали, а износостойкость в 2 раза выше. Данные подтверждены опытным путем при эксплуатации в украинских хозяйствах;

Превосходные антиадгезионные свойства, другими словами — нулевое налипание! Последнее качество отвала Текрон обеспечивает полное отсутствие налипания при обработке влажной почвы, что в свою очередь повышает производительность работ, а также экономит время, затрачиваемое на регулярную чистку плуга от грязи;

Снижение затрат на последующую обработку по выравниванию поля благодаря хорошему крошению почвы.

Сделайте вспашку земли в вашем хозяйстве экономной и приятной! Станьте на шаг впереди ваших конкурентов уже сегодня.

Copyright 2020. Development by WAlphabet

Для справок и заказа вы можете позвонить или написать:

Также у вас есть возможность заказать бесплатный образец пластика, обратившись к нашим менеджерам.

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты IQcomposite в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам и эскизам.

Отвал плуга плн 3 35

1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Назначение и область применения

Плуг трехкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2) в зависимости от заказа может комплектоваться корпусами согласно приложения 2.

Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.

Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82).

Обслуживает агрегат один тракторист.

Примечание: термины – «правый», «левый», «второй», «передний», «задний», встречающиеся в тексте, следует считать по ходу плуга.

2. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ

Основными сборочными единицами плуга являются: рама, корпус, предплужник, опорное колесо, навеска, прицепка для борон.

Прицепка для борон и чистик – принадлежности плуга.

Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса.

Предплужник устанавливается в зависимости от глубины пахоты.

Рекомендуется следующая установка предплужника:

  • для пахоты корпусом на глубину 20 см стойка фиксируется на верхнем отверстии;
  • на глубину 22 см – на втором отверстии;
  • на глубину 25 см – на третьем отверстии;
  • на глубину 27 см – на четвертом отверстии;
  • на глубину 30 см – на нижнем отверстии.

Корпус состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплен лемех, отвал и полевая доска. Благодаря своей конструкции он может быть скоростным, вырезным, полувинтовым, безотвальным, культурным с почвоуглубителем.

Предплужник представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из стойки, лемеха, отвала.

Колесо служит для установки и регулировки глубины пахоты. На стойке нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты по положению на уровне верхнего обреза державки.

Колесо состоит из обода с диском, стойки с кронштейном, державки и ступицы, в которую входит полуось.

Прицепка для борон служит для осуществления боронования одновременно с пахотой.

Навеска предназначена для присоединения плуга к трактору.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Не допускайте к сборке и работе с плугом лиц, не ознакомившихся с настоящим руководством и не прошедших инструктаж по технике безопасности.

Перед началом движения агрегата подайте сигнал. Трогайтесь с места плавно, без рывков.

Прежде чем, поднять или опустить плуг, убедитесь в том, что возле него никого нет.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • работать неисправным плугом
  • находиться возле агрегата, во время поворота
  • поворачивать агрегат при ослабленных ограничительных цепях навесной системы трактора
  • садиться на раму плуга, во время пахоты или транспортировки
  • регулировать плуг и подтягивать болты на ходу или в транспортном положении
  • очищать плуг на ходу или в транспортном положении
  • ремонтировать плуг, если он поднят в транспортное положение или соединен с трактором, двигатель которого работает
  • переезжать с прицепкой для борон, при транспортировке плуга
  • работать с незатянутым крепежом.

Перед транспортировкой максимально поднимите плуг и затяните ограничительные цепи навесной системы трактора.

Следите, чтобы не оседал шток поршня.

Перед заменой лемехов под полевые доски и опорное колесо подложите деревянные колодки.

4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Плуг собирается на деревянных подставках высотой 650-700 мм.

Распакуйте ящик. Отложите запасные части и принадлежности. Остальные детали разложите в удобном для себя порядке, крепежные по размерам

Застопорите раму и установите ее на подставках.

Навесьте корпуса, вставьте вертикальные болты 8 (рис.2) в отверстия стойки и балки жесткости. Притяните стойки корпусов гайками и контргайками к полосам рамы. А вертикальными болтами – к балке жесткости, предварительно подложив под гайки планки ПЛЖ 54.506 и пружинные шайбы. При установке вертикального болта крепления корпуса к раме, заведите болт и закрепите стойку к брусу рамы, а затем затяните все болты.

Прикрепите три предплужника (рис.5) к трем продольным полосам рамы с левой стороны перед корпусами державками 2 , скобами 1, пружинными шайбами и гайками. Скобы предплужника сильно не затягивайте.

Прикрепите опорное колесо (рис.6) скобой 4 (2М20х142 75/40) пружинными шайбами и гайками с наружной стороны второй полосы.

Опустите опорное колесо в крайнее нижнее положение (до упора гайки винта в торец державки колеса).

Вверните в отверстие державки стопорный болт (ПЯШ.30.103-03) с гайкой. Скобу затяните до отказа. Уберите подставки.

Прикрепите чистик 22 к кронштейну колеса двумя болтами (М10х45) шайбами и гайками.

Установите на раму плуга навеску (рис. 7) и прикрепите ее болтами (М22х85, М22х65, М22х150) пружинными шайбами и гайками. Болты затяните до отказа. В отверстие левого кронштейна навески вверните два регулировочных болта 1 (ПЛВ.05.482) с гайками.

Болтом 2 (рис.8) гайкой и шайбой пружинной прикрепите к раме прицепку для борон, предварительно сняв планку ПЛЖ.54.506. Передний конец растяжки закрепите на вертикальном болте переднего корпуса.

Установите световозвращатель красного цвета к заднему концу основной балки и закрепите его болтами, гайками и пружинными шайбами

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Внимательно осмотрите плуг. Проверьте крепления. Смажьте солидолом подшипники колеса т трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок, пальцы навески, винт и стойку опорного колеса.

В зависимости от необходимой глубины пахоты правильно установите предплужники. Расстояние между носками лемехов предплужника и корпуса (по ходу плуга) должно быть не менее 250 мм. Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом державки, входящим в одно из глухих отверстий на стойке предплужника.

Затяните скобы крепления предплужников. Полевой обрез предплужника должен перекрывать полевой обрез корпуса.

При рабочем захвате плуга 1,05 м ширина колеи трактора должна равняться 1560 мм. От этого зависит качество пахоты. Пахота должна быть без огрехов и недовалов пласта. Правые колеса трактора начиная со второго прохода должны двигаться по борозде.

Установите левый раскос навесной системы трактора на длину 515 мм (между осями крайних шарниров). Во время работы длину левого раскоса не меняют – она остается постоянной. Укорачивая или удлинняя правый раскос, перекосите ось пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты (при глубине пахоты 25 см правый конец должен быть на 130 мм выше левого).

Для того, чтобы отрегулировать раскосы тяг навесной системы трактора, опустите плуг на землю.

Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия тяг.

Отрегулируйте длину ограничительных цепей механизма навески трактора так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в горизонтальной плоскости 120 мм в каждую сторону от среднего положения. Поднимите плуг в транспортное положение, выворачивая регулировочные болты из кронштейнов ограничительных цепей. Натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более, чем на 20 мм.

Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга.

Заданная глубина пахоты устанавливается механизмом регулировки опорного колеса и регулировкой тяг навесной системы трактора, а нормальный рабочий захват – установкой рабочего захвата переднего корпуса на 350 мм. По отметкам на стойке опорного колеса установите предварительно глубину пахоты, равную примерно 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку. Во время захода первой борозды проследить за тем, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на несколько меньшую. Правая сторона рамы должна быть выше левой.

После прохода двух-трех борозд можно приступать к регулировке глубины пахоты и рабочего захвата.

В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы), рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину, пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности – полная.

Для лучшей устойчивости плуга в горизонтальной плоскости, на плуге с левой стороны навески введена регулировка.

В случае возникновения увода плуга в сторону увеличения, ширина захвата, т.е. в левую сторону, навеску необходимо передвинуть назад.

Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить (соответственно) правый раскос тяги навесной системы трактора.

Если задняя часть рамы выше или ниже передней, необходимо удлинить или укоротить (соответственно) верхнюю тягу навесной системы трактора.

Глубина пахоты переднего корпуса регулируется раскосом правой тяги навесной системы трактора, а заднего – верхней тягой.

Установите опорным колесом необходимую глубину пахоты и стопорным болтом зафиксируйте колесо в державке.

Качество пахоты определяется по следующим признакам:

  • все корпуса оставляют одинаковые гребни
  • борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами.

Отрегулированные механизмы плуга и навески трактора остаются в заданном положении на все время работы на вспахиваемом участке. При переходе на другой участок, припашку плуга нужно произвести заново.

Во время работы соблюдайте следующие правила:

  • поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение
  • не производите круговой вспашки
  • не делайте крутых поворотов
  • при переездах плуг поднимайте в транспортное положение
  • следите за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии.

При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга снимите. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание агрегата (трактора и плуга) проводится в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации трактора, с которым агрегатируется плуг, и руководством по эксплуатации плуга.

Техническое обслуживание плуга состоит из технического обслуживания при подготовке к эксплуатационной обкатке, в процессе и по окончании обкатки ежесменного.

Техническое обслуживание плуга проводится ежесменно в начале или конце работы плуга.

Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания изложен в таблице 2. Время эксплуатационной обкатки 14-16 часов работы плуга.

УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКИ ПЛУГА ПЛН-3-35

2.1. Общее устройство и процесс работы

Плуг состоит из рамы, на которой закреплены три корпуса, три предплужника 7, дисковый нож 14, опорное колесо 19 с механизмом регулировки глубины вспашки 9 и замок автосцепки 15.

Плоская рама плуга состоит из бруса жесткости 10, к угольникам которого крепится грядиль 11 и распорка 12. Замок автосцепки 15 крепится к выступающим концам грядилей 11 и удерживается раскосом 16.

Корпус крошит, разрыхляет и оборачивает пласт почвы. Он состоит из штампованной стойки 4, к которой прикреплен башмак 5 с лемехом 1, отвалом 2, 3 и полевой доской 6.

Лемех 1 подрезает пласт почвы и направляет его на отвал.

Корпуса оснащаются долотообразными или трапецеидальными лемехами, могут устанавливаться и самозатачивающиеся лемеха, на лезвия которых с тыльной стороны нанесен слоем в 1,5-2 мм твердый сплав сормайт №1. Нанесение сплава сормайт №1 на лезвия увеличивает срок службы в 10-15 раз.

Отвал 2, 3 отрезает пласт от стенки борозды, деформирует его и оборачивает верхним слоем вниз. В зависимости от условий работы плуг ПЛН-3-35 может оснащаться различными видами отвалов: полувинтовыми, культурными, скоростными отвалами, допускающими скорость пахоты до 12 км/ч.

По заказу потребителя плуг может быть оснащен вырезными корпусами для рыхления подпахотного слоя или безотвальными корпусами.

Переоборудование корпусов на различные виды отвалов требует соответствующей замены башмаков 5.

Для продления срока службы скоростных корпусов грудь отвала 2, расположенная в зоне интенсивного износа, делается сменной, а крыло отвала 3 укрепляется распоркой 20.

Лемех и отвал крепят к стойке болтами с потайными головками, которые не должны выступать над поверхностью. Утопание головок допускается не более чем на 1 мм. Отвал должен плотно прилегать к лемеху по линии стыка и не выступать над поверхностью лемеха. Допускается местный зазор между ними не более 1 мм, а выступание лемеха над отвалом на 2 мм. По линии полевого обреза отвал не должен выступать над лемехом, лемех же может выступать не более чем на 5 мм.

Полевая доска обеспечивает устойчивый ход корпуса и предохраняет стойку от истирания и изгибающего момента, возникающего под действием бокового давления пластов почвы. Полевой доской корпус во время работы опирается о дно и стенку борозды. У заднего корпуса устанавливают удлиненную полевую доску.

Предплужник 7 снимает верхний задернелый слой почвы со стороны полевого обреза корпуса толщиной 8-12 см и шириной несколько меньше ширины захвата корпуса и сбрасывает его на дно борозды.

Предплужник состоит из стойки, на которой закреплены лемех и отвал. Предплужник крепят к грядилю плуга хомутом при помощи державки 8. В заданном положении по высоте предплужник фиксируют выступом державки, пропущенным через одно из отверстий стойки.

Дисковый нож 14 служит для разрезания пласта почвы в вертикальной плоскости и предотвращения засыпания дна борозды. На плуге применен дисковый самоустанавливающийся нож, который крепят у предплужника заднего корпуса. Рабочим элементом ножа является стальной диск диаметром 400 мм и толщиной 6 мм, имеющий двухстороннюю заточку. Диск заклепками соединен со ступицей, смонтированной на шарикоподшипниках с одноразовой смазкой. Ось диска приварена к консоли, которая шарнирно закреплена на коленчатой стойке. Шарнирность крепления консоли позволяет ножу копировать небольшие повороты плуга в борозде. Стойка дискового ножа крепится к раме плуга через дополнительный брус 17 с помощью накладки 18 и скобы.

Глубина пахоты устанавливается винтовым механизмом 9 опорного колеса 19, на стойке которого имеются отметки (через каждые 2 см). Опорное колесо вращается на конических роликоподшипниках. Плуг оснащен прицепом для борон, что позволяет одновременно со вспашкой вести боронование (прицеп снят).

Технические требования к установке корпусов, предплужников,

дискового ножа на раму плуга

1. Режущие кромки лемехов плуга должны лежать в одной плоскости и между собой быть параллельными (допустимое отклонение не более ± 5 мм).

2. Носки лемехов должны располагаться на одной линии (допустимое отклонение ± 5 мм).

3. Ширина захвата предплужника должна составлять 2/3 ширины корпуса, а глубина обработки 8-12 см.

4. Предплужник выносят вперед так, чтобы расстояние от носка лемеха предплужника до носка лемеха корпуса равнялось ширине захвата корпуса.

5. Носок лемеха предплужника должен располагаться на линии полевого обреза корпуса. Допускается отклонение в сторону непаханого поля на 10-15 мм.

6. Плоскость диска ножа должна отстоять в сторону непаханого поля от полевого обреза предплужника на 10-15 мм.

7. Дисковый нож устанавливается так, чтобы ось вращения диска располагалась над носком лемеха предплужника, или над носком лемеха корпуса, если пахота осуществляется без предплужника.

8. Нижняя точка лезвия ножа должна находиться ниже носка лемеха предплужника на 20-30 мм. Ступица не должна касаться поверхности поля.

Порядок соединения плуга с трактором и установки на заданную глубину пахоты

Трехкорпусный навесной унифицированный плуг оснащен автоматической сцепкой АС-1.

Для соединения плуга ПЛН-3-35 с трактором необходимо установить автосцепку на трехточечную навесную систему трактора МТЗ, т.е. одеть шаровые втулки нижних тяг на цапфы и ввести верхнюю тягу в проушины автосцепки. Соединения застопорить быстросъемными штырями. Затем с помощью гидросистемы ввести в зацепление автосцепку с замком 15 до момента фиксации соединения на защелку.

Для отсоединения плуга необходимо разомкнуть защелку и, отпустив автосцепку, вывести ее из зацепления с замком.

Для установки плуга на заданную глубину необходимо:

1. Установить длину левого раскоса навесной системы трактора равной 515 мм. Во время работы плуга длина левого раскоса не изменяется.

2. Соединить плуг с трактором. Изменяя длину правого раскоса, добиваемся перекоса оси пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину заданной глубины пахоты.

3. Установить трактор левыми колесами на брус, высота которого должна быть равна заданной глубине пахоты минус глубина погружения колеса в почву и опустить плуг на площадку, при этом рама плуга должна быть параллельна поверхности поля.

4. Установить винтовым механизмом опорное колесо в соответствии с заданной глубиной пахоты и зафиксировать колесо в державке стопорным болтом.

5. При необходимости тягами навесной системы трактора устранить продольный и поперечный перекосы рамы плуга.

Переоборудование плуга на ширину захвата 90 см

На легких почвах плуг работает с захватом 105 см, на тяжелых и увлажненных с захватом 90 см.

Конструкция рамы плуга позволяет путем несложной переналадки установить рабочий захват 90 см, для чего необходимо разобрать плуг и развернуть брус жесткости 10 на 180° (меткой в виде квадратного отверстия назад).

Положение и форма уголков на брусе жесткости обеспечивает после установки грядилей и корпусов рабочую ширину захвата 90 см, при этом прокладку 13 необходимо установить между вторым грядилем 11 и замком автосцепки 15.

В результате проведенной перестановки расстояние между грядилями рамы изменяется с 35 до 30 см.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

ПЛУГ ПЛН-3.35. Страница 89 из 148

Это дурость,пахать на МТЗ двумя корпусами.

Земля разная бывает. Различие порой радикально.
У нас МТЗ-80 стандартным ПЛН-335 пахать не может. Ну разве в огороде каком. А на поле — херня получается а не пахота.

ребят привет всем) проблема купил плуг но никак не могу настроить устанавливаю левый раскос 515мм правой 400мм и плуг не лезет в землю как нада корпуса не добрасывают и глубина подняв колесо он не лезет в землю)
не могу понять для чего нада ети регулировочные кронштейны что обозначил стрелками думаю с помощу их также нада регулировать, и на каком отверстии должен стоять квадрат что на нем подымается плуг?

заранее благодарен за советы день прокрутил и ничего а пахать нада я просто в панике

Я когда свой купил правда двухкорпусный так как считаю, что для МТЗ 80 без передка для нормальной пахоты три корпуса многовато, то тоже долго мучался в плавающее кидаю а он не лезет, только в принудиловку загонишь то тогда идет но все равно выскакивал, что только я не крутил ничего не выходило, а потом поехал к отцу пахать кукурузу на своем МТЗ 80 и он на 82 только без передка с тремя корпусами так он не потянул три пришлось откинуть один корпус, а мой вообще стал шкарябать и тогда отец посоветовал перекинуть этот квадрат и изменить угол захвата и дело пошло стал лезть по самую раму. Я сейчас не могу сказать как точно у меня стоит так как сейчас на сутках на работе в охране, но смысл в том что проушины, в которые вставляется квадрат имеют разные размеры одна узкая а другая широкая и болтами квадрат притягивается к стенке проушины в одну либо другую сторону. Так вот у меня был квадрат прижат к одной стороне и ни чего не получалось, а когда я его прижал к другой стороне угол атаки поменялся и он начал пахать как положено. Если вы меня поняли попробуйте так сделать возможно поможет.

Это дурость,пахать на МТЗ двумя корпусами.

Я на т-40 правда с передком тремя пашу.


ноу-хау -ПЛН-3-35 , изменяем угол атаки корпусов. видео об достаточно интерестной модификации плугов серии ПЛН. которое влияет на нагрузку трактора и естественно качество пахоты.

А что растяжками нельзя это было сделать ?

Хиномото Е324,Янмар 1710,Янмар Ф180.

А что растяжками нельзя это было сделать ?

два не. этот звёздный придурок (у него больше 6000 подписчиков на канале)шайбами 3шт. изменяет -УГОЛ АТАКИ КОРПУСА. подставив сантиметровую шайбу под стойку он считает шо изменил угол атаки корпуса . и это всё счастье-разворотом стойки.

Но артист или кореспондент из него получился бы класный зачем в деревне пропадает..

Хиномото Е324,Янмар 1710,Янмар Ф180.

А что растяжками нельзя это было сделать ?

Растяжками плуг никогда не регулируется. В идеале растяжки при пахоте должны быть в ослабленном состоянии,а при подъёме натягиваться,чтобы плуг не болтался при переездах.Для этого имеются специальные болты в проушинах.

А что растяжками нельзя это было сделать ?

Растяжками плуг никогда не регулируется. В идеале растяжки при пахоте должны быть в ослабленном состоянии,а при подъёме натягиваться,чтобы плуг не болтался при переездах.Для этого имеются специальные болты в проушинах.


ноу-хау -ПЛН-3-35 , изменяем угол атаки корпусов. видео об достаточно интерестной модификации плугов серии ПЛН. которое влияет на нагрузку трактора и естественно качество пахоты.

Не проще было подложить шайбы под полевые доски?

Таким людям надо идти в депутаты, а не ролики про плуг снимать . А угол атаки изменяется подкладыванием прутка под лемех. Тут еще такое дело, если пахать мелко, то плуг будет уводить в сторону непаханого.

всем привет! Подскаыте пожалуста.как самодельный углосним сделать на плуг ПЛН?

«. І щастям наших неповторних діб
духмяно пахне хліб. «,

Таким людям надо идти в депутаты

А он и был таким или до сей поры такой, у него на канале даже есть отчеты, называется «Блок депутата» и он решает проблемы села, о как
: https://www.youtube.com/playlist?list=PLOAMdg2Xu3jAyTchOz_ZTesuyjK7w_9ux

просто сбил настройку плуга в продольной плоскости-трактор будет уводить в лево.

Я этово парня неосуждаю, роботяга, стараеца шото делать. и действительно шото получаеца (бывает смотрю ево видео хоть в подпищиках меня нет)
Но с этими шайбами. Стоял возле своево плуга,ломал-ломал голову, действительно, только збил настройку плуга, пожалуй вы правы.
Но нечо, этот парень неунывает, ещо шото выдаст!
Главное стремица работать.

ребят привет всем) проблема купил плуг но никак не могу настроить устанавливаю левый раскос 515мм правой 400мм и плуг не лезет в землю как нада корпуса не добрасывают и глубина подняв колесо он не лезет в землю)
не могу понять для чего нада ети регулировочные кронштейны что обозначил стрелками думаю с помощу их также нада регулировать, и на каком отверстии должен стоять квадрат что на нем подымается плуг?

заранее благодарен за советы день прокрутил и ничего а пахать нада я просто в панике

Я когда свой купил правда двухкорпусный так как считаю, что для МТЗ 80 без передка для нормальной пахоты три корпуса многовато, то тоже долго мучался в плавающее кидаю а он не лезет, только в принудиловку загонишь то тогда идет но все равно выскакивал, что только я не крутил ничего не выходило, а потом поехал к отцу пахать кукурузу на своем МТЗ 80 и он на 82 только без передка с тремя корпусами так он не потянул три пришлось откинуть один корпус, а мой вообще стал шкарябать и тогда отец посоветовал перекинуть этот квадрат и изменить угол захвата и дело пошло стал лезть по самую раму. Я сейчас не могу сказать как точно у меня стоит так как сейчас на сутках на работе в охране, но смысл в том что проушины, в которые вставляется квадрат имеют разные размеры одна узкая а другая широкая и болтами квадрат притягивается к стенке проушины в одну либо другую сторону. Так вот у меня был квадрат прижат к одной стороне и ни чего не получалось, а когда я его прижал к другой стороне угол атаки поменялся и он начал пахать как положено. Если вы меня поняли попробуйте так сделать возможно поможет.

Это дурость,пахать на МТЗ двумя корпусами.

Дурость это насиловать трактор, думая что он железный и ему ничего не будет, а то что двигло на предельной мощности пыхтит при нормальной глубине вспашки при трех корпусах и резина трется при буксовании это нормально. Все уже давно доказано научно. Зирина захвата, глубина вспашки, сопротивление грунта, кофициент сцепления колес с поверхностью. Да если супесчаную почву пахать то может три корпуса и пойдет нормально, а ты попробуй чернозем после кукурузы тремя корпусами без ведущего передка попахать, либо шкарябать будешь либо гидравликой дергать при нормальной глубине так как он через каждые 5 метров будет буксовать при заглублении. Дернешь чуть вымелится пойдет потом залезет на заданную глубину и снова буксовать начнет и так постоянно. Да если с ведущим передком с работающей блокировкой задних колес с новой резиной с дополнительными грузами на передок и на задних колесах то согласен, что МТЗ 82 потянет наш чернозем с нормальной глубиной, а так увы двумя корпусами. Согласен не экономично не рентабельно, зато качественно, как для себя так и на шабашке. А вообще всегда считалось, что лучшая пахата гусеничным трактором, однако в силу нынешних времен за передвижение гусеничным трактором по асфальтным дорогам можно получить хороший штраф за порчу дорожного покрытия, все прекратили на них пахать по станице и в полях в силу дорогостоящей цены на ходовую и гусеницы, все тоже переходят на колесники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector